Nekrofil, я не против приглядывания и даже это делаю. Но вот пробки крутить и нюхать кислоту как неохота. Ореометры еще всякие покупать. Мороки в разы больше как то
Nekrofil, я не против приглядывания и даже это делаю. Но вот пробки крутить и нюхать кислоту как неохота. Ореометры еще всякие покупать. Мороки в разы больше как то
Raxxx, благодарю
Всем доброе время суток!
Имеется Varta Blue Dynamic 545 156 033 3132.
За 2 года службы в моих руках, проблем почти не испытывал, сколько эксплуатировал предыдущий хозяин, я не в курсе.
Но время свое берет, пора менять.
Нагрузка на бортовую сеть штатная, музыкой не увлекаюсь.
Стоит ли пересаживаться на Furukawa Battery FB 70B24L?
По нынешним ценам разница в пару тыс. не принципиальная, просто хочется надежности в эксплуатации.
Может живые владельцы отзовутся, как у первого и второго АКБ качество изделия за последний год не упало?
Фурукава 7 лет была и сейчас второй год - работает. Вопрос иначе поставь . Что то ты замучил с владельцами?(((
Главное чтобы показометр был, а то с вартой b32 намучался, ничене понятно никогда, толи заряжен толи нет. А так, акб это не мистика какая то, а простой свинец в тазике с кислотой, сохранность работоспособности будет зависеть от режима и обслуживания, и лишь во вторую очередь от марки. Чем больше емкость-ток тем лучще будет зимой, летом без разницы (моей варте 6 лет - заводит до -20, ниже даже не пытается).
Для примера, на иже-ода акб прожил 10 лет, просто обслуживали-подзаряжали пару раз за зиму, и старый не-кальциевый акб, который проще восстанавливает емкость при обслуживании чем новомодные ca-ca.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 16.05.2016 в 21:52.
lehbor, предполагаю, что нынче качество АКБ уже не то , что было семь лет назад.
Спасибо за ответ, а за юмором в другу ветку.![]()
если нужна надежность, может тогда стоит подумать об использовании акб более стандартной концфигурации (переделать крепление с ширины 130 на 170). Когда смотришь ттх акб в родном исполнении - это грусть, выжимают из маленького ящичка и 12 кг массы невозможные характеристики, получаются относительно дорогие акб.
А за те же деньги что фурукава на 55, другие акб в исполнении 170*240*190 показывают и большую емкость и ток, я уж не говорю о 170*240*225, там до 70ah и 600 тока можно отыскать.
Переделка проста..
При цене Варты на сегодняшний день в 3500, переплата в 2 тысячи по моему не рациональна. Тем более что Варта себя неплохо себя показала. 4 года отьездил и бед не знал. Но уже начала издыхать, при простоях около недели может и не завестись (зимой). В октябре у нее будет юбилей, 5 лет
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 11:58 ----------
Что за показометр? Глазок как на стоковой батарее? У меня он не работал. Всегда показывал ОК. Даже сейчас показывает что все нормально хотя батарея уже труп))) Хотя в качестве батарейки для фонарика ее еще можно использоватьМожно даже накачать колесо компрессором))) Но машину она уже не заводит
Для контроля за зарядом логичнее использовать вольтметр. Хотя тоже не панацея. На двух подопытных трупах, напряжение показывает норм, а машину даже не пытается завести. Так что пока наверно самый достоверный способ это практический. Заводит или нет, и срок в днях, сколько машина может простоять на аккумуляторе и завестись
Последний раз редактировалось Raxxx; 17.05.2016 в 13:01.
Ага, но у меня работал. Как индикатор что пора принудительно зарядить, мне фича нравилась. Мультиметра обычно под рукой не бывает когда под капот залезишь.
По поводу рациональности переплат.. для большинства сивиководов, пара тысяч наверное не те деньги которые чтото решают, если хоть 1 раз подставит батарейка, про экономию вспомнишь и будет забавно. Но тратить надо с умом, поэтому я и рекомендую нештатный размер брать, получить больше ттх за теже деньги)
У меня недавно варту разрядила дампочка водителя за сутки. Проводил весеннюю мойку авто и протирая пыль с пер.панели головой плафон включил) Стояла бы у меня батарейка не 45аh а 65, может быть бы и завелся... ))
Последний раз редактировалось Миру-мир; 17.05.2016 в 13:30.