Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 348 из 397 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 3968
  1. #3471
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Кстати, когда отогреется замерьте напряжение - если меньше 10в - то это труп..летом с ним машину продадите..
    Такой ты артист блять


  2. #3472
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    lehbor,
    общался со специалистами из гарантии медалиста http://www.medalist.mags.ru/ncd-2-5/info.html
    Так вот, сказали отогреть при комнатной температуре в течении 24 часов, затем зарядить, желательно зарядкой, имеющей ручной режим.
    Короче вы первый на форуме за столько лет его существования обратились с такой проблемой... Так что вам флаг в руки отписывайте посты по эксперименту да и фотки не помешали...

  3. #3473
    Участник
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Окт
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    А у меня замерз аккумулятор((((
    Поставил перед НГ машину на парковку, и только сегодня добрался до нее. Боковины раздуло, это лед внутри? Греть? Как греть?
    Сам представь, что произошло. Раз замерз, была низкая плотность, вода превратилась в лед. Лед стал давить не только на боковины, но и пластины внутри, скорее всего они замкнули. Он уже не жилец, будешь каждый день заряжать перед выездом

  4. #3474
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Вот интересно это произошло с нахваленным Медалистом ( который тут нахваливали ) ведь он не обслуживаемый. Возможно брак ((( что так плотность понизилась -- скорей был полный разряд.... И морозы помогли#

  5. #3475
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Вот интересно это произошло с нахваленным Медалистом ( который тут нахваливали ) ведь он не обслуживаемый. Возможно брак ((( что так плотность понизилась -- скорей был полный разряд.... И морозы помогли#
    Такое могло произойти с любым аккумулятором. Что там в этом медалисте такого космического? Акб наверно был изначально немного разряжен, за праздники его высосала сигналка или еще что нибудь. Плотность электролита упала и мороз его прихватил и убил.

  6. #3476
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Raxxx, понимаешь не обслуживаемый трудно убить -- там технология чуть другая-- в него за всё время эксплуатации не подливается вода..

  7. #3477
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Raxxx, понимаешь не обслуживаемый трудно убить -- там технология чуть другая-- в него за всё время эксплуатации не подливается вода..
    Да почему сложно? Очень даже легко. Можно забыть пару раз выключить фары, да еще в мороз. Можно добивать его недозарядами и\или бездумной эксплуатацией. А может генератор выдает повышенной напряжение. Вообще при желании, при незнании, при раздолбайстве и лени, убить можно все
    Последний раз редактировалось Raxxx; 12.01.2016 в 20:18.

  8. #3478
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    У меня с недозарядом Тюменский год подыхал, до этого 3 года ездил.
    Той зимой в новогоднии праздники выйдя из дома я просто незавелся, после чего был заряжен акум зарядником и прикуплен внешний стартер-паувербанк.
    После заряда, до лета было всё ок, летом разок забыл в гараже закрыть доконца багажник и на утро еле крутилось, завёлся внешним стартером, до осени ездил, осенью были поездки до 5 км, и он начал сдавать капитально, на 2 дня уже не хватало. Тогда я его махнул, посмотрев цены на такой же Тюменский))

  9. #3479
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    прикуплен внешний стартер-паувербанк.
    какой? дорого небось? по деньгам обычно дешевле выходит второй аккум прикупить

  10. #3480
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Raxxx, понимаешь не обслуживаемый трудно убить -- там технология чуть другая-- в него за всё время эксплуатации не подливается вода..
    Ой да ладно вам, технология ... Обычный кислотный аккумулятор.

    Любой "не обслуживаемый" АКБ элементарно открывается одной общей крышкой и так же может обслуживаться по мере необходимости. Если не лень.
    Последний раз редактировалось igor8313; 13.01.2016 в 14:26.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •