Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
P.s. на зиму, как на более сложный период эксплуатации, ставлю "стандартные", но более качественные фильтры Нитто/Микро.


6Likes

Ответить с цитированием


