они только словами отделались, или дали какую-нить распечатку с цифрословами?Сообщение от Невесомость
они только словами отделались, или дали какую-нить распечатку с цифрословами?Сообщение от Невесомость
Вообще 92% это очень крутой заряд, насколько я знаю 80% это вполне нормально в городских условиях
Невесомость, а какое напряжение показывает на холодной машину? Может у тебя в сигналке есть мерялка, а то у меня утром Пандора показала 12.3, но у меня на прошлой неделе сдохло реле блокировки и я долго мучил АКБ зажиганием и попытками завести машину.
Главный параметр при выборе АКБ - он должен быть новым. Причём чем меньше прошёл срок с момента выпуска до продажи - тем лучше. А ещё если он влез в штатную дырку и при этом дал закрыть капот - ваапче прелесть![]()
Стесняюсь спросить. Что у всех в этой теме проблемы с пуском двигателя? При покупке авто это понятно, они почти все с разряженными аккум. В салоне просят покатать ее первые 2 дня хорошенько. Уезжал на месяц в отпуск, завелась без проблем. Старый Ниссан заводился при -30 от какого-то корейского акком. 40а/ч. Технически исправное авто будет заводиться без проблем от своего штатного акком, хотя у хонды и пуск со "второго" оборота. Кстате на Галанте мотор пускается точно так же небольшой задержкой.
Потеря заряда, как правило, связаны с "кривыми" сигналками.
Вообще наличие на форуме множества надуманных проблем говорит об отсутствии реальных проблем с цивиком. Что не говори а хорошие мы себе машинки понакупали.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Кому штатный аккум был маленький?
Для америкосов наоборот великоват
http://www.8thcivic.com/forums/elect...ery-mount.html
позавчера мой штатный АКБ подвёл меня в очередной 3й раз. Сидели с другом в машине около стоянки...работало радио\диски в течении часа-полутора. габариты выключены были. Сдох бобик.
С утра проехался по магазинам. ыбор невелик:
- Медалист 45а\ч 3270р.
- Varta 45 а\ч 2270р.
Взял Варту![]()
Вот это точно, последний абзац на 70% подчеркивает то о чем говорится на форму относительно новых машин. Просто могу привести пример когда пребывал на форумах например Ford Taurus, вот там люди обсуждали реальные проблемы с ТС (хотя следует отметить что ТС эти далеко не новые)Сообщение от aaaaa
В каком то журнале читал. Обычное радио в авто потребляет до 10 ампер. СДюк думаю гораздо больше, поэтому результат не удивителен. Там же написано что при отсутствии заряда аккум без бортовых потребителей авто может проехать до 200 км. А при включенных габаритах, музыке и т. п. 30- 40. 1 габаритная лампочка сажает 40 а/ч аккум за ночь. Поэтому если хотите пользоватся оборудованием на заглушенной машине выбирайте не марку изготовителя, а БОЛЬШИЙ обьем 65 - 70 а/ч. Благо генератор 90А позволяет. Качество же самого акком. влияет только на срок его службы и способность отдать сразу "много тока" ( важно при пуске в силиный мороз), а больше заряда он не возьмет.Сообщение от Astral
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
1. Радио от сидюка ничем н отличается. Потребляет в основном усилок, и зависит от громкости.Сообщение от aaaaa
2. Ехал без генератора прим 400 км, правда на шохе, там при отключении всего электрооборудования питаются только свечи
3. 70 а/ч в сивку не засунешь. Для особо тяжелых случаев таскал аккум в багажнике (морозы у нас бывают, однако)
4. При чем здесь макс.ток генератора не понимаю, это разные вещи. Любой аккум зарядится, но за разное время.
5. Качество аккума влияет не только на срок службы но и на отдаваемый ток.