Блин, одни ресурсы пишут, что зарядка для Са Са должна быть ДО 15 вольт, другие, что СВЫШЕ 15 вольт![]()
Ребята, у меня встал вопрос замены аккумулятора.
На данный момент стоит Varta B320 (45A/h). В двух магазинах мне сказали, что надо бы акб с большей емкостью и пусковым током.
Подскажите, так ли это? Если действительно нужен мощнее, то какой брать?
С подходящими габаритами нашел только две модели: собственно варта В320 и бош с аналогичными характеристиками.
Заранее блгагодарен!
Borisx
Так FAQ читайте в шапке там кратко все приемлемые варианты. В теме 350 страниц с различными вариантами, коль не хотите изучать и хотите чтобы ткнули носом - для таких FAQ.
Это простой выбор не требующий 7 пядей во лбу и работать будут многие решения, тем более в вашем городе. А всякие вопросы что лучше силвер или агм, емкость и чем заряжать ca-ca и сурьму - больше из области метафизики для мятущихся умов и шаловливых ручек перфекциониста. Но перфекционист изучает всё сам.. ))
Спасибо за совет. Однако, на работе некогда 350 страниц листать, а вечером надо акб купить. Вопрос по большому счету следующий: все акб, имеющие более мощные характеристики чем штатный, имеют больший размер (габариты). Я бы взял себе 60 а/ч, но смогу ли я его установить в посадочное место без танцев с бубнами?
Есть максимум 55-ки в штатный размер (ширина 13.5). Главное чтоб обратная полярность, штатно подходят евроклеммы (толстые). Если клеммы тонкие то решается переходниками за 100-200 рэ.
55-ки отечественных дешево и сердито - это тюменский медведь с медведем, желтый ~ 3000 денег, думаю есть везде так как ходовой товар. Еще есть подобный 55-й делькор но чаще он с тонкими клеммами, будет ~4000.
Еще есть 55-я Furukawa (Supernova, FB), но это будет уже ~5000 и мало где есть.
Варт и бошей емкостью больше 45 в штатный размер не существует.
Borisx,
- стандартного размера, кликните на ФАК в первом сообщении
- увеличенного размера, поищите в базе знаний
Спасибо за инфу. А ты случайно не знаешь ограничения по ш*в*г чтобы можно было понять какой акб встанет а какой даже не рассматривать?
Еще я знаю, что существует у некоторых авто такая фишка: если ставишь новый акб, то его надо "перепрописывать" в мозгах, если он имеет характеристики отличающиеся от прежнего. Т.к. если был 45а/ч и при этом поменять на 60 а/ч, то гена будет заряжать его только на 45 а/ч.
Может кто сказать, к нашей сивке это относится ?
Здравствуйте)) У меня 45-й медалист работает уже 6-ю зиму, и это его последняя зима, т.к. приходилось уже дважды подзаряжать в этом сезоне - нехотел заводить. Причем последний раз утром завел при -22, доехал до работы, а после работы не смог завестись при -13... коллегам пришлось немножко толкнуть меня)) Считаю своей основной проблемой - короткие поездки работа-дом-спортзал, в каждую из сторон порядка 5 км)) На Украине из доступного ценового диапазона в родной размерности сейчас представлены Бош сильвер, Варта блю динамикс, корейский Rocket SMF и украинский А-мега. Все 45-ки. Отличаются только пусковым током, у Бош/Варта - 330, Рокет - 400, А-мега - 460. Медалист найти немогу, по информации поставщиков на данный момент не завозятся, а у Делкора ценник не гуманный. Господа, чо взять из вышеперечисленного? И насколько важен пусковой ток, является ли данный параметр ключевым при выборе в моем случае?
Кстати, в одном из инет магазинов манагер обмолвился о том, что Бош/Варту делают из переработанных аккумов, мол это нехорошо сказывается на долговечности работы... кто-то слышал чонить об этом?
Последний раз редактировалось user0505; 01.02.2016 в 13:36.