Like Tree6Likes

Увеличенный масляный фильтр

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
    P.s. на зиму, как на более сложный период эксплуатации, ставлю "стандартные", но более качественные фильтры Нитто/Микро.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.
    P.s. на зиму, как на более сложный период эксплуатации, ставлю "стандартные", но более качественные фильтры Нитто/Микро.
    На сколько площадь фильтрации в нем больше?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да, предлагаю не устраивать мега-дебаты. Если бы Вам предлагалось два фильтра, стандартного размера и уменьшенного, то какой бы Вы выбрали? Конечно же стандарт. А тут мы расширяем ситуацию: стандарт или увеличенный размер? Между Виком стандартным (С-809) и увеличенным (С-805, ставился на старые Хонды), я на лето выбрал всё-таки увеличенный (как по S фильтр.элемента, так и по V масла в нём) при той же цене за фильтр. Повторюсь, единственный минус: такой фильтр надо покупать через автодок и тому подобное. Если на Ваши R-движки ставится С-809 как стандарт, то попробуйте один раз купить С-805 и посмотреть, влезет или нет. Причем можно даже и аналог 805го взять за сто рублей на пробу, перед заменой масла/промывкой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ЧТО ЗА БРЕДОВАЯ ТЕМА? Давайте поменяем все болты и гайки в моторе 12е на 13е, а 14е на 15е. Они же больше. Самое интересное что этот бред обрастает комментариями.
    Какое нахрен увеличение ресурса мотора ??? У этого мотора ресурс более 500 000 км. Вам его не укатать от слова НИКОГДА.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА БРЕДОВАЯ ТЕМА? Давайте поменяем все болты и гайки в моторе 12е на 13е, а 14е на 15е. Они же больше. Самое интересное что этот бред обрастает комментариями.
    Какое нахрен увеличение ресурса мотора ??? У этого мотора ресурс более 500 000 км. Вам его не укатать от слова НИКОГДА.
    Общался с двумя товарищами с нашего форума, которые убили D17A, с отличным пробитием поршнями масленого насоса. Но те любили погонять до отсечки, оба лили масла w40.
    Я на своём движке езжу где-то года с 11 или 12го, в 16ом году у меня потекла из под головы ОЖ, сам в гараже разобрал, сделал мини-капиталку и всё ОК (даже тему тут, на форуме, большую создавал, всё описывал, фоткал).

    Каждый из нас умный и красивый. У каждого свой опыт и своё мнение.

    Я своё мнение не навязываю и не учу никого как жить, но я могу поделиться своими опытом/знаниями/мыслями.
    На своем Цивике я езжу с 2010 года! Пробег по одометру - уже за 300тысяч. Да, не всё идеально, особенно в плане кузовщины. Но, к примеру, тот же вариатор до сих пор жив, хотя иногда я и "отжигаю", а иногда машина ночует в холодном регионе на улице. А вариатор считается довольно слабым агрегатом. Почему он жив? Ну, возможно, потому что я каждый год делаю частичную замену жижи + меняю один из фильтров. И да, я не накатываю за год 40-70 тысяч, чтобы менять "по регламенту". Это может быть и 15 тысяч, и 25, в разные годы по-разному, но я вот меняю жижу, это мой выбор. И да, я в варик я лью Мотюль. Потому что оригинал hmmf дорого + один раз нарвался на подделку, Idemitsu - не лучший вариант (я сам письмо им писал, получил от них ответ), Равенол один раз залил - не понравилась мне на нём работа. Кикс, Альфа - не хочу, не доверяю. Есть еще Zic для вариаторов, но там разница разница с Мотюлем не сильно велика. И на эту тему тоже можно много и долго рассуждать и спорить, но я лишь говорю о своём опыте и своём подходе. Кстати, те же выносные фильтра для тонкой очистки я, ради интереса, пилил. И могу сказать что не увидел разницы между дорогущим хондовским оригиналом, дешёвым SATом, и 3 другими фирмами из Китая/Тайваня, такое ощущение что всё с одного завода. Но, повторюсь, выбор масла, фильтра, запчастей и прочего - это лишь мой опыт и не факт что он 100% единственно верный.
    P.s. уже несколько лет машину полностью обслуживаю/чиню сам в гараже, от замены масла, до мини-капиталки движка. Исключение - шиномонтаж и сход/развал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    О каких 500тыс. км. ты говоришь. Положить мотор ума много не нужно. Да и тем более в каком состоянии он к этим 500тыс подъедет?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    В связи с этой темой вспомнилось, как то приехал на замену масла если не ошибаюсь ленд ровер старенький года эдак чуть ниже 90го так вот на двигателе стоит два фильтра оба размером в литровую банку, такое увидел первый раз, думаю а вот зачем их аж два и такого размера

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    В связи с этой темой вспомнилось, как то приехал на замену масла если не ошибаюсь ленд ровер старенький года эдак чуть ниже 90го так вот на двигателе стоит два фильтра оба размером в литровую банку, такое увидел первый раз, думаю а вот зачем их аж два и такого размера
    На Победах и Волгах воздушный фильтр был ванной с маслом. К чему бы это ??? Моторы Запорожца были с воздушным охлаждением - это неспроста !!! На хонду Джаз (Фит) ставят по 2 свечи на цилиндр, что это ??? Гениальное решение или у Хонды свечей дохрена ???
    Не надо заниматься долбое...вом. Если вас это так тревожит, посвятите этому жизнь. Сделайте моторы своей профессией. Получите опыт и знания. И тогда желание задавать дурацкие вопросы пройдет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На хонду Джаз (Фит) ставят по 2 свечи на цилиндр, что это ??? Гениальное решение или у Хонды свечей дохрена ???
    Не надо заниматься долбое...вом. Если вас это так тревожит, посвятите этому жизнь. Сделайте моторы своей профессией. Получите опыт и знания. И тогда желание задавать дурацкие вопросы пройдет.
    Никто себя не ставит выше инженеров Хонды или АвтоВАЗа, нет. И та же уникальная система с двумя катушками и свечами на цилиндр в фитах не прижилаааась, ибо оказалась не самой удобной в эксплуатации. Может я и ошибаюсь, но такое было только на первом поколении, а потом уже всё, убрали эту тему.

    Кстати, если не ошибаюсь, баварцы делали покрытие на цилиндрах из "никасила", но оказалось что в реальной жизни это не лучший вариант и убивается хреновым бензином. И не мало написано про топливные форсунки БМВ, которых в рамках одной модели движка могло быть несколько разных вариантов/ревизий, т.к. они были проблемными. Что, инженеры БМВ тупее меня? Ну конечно нет. Но и у них бывают просчёты и ошибки. А может быть в каких-то местах и спецом делают уменьшенный ресурс.
    И вариант что кто-то там проехал 500тыщ - не значит что все будут ездить столько же или больше.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Увеличенный масляный фильтр-dsc03412.jpg
    Увеличенный масляный фильтр-dsc03417.jpg

Похожие темы

  1. Масляный фильтр
    от ksandrj в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 08:58
  2. Масляный фильтр
    от dimachka07 в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 16:49
  3. Масляный фильтр
    от Mihei4 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 18:06
  4. Масляный фильтр
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:26
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •