Один раз не показатель. Зимой бывает такая мерзкая погода, с сильным ветром, что продувает все нафик. Завестись бывает не просто. У меня такая подстава была когда аккум был почти новый, 1.5 года ему всего было. Аккум сражался до последнего но прокрутить застывшую движку так и не смог. Пришлось ехать на работу на метро и отпиваться потом коньякомФизику данного явления мне пока постичь не удалось. Возможно надо лучше утеплять подкапотку, что бы ее не продувало.
Это что то вообще швах. Мой полумертвый аккум который я планирую ближе к осени выкинуть, а думал и до лета не доживет, дня три точно держит. Хотя конечно не известно что у тебя там. Причин смерти могут быть разные.
Как вариант проверь клеммы, они у цивика жутко дерьмовые. Плюсовая держится на соплях. Можно почистить контакты шкуркой, нацепить клемму и поджать ее саморезом в стык. Или проволоку медную подмотать на клемму
Припоминаю.....Там какая то проблема с зарядным током. Вроде Ка\Ка требуют 16 вольт для полной зарядки. И продаются даже какие то умные зарядки для этого дела. Но это чушь какая то. В боротовой сети столько отродясь не было на цивике. 14,9 макс что я видел. Вообщем надо погуглить и почитать форумных искпертов с высшим электротехническим образованием))) Ну лучше взять классику и не идти на поводу у маркетологов. Решение проверенно временем и рабочее. И что важно за разумные деньги