Господа, видимо, вам нечем заняться в период самоизоляции ?
Ну так любите своих жён, они,наверное, будут этому только рады![]()
Я вижу это в таком ракурсе - раньше масла были мягко выражаясь не совсем хорошего качества поэтому делали фильтры побольше с большой площадью фильтрующего элемента, постепенно качество масел менялось в лучшую сторону и оказалось что фильтры больших размеров по сути не нужны поскольку и те что поменьше вполне справляются со своей задачей, и так чем качественнее масло рекомендованное для двигателей тем меньше площадь фильтрующего элемента. Вреда думаю от увеличенного не будет да пользы наверное то же. Фильтра для внедорожников это другая тема там расчет на тяжелые условия эксплуатации и мощность моторов с большей площадью трущихся деталей, которые убивают масло быстрее.
Любите и е*ите, а то пропадаете в гаражах по непонятным причинам, смастерите тогда самодельный а/м, тогда хоть смысл будет, купили хонду и теперь не знаете как лучше ее испоганить.
В общем по итогу пришел к выводу что увеличенную площадь фильтра(а значит и меньшее сопротивление и больший ресурс элемента до полного засорения, что важно при городской эксплуатации).
По итогу остановился на FRAM PH5317