Like Tree2Likes

Глохнет на холостых и при сбросе газа

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Суть понятна. Я это назвал восстановлением штатной проводки.
    На большинстве современных авто стоят штатные сигналки. Интересно кроме России где нибудь еще режут провода на машине для установки сигналок.
    наверняка))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Все что вы написали не верно. Он бы больше не завелся на сдохшем АКБ. С забитым катом она нормально бы не ехала.
    Автору поставили охранный комплекс российского производства (Питер). Российская электроника собранная в России не будет работать от слова никогда. Откуда такая фанатичная вера в исправность сигналки? Я понимаю что вы повелись на рекламу и отдали почти 30 000 руб. за охранку. Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки. Из за вашего упрямства Хонда уже превратилась в кучу деталей неясного производства. Поймите что любая неисправность штатных датчиков не прошла бы. Машина нормально уже не завелась и не поехала. Вы же сами пишите что все ОК, а потом что то вырубает мотор. Потом все снова исправно.
    Не не, ни какого фанатизма , почитал отзывы у нас на форуме о фирме установщике ( автостудия) и по этому решил к ним ехать, они как раз продвигали это устройство- и хочу сказать что вы праваы про отечественного производителя- для себя решил что больше никогда в жизни) они умудрились встроить реле для блокировки в сам корпус сигналки, а ясное дела что нормальное по амперам реле будет нормального размера, то есть там его попросту негде поставить. А значит что именно это и привело к тому что у меня насос старый работал плохо, и возможно от этого не выдавал нормального давления, что и стало причиной замены его, и машина действительно бодрее поехала, и глюков заметно меньше было после отключения этого реле, и пропайки проводов. Скрутки которые я там обнаружил- ощущение что школьник делал, какие то куски проводов и прочее... В общем больше никакой поддержки отечественного производителя) не стоит эта хрень таких денег.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трофим Посмотреть сообщение
    Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы
    Вот она истина) кат проверил , все теперь в норме, заряд проверил - то же в районе 14.6 под нагрузкой 14.2. Сегодня забрал машину от электриков- сгнил провод питающий катушки- похоже что все таки накосячили пытливые рученки установщиков сигналки, и как то они его повредили, при нагреве естественно росло сопротивление, и пара катушек давала сбой. Уф, наконец то проблема решена, а заодно прошел крупное ТО)) всем огромное спасибо , кто откликнулся!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    если есть желание можешь подъехать на диагностику, но обязательно что бы проблема проявлялась!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura Посмотреть сообщение
    если есть желание можешь подъехать на диагностику, но обязательно что бы проблема проявлялась!
    как по закону подлости когда приезжал к мастерам - пару часов катался и вообще не глохла! просто чудеса, и так два раза)) и лишь на третий когда я приехал к местному жадному до денег электрику , она начала идеально глохнуть- но тот посмотрев диагностику развел руками и выдал самый идеальный диагноз-решение:-" Ну, тут надо менять все подряд, пока не решится проблема, с тебя писот рублей за диагностику!"
    жаль сейчас застрял в подмосковье, так бы пригнал к нормальным мастерам

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garet Посмотреть сообщение
    как по закону подлости когда приезжал к мастерам - пару часов катался и вообще не глохла! просто чудеса, и так два раза)) и лишь на третий когда я приехал к местному жадному до денег электрику , она начала идеально глохнуть- но тот посмотрев диагностику развел руками и выдал самый идеальный диагноз-решение:-" Ну, тут надо менять все подряд, пока не решится проблема, с тебя писот рублей за диагностику!"
    жаль сейчас застрял в подмосковье, так бы пригнал к нормальным мастерам
    Хороша диагностика "менять все подряд" такой диагноз сможет выдать даже первый попавшийся в пивнухе алкаш.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Что имеется ввиду под диагностикой, считывание DTC?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Garet , Поздравляю. Электрика это иногда 2 месяца поисков и 2 мин. ремонта. Пусть ваша Хонда больше не хондрит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Пинается автомат при сбросе газа
    от Bluestreak в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.12.2018, 21:17
  2. Дёргается при сбросе газа.
    от IIIYPUK в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 12:31
  3. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 04:13
  4. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 16:12
  5. шуршание в движке при сбросе газа
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •