Важен не сколько размер фильтра,а Площадь фильтрующего элемента!
что ты имеешь в виду?давление измениться ?Или фильтровать будет лучше ?Если у тебя за 7к забивается фильтр - то скорее всего и супротек уже не поможет))))
Поменяй лучше 2 раза масляный фильтр =масло меняешь , допустим каждые 5к, а фильтр меняй каждые 2.5к( если хочешь побить рекорд без "капиталки")
Ресурс чего вы собрались продлевать?
Скореe все-таки масла, а не двигателя. На самом деле принципиально лучше не станет, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы при одинаковых затратах воткнуть фильтр большего объема.
а что это значит ?
Быстрее фильтроваться или чище ?
Эффективность фильтрации, в основном, зависит от производительности маслонасоса, а потом уже от качества фильтра, вязкости масла и т.д.
Проще говоря, сколько объёма масла будет затекать в фильтр в единицу времени через одну дырку и вытекать через другую при стоковом фильтре, столько и при увеличенном. Гидродинамика из учебника физики.
И увеличение объёма фильтра ( = фильтрующего элемента), положительно, наверное, скажется только на ресурсе самого фильтра и масла.
Вечный срач по маслу
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...y-i-ih-rabota/
https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/
https://www.abw.by/novosti/experience/183246
Последний раз редактировалось Антон123; 07.04.2020 в 10:29.
Эффективность фильтрации никак не зависит от производительности насоса потому как насос качает на средних и больших оборотах всегда больше чем этого требует система смазки, лишнее количество сбрасывается редукционным клапаном назад в поддон еще до фильтра, а количество прокачиваемого масла то же практически не зависит от фильтра, другое дело что чистый фильтр фильтрует масло а грязный переспускает часть его через перепускной клапан фильтра минуя фильтрующий элемент, а количество прокачиваемого масла зависит от состояния двигателя чем больше износ к примеру вкладышей и коленвала тем больше его будет туда гнать насос поскольку давление там будет уходить в увеличенные зазоры ну естественно вязкость масла играет роль, чем меньше вязкость тем больше масла пракачивается.