Нет показаний лямбда в ЭБУ Civic 4D

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Мне кажется все в порядке у тебя с авто. Лямбда около дела. Корректировки тоже дай бог каждому. Просто желания твои не совпадают с возможностями авто вот и все. Не в обиду тебе. Расход у сивика такой и будет. Хочешь хороших циферок на бк? Делаешь так, ща научу. Выезжаешь на трассу (в баке должен плескаться желательно 95-98 бенз, хотя у меня с 92ым тоже неплохо получается), сбрасываешь бк. Едешь 70-80км/ч по трассе км 100 +/- (и чем больше километров проедешь, тем дольше эффект ВАУ сохраниться). Видишь красивые циферки в районе 4-5 литров. Вот и все, можно смело суваться в город. В городе без резких ускорений (пенс стаил), от светофора до светофора катаешься. Расход бк не будет превышать 9л. Как только начнешь по долгу прогревать авто, активно ездить, ускоряться , светофорные гонки - привет циферки 10-12л. Это норма. Если заправиться на АЗС и сбросить расход в бк и кататься по городу даже в пенсионерском стиле расход будет на приборке 10-12л (зависит от трафика). Сам катал и так и сяк. Первый вариант конечно глаз радует бесспорно, но одно я заметил точно. Что так, что этак расходуется и тает топливо с одинаковым темпом и пробег у меня всегда +/- получается одинаковый. Так что это больше самовнушение чем факт, хотя всем хочется красивых циферок перед глазами. Сам падок на это и никого не осуждаю Удачи
    ПС. У меня корректировки долгосрочная -7, краткосрочная -3 (иногда обе могут быть -7,-, МАФ 2,2 на ХХ, 2ой О2 показывает 0,5-0,6в, бывает скачет и показывает от 0.1 до 0.8 но не синусойдой а восходящими или нисходящими графиками с кратковременными резкими провалами или скачками. Еще показывает по кислороднику 1ому какой то альтернативный и там всегда значение постоянное +/- 1в(0.99в). Смотрел по ЕЛМ327.
    ППС. Да на твоем месте фильтр бы топливный все же заменил. Масло для топливной экономичности 0в20 и топливо не ниже 95. Да и климатом без кондея пользуйся (с ним смело 1л в городе прибавляй).
    Последний раз редактировалось qwer2142; 20.05.2020 в 21:56.

  2. #2
    Bom
    Bom вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У Вас стоит лямбда от цивика-гибрида, у нее другие характеристики. Хорошо, что чек не горит, но работает она неправильно. Это следствие сомнительной экономии предыдущего хозяина авто. У нас должен стоять либо оригинал 36531-RNA-003 и 36531-RNA-J01 или Denso DOX-0514.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bom Посмотреть сообщение
    У Вас стоит лямбда от цивика-гибрида, у нее другие характеристики. Хорошо, что чек не горит, но работает она неправильно. Это следствие сомнительной экономии предыдущего хозяина авто. У нас должен стоять либо оригинал 36531-RNA-003 и 36531-RNA-J01 или Denso DOX-0514.
    Про это я читал, так же читал, что они одинаковые и отличаются только юбкой. Можно ли где-то доказательства того, что они разные прочитать? Не хочется в пустоту 10к отдавать просто
    Так же их часто оба в номерах замен указывают

  4. #4
    Bom
    Bom вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Они разные и отличаются не только юбкой. Замены, которые предлагает производитель DENSO. Ссылка https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
    У них разное сопротивление нагревателя. Грубо проверить можно подсоединив 12V на "+" и "-" датчика, предварительно посмотрев распиновку разъема и посмотреть сопротивление нагревателя.
    https://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2020
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bom Посмотреть сообщение
    Они разные и отличаются не только юбкой. Замены, которые предлагает производитель DENSO. Ссылка https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
    У них разное сопротивление нагревателя. Грубо проверить можно подсоединив 12V на "+" и "-" датчика, предварительно посмотрев распиновку разъема и посмотреть сопротивление нагревателя.
    https://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    В этом pdf-файле указано, что он подходит на 1.8 так же. Или я чего-то не понимаю?
    Нет показаний лямбда в ЭБУ Civic 4D-snimok1.jpg
    Нет показаний лямбда в ЭБУ Civic 4D-snimok3.png
    Название: Снимок4.PNG
Просмотров: 176

Размер: 4.6 Кб
    Откуда информация, что у них разные сопротивления?

    UPD: В новом каталоге у них DOX-0514, в каталоге 14-15 года - DOX-1454. Не знаю, почему они изменили, не факт что между ними есть разница.
    Последний раз редактировалось arcMi; 04.07.2020 в 20:42.

  6. #6
    Bom
    Bom вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Берем мультиметр только профессинальный, а не китайский ширпотреб с гигантской погрешностью, и замеряем сопротивление нагревателя датчика:-2 черных провода, на холодную сопротивление должно быть 2,5 Ом, на горячую 4,5 Ом. Все остальное лирика.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arcMi Посмотреть сообщение
    Про это я читал, так же читал, что они одинаковые и отличаются только юбкой. Можно ли где-то доказательства того, что они разные прочитать? Не хочется в пустоту 10к отдавать просто
    Так же их часто оба в номерах замен указывают
    10к отдавать не надо. Вот тут купи если что. Уже на три разные машины ставил и все окей.https://aliexpress.ru/item/327375641...750.1594218132

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 10:20
  3. лямбда зонд на Civic'е 4d 2006г.г.
    от naxom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 06:43
  4. Ищу кто менял лямбда на civic 2002 5D
    от Борей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:16
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •