Like Tree2Likes

Глохнет на холостых и при сбросе газа

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    сигналка автолис, тех поддержка - это я писал конкретно про фирму изготовителя, я им задавал вопрос по неисправности реле , а не автостудии. Думаю производителю можно доверять в этом плане. Стоимость реле к сожалению не 1\100, а как две стоимости нового бензонасоса от денсо, а если учесть что там два реле... Старая сигналка была блак баг, ее удалил естественно полностью в автостудии перед установкой, все потроха валяются в гараже.
    По поводу надежности заводской электрики- от души поржал Меняю свечки раз в два года, оригинал денсо Иг20 по моему, при этом за 3 года поменяны 5!!! катушек зажигания, три из которых оригинал, третья похоже была подделкой, и сдохла через пол года, и если открыть драйв то такого количества тем про эти катушки нет наверное ни на одной другой марке авто. У меня на старой машине бошевские откатали 200 000 без намека на проблемы, так что хонда и наши условия эксплуатации- это огромная проблема для владельца, а надежность как и на тойотах сильно переоценена. Очень мне нравится аккорд 8 , почитав дневники его владельцев понимаешь что там проблемы те же самые, но денег раза в два будет больше потрачено, так что с трудом мне верится что в век капитализма можно встретить авто как моя старая тойота. Хонда дарит конечно положительные эмоции и управляемость мне очень нравится, но надежность на троечку, при том что если что то ломается я предпочитаю оригинал ставить, раньше по крайне мере так считал. А еще куча тем про бензонасос и то как он сдыхает и машина не тянет в пробках, а рулевая рейка, а болт натяжителя, выламывающийся в самый неподходящий момент...
    В общем попробую завтра заехать к грамотному электрику, может он что скажет, если конечно доеду до него)) Спасибо за настойчивость ув. ааааа!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У меня цивик прошел 220 000 км. Кроме свечей, которые были поменяны на 200 000 км.(зимой стала хуже заводиться) не делал ничего. Лет 5 назад так же стоял Блек Бак, сначала машина глохла, потом окончательно встала. Выкинул Блек и все прошло. Второй цивик у жены пробежал 160 000 км. Так на нем даже свечи родные. Хонды не ломаются, их ломают. Схема одна и та же. Появляется проблема и начинают менять все подряд. К сожалению хорошо ходят только заводские зап. части. То что продают как "оригинал" часто им не является. Половина катушек, которые продаются вообще не работают. Рулевая рейка разбивается на всех авто со временем. Свою перебрал недавно по случаю. На второй машине не стучит. Болт натяжителя !!! Так нехрен туда лазить. У меня ремень родной стоит. Машине 12 лет. Когда засвистит я просто накину новый ремень. Не надо менять родные хондовские ролики на всякое говно. Ладно это уже другая история. Сейчас на меня накинуться любители все менять и чинить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    итак - продолжение мистической истории... Отключил полностью всю сигналку, нашел все секретки и должен признаться это было вообще не сложно. Машина проработала ровно день, но был один маленький рывок, или провал как будто свеча одна троит. Но проехал 70 км и все ок. Но сегодня все по новой. Глохнет просто так, без видимых причин, особенно легко ее спровоцировать на это если держать 3000 оборотов и просто подождать, проблема чаще себя проявляет именно на горячую, проверил дедовским методом свечи- искра нормальная, я понимаю что это не показатель но все таки, форсунки подают смесь идеально, и был интересный момент- она заглохла перед тем как я начал выкручивать свечи и вообще не заводилась, но после того как я их открутил и поставил на место - завелась идеально, потом правда сама на холостых тихо плавно заглохла. У меня есть подозрение на катализатор, открутив первый датчик кислорода обнаружил что большая часть площади поплавилась и забита, вот мне интересно - может этот самый катализатор так забивать выхлоп что машина просто глохнет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Не катализатор забивает выхлоп а катализатор забитый выхлопом.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Не катализатор забивает выхлоп а катализатор забитый выхлопом.
    я про тот вариант когда он отваливается и забивает трубу , а это именно "катализатор забивает выхлоп"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    "- заглохла перед тем как я начал выкручивать свечи и вообще не заводилась"
    Надо ловить такой момент и смотреть приходит ли сигнал на форсунки и катушки. На катушки, как я понял сигнал идет и искра есть. Как выяснили что форсунки работают? Чудес не бывает мотор не заводится когда нет искры или топлива, других причин нет. Если нет искры то свечи мокрые и пахнут бензином. Если искра плохая свечи черные в нагаре. Если нет бензина свечи сухие и чистые. При сгоревших катушках искра есть, но слабая и мотор не заводится. Но у вас не могут моросить все катушки. При забитом катализаторе машина не едет, но не глохнет. Отваливаться там нечему он просто зарастает сажей и просвет выхлопа все меньше.
    "- открутив первый датчик кислорода обнаружил что большая часть площади поплавилась и забита".
    Площади чего? У него корпус из угля черного цвета. Попроси в сервисе отвернуть его на другой машине. Скорее всего так и должно быть. Да и вообще выхлоп с копотью, хлопки несгоревшего бенза в глушителе...
    Судя по тому что вы ничего не пишите, что свечи мокрые, пропадает подача бенза. Тогда либо пропадает питание на бензосос либо на форсунки. Если на насос можно подать ток напрямую, то с форсунками сложнее.
    Еще один момент. Когда пропадает питания бензонасоса давление в рамке падает и за время открытия форсунок бенза поступает все меньше, поэтому двигатель прежде чем заглохнуть трепыхается. Если пропадает сигнал на форсунки двигатель останавливается сразу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    В вашем случае не исключено что барахлит датчик положения коленвала.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    В вашем случае не исключено что барахлит датчик положения коленвала.
    Может. Но тогда горел бы чек.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Тоже подумал про датчик коленвала- поменял на новый, ситуация не меняется. Свечи белые, и чистые. На одной катушке свеча была слабее других, нашел старую рабочую катушку, вроде завелась и поехала, но ненадолго. Когда мотор не заводился, я начал проверку свечей- и во первых они все пахли бензином во вторых когда друг крутил стартер а я смотрел искру вроде из цилиндров хорошо так вылетал бензин в виде пара, но есть одно подозрение- иногда помогает пару раз поворачивая ключ но не заводя мотор как бы накачать давление, и она заводится но глохнет.
    Проверял форсунки после промывки, снял топливную рампу, и накачав топливо подавал на них ток кратковременно- распыл идеальный, без струй и брызг, и каждая при подаче работала идеально. Я понимаю что возможно одна или несколько форсунок доживают свой век и со временем от нагрева выходят из строя.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    И ещё момент- вчера когда я попытался ее завести вместо того что бы крутить стартер, послышался звук типа скрежета, или как будто замыкание, доносился четко у площадки для левой ноги, от предохранителей, больше этот звук не появлялся. Сейчас осматриваю все предохранители и реле

Похожие темы

  1. Пинается автомат при сбросе газа
    от Bluestreak в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.12.2018, 21:17
  2. Дёргается при сбросе газа.
    от IIIYPUK в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 12:31
  3. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 04:13
  4. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 16:12
  5. шуршание в движке при сбросе газа
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •