Like Tree2Likes

Глохнет на холостых и при сбросе газа

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Как вы думаете- может быть такое что цепь перескочила или так сильно растянулась?
    И ещё симптомы- при работе все таки есть подергивания , как бы пропуски искры.
    Сейчас попробовал три раза безуспешно завести мотор, покрутил около 5 секунд, выкрутил свечи а на них нет прям следов бензина, пахнут , но нет такого что прям все залиты. Попробую опять разобрать рампу...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garet Посмотреть сообщение
    Как вы думаете- может быть такое что цепь перескочила или так сильно растянулась?
    И ещё симптомы- при работе все таки есть подергивания , как бы пропуски искры.
    Сейчас попробовал три раза безуспешно завести мотор, покрутил около 5 секунд, выкрутил свечи а на них нет прям следов бензина, пахнут , но нет такого что прям все залиты. Попробую опять разобрать рампу...
    Какая цепь !!!??? У вас пропадает питание бензонасоса или форсунок. Причина в порезанной штатной проводке при установке охранного комплекса. В финале машина встанет и не будет заводиться. Неужели трудно снять задний диван и посмотреть наличие тока на клеммах насоса когда машина не заводиться? Что делали последнее с машиной перед тем как все это началось?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 27.10.2019 в 23:01.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Повторюсь наверное- в момент когда глохнет я прислушивался- моторчик продолжает жужжать еще секунду. Да и после того как несколько раз заглохнет она не заводится при этом поворачиваю ключ и слышно как бензонасос жужжит исправно. На днях обнаружил что реле бензонасоса затрещало при попытке завести машину. Потрогал его- вроде горячее но не прям обжигает, ножки силно нагреты. Я поменял реле, поставил оригинал. Ситуацию это не особо исправило) . Из последнего- потрогал новые катушки, поменял их со свечами, обнаружил что некоторые очень горячие, и сам генератор. Болт с плюсовой клемой на нем расскаленный... Может в нем проблема и после нагрева начинаются пропуски зажигания? Коме выдал недавно такую ошибку. Правда после сброса она не возникала

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    если есть нештатная сига то с неё и начинать. "валет" это не тот вариант вообще..валет при неисправности сигналки вообще ниочём. Можно долго искать... работа чеснослово неблагодарная...проводка это такая шляпа...что тут либо пан либо пропал. Можно месяц искать то что можно починить за 5 минут.
    Если косяк стабилен и проявляется постоянно то могу заняться, лишь бы при диагностике не получилось что "вот тачка испугалась и полдня косяк не проявляется". Если актуально- Химки Подрезково

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    К сожалению застрял в дальнем Подмосковье, и ни как не смогу подъехать, а с ошибкой проблем нет) она идеально вылазит после пол часа работы, или час.
    Я вот думаю может с реле каким нибудь проблемы?
    Что отвечает за подачу тока на катушки?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо большое за участие всем откликнувшимся!
    Продолжая диагностику выяснил- глохнет чаще на горячую, и после сначала заводится хорошо, а потом отказывается, постояв заводится. В момент когда она заглохла я слушал бензонасос- крутит исправно, даже наверное секунду после того как заглохла, он продолжает нормально жужжать. Так что его точно можно исключить, и с его проводкой. Поменял свечи и катушки, время все равно подходило, особо ситуацию не изменило. Снял опять топливную рампу, подключил ее и направил вверх- форсунки работают как часы. Это было прям после того как она заглохла напрочь. Так что их тоже я думаю можно вычеркнуть, льют отлично. Но вот что меня озадачило- достав все свечи и подключив их просто положив на кат, попробовал покрутить стартером и записал на видео их работу- там какая то вакханалия началась... Работают 4 и 2 вроде нормально а вот 1 и 3 иногда не давали искру, а иногда как то не в такт давали или вообще первая дала искру уже после того как я закончил крутить.
    Может быть что датчик детонации шалит? Хотя никаких пропусков и ошибок в компе как нет так и не было, кроме р0432 по моему, пару раз возникла, это про катализатор что то.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трофим Посмотреть сообщение
    Может у тебя Гена не даёт в цепь и ты выкатывает аккумулятор до конца и она глохнет проверь зарядку сколько выдает на работающем двигателе на аккумулятор должно приходить больше 14вольт.Постоянно если гонял с пропусками зажигания катализатор мог спалить тоже,выкрути верхнюю лямбду ставь манометр и заводи если давление 0 то ОК если начнёт набирать значит кат забит.Практически тебе здесь все разложили по делу копай дальше,а если дело в электрике то после рукожопиков трудно найти бывает проще на разборе взять всю салонную косу и заменить.Удачи ждём решения проблемы
    Все что вы написали не верно. Он бы больше не завелся на сдохшем АКБ. С забитым катом она нормально бы не ехала.
    Автору поставили охранный комплекс российского производства (Питер). Российская электроника собранная в России не будет работать от слова никогда. Откуда такая фанатичная вера в исправность сигналки? Я понимаю что вы повелись на рекламу и отдали почти 30 000 руб. за охранку. Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки. Из за вашего упрямства Хонда уже превратилась в кучу деталей неясного производства. Поймите что любая неисправность штатных датчиков не прошла бы. Машина нормально уже не завелась и не поехала. Вы же сами пишите что все ОК, а потом что то вырубает мотор. Потом все снова исправно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Но любой электрик вам скажет, что начинать надо с восстановления заводской проводки.
    начинать надо с проверки цепи которую блокирует это устройство подключившись к ней, а не просто с удаления охранной системы полностью из авто

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura Посмотреть сообщение
    начинать надо с проверки цепи которую блокирует это устройство подключившись к ней, а не просто с удаления охранной системы полностью из авто
    Суть понятна. Я это назвал восстановлением штатной проводки.
    На большинстве современных авто стоят штатные сигналки. Интересно кроме России где нибудь еще режут провода на машине для установки сигналок.

Похожие темы

  1. Пинается автомат при сбросе газа
    от Bluestreak в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.12.2018, 21:17
  2. Дёргается при сбросе газа.
    от IIIYPUK в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 12:31
  3. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 04:13
  4. Тук при сбросе газа CIVIC ES 1 (CVT)
    от Николай124 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 16:12
  5. шуршание в движке при сбросе газа
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •