Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 5 из 397 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 3968
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Dimonsk
    только толку от удерживания ключа в положении II всетаки наверное нету... насос работать то работает, а топливо стекает через обратный клапан через обратку в бак, так что это как не вредно так и не полезно))))
    Ну у каждого свое мнение на этот счет.
    Лично я знаю, что когда насос работает, то создается давление в топливной магистрале. Если давление создано, то первые обороты стартера пойдут уже с нужным объемом топливной смеси, а не впустую. К тому же зимой даже рекомендуют аккум нагрузить током чуть чуть для профилактики, правда у бензонасоса смешной ток, но от этого всего будет только лучше. В пустую крутить стартер зимой смысла точно нет.
    В свое время на нексии для экономии средств я сам промывал форсунки и разбирался с магистралью, давление там не моментально спадает.

    З.Ы. Со времен 92 года с точки зрения подачи топлива в цилиндры в сивке ничего нового нет.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Dimonsk
    только толку от удерживания ключа в положении II всетаки наверное нету... насос работать то работает, а топливо стекает через обратный клапан через обратку в бак, так что это как не вредно так и не полезно))))
    Топливо на исправной машине в бак не стекает, давление в рампе держится долго. Клапан на обратке - перепускной по давлению - для поддержания постоянного давления в рампе

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    2 Miloshevitch

    я когда говорил о 92 году, то имел ввиду не конструктивные особенности, а приличный возраст машины и что даже такие форсунки держат давление пару недель запросто))) (ксати только что подумал- это не обязательно форсунки, травить может видимо так же и перепускной клапан)

    2 Samurai

    а если оно не стекает в бак, то куда оно девается из клапана?))

    я себе представляю так: включаем зажигание, работает насос, т.к. давление в норме и поднимать его не надо, открывается клапан и все стекает в бак. Причем заметь насос работает по времени(например 10сек), а не подавлению.

    PS: я не претендую на то что я истина в последней инстанции)))

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Dimonsk
    а если оно не стекает в бак, то куда оно девается из клапана?))

    я себе представляю так: включаем зажигание, работает насос, т.к. давление в норме и поднимать его не надо, открывается клапан и все стекает в бак. Причем заметь насос работает по времени(например 10сек), а не подавлению.

    PS: я не претендую на то что я истина в последней инстанции)))
    Немного не так. Клапан служит для регулировки давления. Он так и называется - редукционный клапан. Настраивается на определенное давление в магистрали.

    Некогда много писать, в нете куча такого добра по работе топливной системы, например
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=479

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    2 Samurai

    так там практически полное совпадение:

    .....и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. ....


    т.е. как только давление превышает необходимое, то клапан открыт... что собственно и происходит при включении зажигания




  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Dimonsk
    2 Samurai

    так там практически полное совпадение:

    .....и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. ....


    т.е. как только давление превышает необходимое, то клапан открыт... что собственно и происходит при включении зажигания
    Так ведь избыток, а не все топливо. При этом давление сохраняется и при выключении насоса

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    ну понятно что не все, но изначально-то разговор шел про тройное щелканье ключем с выдержкой паузы, якобы повышающее давление в магистрали!!! я и написал- что зажигание(без запуска двигателя) можно включать хоть десять раз... и каждые из этих десяти раз(ессно на исправном авто) будет включаться насос и, так как запуск двигателя не был произведен, будет возникать избыток топлива, который выльется в бак и никакого повышения давления не призойдет... вот я о чем))

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Да я так и понял, что мы об одном и том же говорим. 10 сек за один раз достаточно, чтоб полностью магистраль заполнить, а есле в ней бенз есть, то и 1 сек хватит

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Ну вот и договорились)) а на террано батиной видимо чтото с этим клапаном произошло((( он приходит в гараж например после отпуска(30 дней примерно) зажигание включаем - звук такой - типа как горн пионерский))) короче видать через ту самую мембрану в клапане воздух и выходит. причем зажиганием надо щелкнуть 4 или 5 раз. ну а так как он ездит каждый день, то эта поломка не напрягает(не успевает система так быстро разгерметизироваться)- никаких звуков нет, мотор завелся и усе)))

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    В выходные скатадся к дилеру...Типо у вас зарядка аккумы на 92%, потрея в цепи минимальна, так что ничего не знаем...я охренел, правда что-то в этом роде все же ожидал....но все равно идея с покупкой нового аккумы не угасла...просто перенесена во времени, ко времени длительной поездки.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •