Осциллграмма нижнего дк

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Во-первых второй зонт узкополосный, во-вторых синусоида на хх означает что катализатор не работает. Вероятно проблема именно в нем, после прогрева каталика проходная способность уменьшается и соответственно коррекции ползут в минус.
    То есть вместо нижнего можно подкинуть простой кислородный ? Почему тогда опорное 1.25 вместо 0.45
    Коррекции в минусе всегда , независимо от того горячий кат или нет , при езде с интенсивным разгоном коррекция находится около ноля , именно при езде на небольших нагрузках она в минусе постоянно , и очень редко независимо ни от чего может быть идеальной ,при этом авто едет отлично , а во остальных случаях как будто держат за жопу
    Катализатор может просто быть отравлен и не дожигает выхлоп полностью и это видит нижний зонд ? Но почему тогда не зажигает ошибку

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
    Вобщем незнаю уже куда копать... Поставил другой дк ,тоже самое , вчера ездил весь день , коррекции были просто в идеале, при езде краткосрочная 0(+0. долгосрочная 0и ехала просто круть , сегодня уже короткая -10 на хх, долгая -5(-7)
    Заметил что коррекция когда была в идеале, дроссельная заслонка показыввла в параметрах по 1% на хх , сегодня же на хх 1.2 % , подкидывал другую дз , адаптировал ,толку нет.
    У меня дроссельная вообще 13-14, а иногда и 18% показывает. Коррекции обе -7. Расход 10-11по бк по городу пока стою. В динамике 8-9 по городу пока пробок нет. Тоже месяц назад расход полез до 17-18л. Пробеги были короткие, по 2 км до работы + прогрев пока снег чищу и Акпп прогреваю минут 4-5. Да и на ходу и на светофоре пока стоял была дрожь-троение четко выраженное до состояния "вот ща заглохну ска". Поменял оба фильтра в баке и свечи махнул - расход упал до приемлемых 11-12 в таком пробочно-прогревочном режиме. Сейчас пока елмкой диагностил параметры авто с пробегом суточным 60км - расход только на 0.1-0.2л поднялся(стоял минут 10-15 наверно на хх), а до этого всего, когда жрала не в себя, с пробегом суточным (не обнуленным, под 250км) могла за 1-2 минуты хх с 11л до 14-15л нарисовать по бк. Вот такие пироги.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 02.01.2020 в 22:29.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    У меня дроссельная вообще 13-14, а иногда и 18% показывает. Коррекции обе -7. Расход 10-11по бк по городу пока стою. В динамике 8-9 по городу пока пробок нет. Тоже месяц назад расход полез до 17-18л. Пробеги были короткие, по 2 км до работы + прогрев пока снег чищу и Акпп прогреваю минут 4-5. Да и на ходу и на светофоре пока стоял была дрожь-троение четко выраженное до состояния "вот ща заглохну ска". Поменял оба фильтра в баке и свечи махнул - расход упал до приемлемых 11-12 в таком пробочно-прогревочном режиме. Сейчас пока елмкой диагностил параметры авто с пробегом суточным 60км - расход только на 0.1-0.2л поднялся(стоял минут 10-15 наверно на хх), а до этого всего, когда жрала не в себя, с пробегом суточным (не обнуленным, под 250км) могла за 1-2 минуты хх с 11л до 14-15л нарисовать по бк. Вот такие пироги.
    После замены свечей коррекции не изменились ?
    Сейчас ковырялся после поездки с телефона ,заметил что после 2к оборотов начинается жёсткий перелив и после 3к об максимум обедняется смесь -27.2% и стоит на месте
    Последний раз редактировалось memfis1; 03.01.2020 в 10:51.

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    До замены свечей не было чем посмотреть .ЕЛМ только недавно на руках появился. Я в динамике коррекции не смотрел. Гляну, если не забуду, отпишусь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    А вентиляцию картерных газов проверял? Клапан EGR?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    А вентиляцию картерных газов проверял? Клапан EGR?
    Даже клапан другой подкидывал.никаких изменений. Попробовать заглушить его ?
    Причем сильно минусят только осле хорошего прогрева ,после поездки когда температура двигателя 90

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
    Даже клапан другой подкидывал.никаких изменений. Попробовать заглушить его ?
    Причем сильно минусят только осле хорошего прогрева ,после поездки когда температура двигателя 90
    EGR подкидовал? А клапан PCV тоже пробовал менять? Когда трубку клапана PCV пережимаешь, слышны щелчки? А когда машина бодро едет на улице прохладно. Завист бодрость машинки от температуры наружного воздуха?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Кста если нижний кислородник не менял то наверно стоит его тоже махнуть. Он тоже участвует в смесеобразовании.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Кста если нижний кислородник не менял то наверно стоит его тоже махнуть. Он тоже участвует в смесеобразовании.
    Вот я и хочу понять какой там стоит ,вроде предел работы от 0 до 1в как у простого дк ,но почему опорное на него больше вольта. Жаль выкидывать 6 с копейками на эксперимент

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    EGR подкидовал? А клапан PCV тоже пробовал менять? Когда трубку клапана PCV пережимаешь, слышны щелчки? А когда машина бодро едет на улице прохладно. Завист бодрость машинки от температуры наружного воздуха?
    От температуры не зависит. В понедельник были весь день коррекции 0 все ,тачка валила ппц как. Запускал глушил ,каждый раз все четко . На след день опять минуса.
    Пцв менял ,мыл старый ,ничего не меняется , систему абсорбера (evap) проверял ,все дуется ,обратный клапан работает , даже глушил его .
    Может егр клинит а открытом положении,но там опять же хороший потенциометр стоит, сразу вылетела бы ошибка что он открыт , больше выхлоп ему сосать негде

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 22:58
  2. Помогите найти чела из Нижнего.
    от mnk в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 17:51
  3. замена заднего нижнего рычага
    от garik в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:14
  4. GPS для Нижнего и окресностей
    от Dеnis в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:26
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •