Завелась завелась. А как с зарядкой большого акб?
Завелась завелась. А как с зарядкой большого акб?
Последний раз редактировалось lehbor; 18.05.2016 в 10:48.
Да дело не в экономии. Просто особенно не понятен смысл переплаты. В описании FB 70B24L одно маркетинговое бал бла бла и ничего по сути. Но если душа очень просит и хочется себя порадовать то конечно надо братьТем более ценник я смотрю упал
Раньше эта батарея стоила 6500. Но лично я бы лучше две варты купил за те же деньги. В Москве все же не северный полюс. Да и форсмажоры опять же. Я тоже человек и меня может заглючить, мало ли свет забуду выключить. Забудешь так пару раз в мороз что нибудь выключить и прощай аккум. А тут будет запасной)))
Если мучает амнезия и разные форсмажоры, то за разницу в цене, лучше заколхозить релюшку которая будет выключать свет сама. Или переткнуть все светильники на АСС
Если много ездить можно брать большей мощности если нет 55 за глаза да и то его надо пару раз в год от сети подзарядить для профилактики![]()
Много ездить на большие расстояниия
Привет всем! Почитал и мало что понял. Аккумулятор подает первые признаки того, что его придется заменить. Планирую к осени. Езда в основном в городским режиме.
Взять "Тюмень" с лосем или что-то подороже? Экономить на авто не стараюсь, но и выкидывать денег даром не хочу. Вопрос в емкости и типе АКБ.
Тюмень обслуживаемый АКБ. Т.е предполагается что периодически надо замерять плотность электролита и подливать дистиллированную воду. Ну и подзарядки никто не отменял. Я бы взял необслуживаемую варту. С ней вообще делать ничего нельзя, кроме как носить на подзарядку в сильные морозы. Но с другой стороны ничто не мешает делать тоже самое и с ТюменьюИ я думаю большинство пользователей Тюмени забивают на все болт
Это вопрос религиозныйИ тут единого мнения быть не может)) Мне хватает стоковых 45 А\ч за глаза. Если есть сомнения, то в штатном размере есть АКБ на 55 А\Ч. С минимум переделок можно впихнуть то ли 60 то 65 А\ч, не помню. Но будет ли тут заметно качественное улучшение это как бы вопрос. Если машина долго простаивает в гараже и\или есть навороченная спутниковая и гпрс сигналка то лучше наверно поставить что то более емкое.
Варту и Бош делают теперь в китае и качество соответственно не высокое
кстати странная фигня... когда тачку оставляю на ночь и забывал выключит передний плафон все ок... Оставляю тачку на 2 недели уезжаю в отпуск приезжаю вообще в нулину даже центральный замок не пашет!
подключен стабилизатор Pivot Razin оригинал
грешу на него что он так разряжает аккум ((((((
Первый раз зимой не захотела заводится. Списал на холод. Было -20. Хотя Опель и в -40 стартовал. Второй раз было на днях. Температура + 18. За день перед этим катался весь день. Фары не оставлял, магнитола автоматически тухнет.
Замерял ток в покое - 25 миллиАмпер.
Похоже придется заменить. Почитал сообщения форумчан. Ca\Ca аккумулятор похоже не стоит ставить. Машину редко эксплуатирую, только по выходным.