Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 364 из 397 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 3968
  1. #3631
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Первый раз зимой не захотела заводится. Списал на холод. Было -20.
    Один раз не показатель. Зимой бывает такая мерзкая погода, с сильным ветром, что продувает все нафик. Завестись бывает не просто. У меня такая подстава была когда аккум был почти новый, 1.5 года ему всего было. Аккум сражался до последнего но прокрутить застывшую движку так и не смог. Пришлось ехать на работу на метро и отпиваться потом коньяком Физику данного явления мне пока постичь не удалось. Возможно надо лучше утеплять подкапотку, что бы ее не продувало.


    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Второй раз было на днях. Температура + 18. За день перед этим катался весь день. Фары не оставлял, магнитола автоматически тухнет.
    Это что то вообще швах. Мой полумертвый аккум который я планирую ближе к осени выкинуть, а думал и до лета не доживет, дня три точно держит. Хотя конечно не известно что у тебя там. Причин смерти могут быть разные.
    Как вариант проверь клеммы, они у цивика жутко дерьмовые. Плюсовая держится на соплях. Можно почистить контакты шкуркой, нацепить клемму и поджать ее саморезом в стык. Или проволоку медную подмотать на клемму


    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Ca\Ca аккумулятор похоже не стоит ставить.
    Припоминаю.....Там какая то проблема с зарядным током. Вроде Ка\Ка требуют 16 вольт для полной зарядки. И продаются даже какие то умные зарядки для этого дела. Но это чушь какая то. В боротовой сети столько отродясь не было на цивике. 14,9 макс что я видел. Вообщем надо погуглить и почитать форумных искпертов с высшим электротехническим образованием))) Ну лучше взять классику и не идти на поводу у маркетологов. Решение проверенно временем и рабочее. И что важно за разумные деньги


  2. #3632
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Возможно надо лучше утеплять подкапотку, что бы ее не продувало.
    Это решение хорошо, когда есть гараж. У меня уличный вариант- стоянка. Авто греется очень дааже хорошо. В -30 за 20 минут 4 кубика набирает.
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Как вариант проверь клеммы, они у цивика жутко дерьмовые.
    Про клемы- в курсе. Слежу как надо. Сам по образованию электромеханик. Уже и диагностику HDS с помощью друга прикрутил.
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну лучше взять классику и не идти на поводу у маркетологов.
    Спасибо! Наверное так и поступлю.
    PS у нас очень хвалят аккумуляторы фирмы DETA. Кто с данными аккумуляторами сталкивался? Вроде не обслуживаемый.

  3. #3633
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Это решение хорошо, когда есть гараж.
    Дело не в прогреве, я даже завестись не смог. А в продувании машины сквозняком на улице. Иногда так все промерзает что движку не провернешь. Защита картера не помогает. Интересно было бы найти объяснение данному феномену В гараже такой проблемы как раз нет, там как раз все более менее закрыто. И машина заводится гораздо легче. А вот на улице бывает пипец.

  4. #3634
    Участник
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Варту и Бош делают теперь в китае и качество соответственно не высокое
    Ну что ты в самом деле. Откуда такая инфа? Я не спорю, есть китайский NoName. Но есть и заводские китайские изделия которые не уступают по качеству. Говорю это как человек, который больше трех лет работает с китайским поставщиком-производителем двигателей тойоты (Guangzhou Toyota Engine).
    И кстати я сам себе купил варту зимой на 63А/ч, пока всё путем, т-т-т.

  5. #3635
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Я к тому что на зиму надо бы купить новый аккумулятор,а не рисковать со старым,медалист сильно подорожал так что смотрю на варту или бош.
    С китаем как повезёт, может быстро загнуться а может и поживёт лет 5

  6. #3636
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisx Посмотреть сообщение
    И кстати я сам себе купил варту зимой на 63А/ч, пока всё путем, т-т-т.
    а можно сфоткать номерок на варте? ОН длинный такой. там зашит код где произведено

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 15:48 ----------

    Внимание с 2014 года производитель аккумуляторов Bosch/Varta изменил кодировку нанесения даты производства на АКБ. На аккумуляторах кодировка наноситься в двух местах, лицевая сторона этикетки и сверху на крышке. На этикетке наносится трехзначный код по которому можно определить год и месяц заливки электролита в аккумулятор. А на верхней крышке можно определить дату и место производства. Код на крышке имеет вид С7С4171523052, первый символ означает особенности производства, второй символ – номер конвейера на котором производился АКБ, 3 символ – страна производитель С – Чехия, 4,5,6 символы определяют дату производства, которая расшифроваться аналогично с датой нанесённой на этикетку.

    Ниже, табличка для расшифровки.

    Первый знак (буква) - закодировано название завода, на котором была изготовлена батарея:

    H Hannover, Germany Ганновер, Германия
    C Ceska Lipa, Czech Republic Ческа Липа, Чехия
    E Burgos, Spain Бургос, Испания
    G Guardamar, Spain Гуардамар, Испания
    F Rouen, France Руан, Франция
    S Sarreguemines, France Сарргемин, Франция
    Z Zwickau, Germany Цвикау, Германия


  7. #3637
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Варту и Бош делают теперь в китае и качество соответственно не высокое
    Ерунда. Надо дату производства смотреть при покупке, плюс гарантия 2 года есть.

  8. #3638
    Участник
    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Стоит ли искать другие варианты АКБ, если есть возможность купить варту b32 за 3000 руб? (скидка есть и старый АКБ сдать)

  9. #3639
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iamrasch Посмотреть сообщение
    Стоит ли искать другие варианты АКБ, если есть возможность купить варту b32 за 3000 руб? (скидка есть и старый АКБ сдать)
    Я думаю нет. Моя варта 5 год доживает. Планирую брать такую же. От добра добра не ищут Имхо у варты отличное сочетание цена\качество + необслуживаемость

  10. #3640
    Участник
    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Спасибо за совет!

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •