У меня все коррекции стремятся к 0 (-2-1) при прогазовке(2-3т.об). Давление на топливной рейке мерил? Может регулятор давления дурит? А так может быть еще подсос воздуха до кислородника где-то. Или форсунки ссут.
Последний раз редактировалось qwer2142; 03.01.2020 в 18:04.
memfis1 А чем диагностику проводишь? А че попробуй с али заказать второй кислородник. Люди заказывают и отзывы положительные стоит, 1.2 рубля.
А если вообще отключить (снять фишку) второй ДК и посмотреть что будет. Появится ошибка конечно. Но можно посмотреть топливные корректировки, если они конечно будут. Потому что когда у меня выскочила ошибка по подогреву первого ДК мозги вообще отключили все корректировки. Также при такой ошибке мозги вырубили и EGR. Клапан перестал работать в движении.
Оно и будет по 0, верхний сенсор основной для коррекции . Тоже самое кажет ,пробовал отключать его.
У себя не пробовали смотреть при хорошем нагреве катализатора как коррекции ведут себя ?
Я подключил верхний дк старый и оставил его болтаться на воздухе , коррекции сразу стали +46 и нижний дк показывал 0.93в что означает богатую смесь, то есть нижний тоже рабочий
Долгая всегда 0 вообще идеальные коррекции.каков расход ? Свечи ?
Ещё у меня аккум стоит большего размера, и слабоват уже ,думаю может он генератор сильно грузит
Хм странно, Торкью показывает у меня только 2ой кислородник, первую лямбду не видит. Доктор так ваще показывает от -0.9 до +0.9