Мне кажется все в порядке у тебя с авто. Лямбда около дела. Корректировки тоже дай бог каждому. Просто желания твои не совпадают с возможностями авто вот и все. Не в обиду тебе. Расход у сивика такой и будет. Хочешь хороших циферок на бк? Делаешь так, ща научу
. Выезжаешь на трассу (в баке должен плескаться желательно 95-98 бенз, хотя у меня с 92ым тоже неплохо получается), сбрасываешь бк. Едешь 70-80км/ч по трассе км 100 +/- (и чем больше километров проедешь, тем дольше эффект ВАУ сохраниться). Видишь красивые циферки в районе 4-5 литров. Вот и все, можно смело суваться в город. В городе без резких ускорений (пенс стаил), от светофора до светофора катаешься. Расход бк не будет превышать 9л. Как только начнешь по долгу прогревать авто, активно ездить, ускоряться , светофорные гонки - привет циферки 10-12л. Это норма. Если заправиться на АЗС и сбросить расход в бк и кататься по городу даже в пенсионерском стиле расход будет на приборке 10-12л (зависит от трафика). Сам катал и так и сяк. Первый вариант конечно глаз радует бесспорно, но одно я заметил точно. Что так, что этак расходуется и тает топливо с одинаковым темпом и пробег у меня всегда +/- получается одинаковый. Так что это больше самовнушение чем факт, хотя всем хочется красивых циферок перед глазами
. Сам падок на это и никого не осуждаю
Удачи
ПС. У меня корректировки долгосрочная -7, краткосрочная -3 (иногда обе могут быть -7,-, МАФ 2,2 на ХХ, 2ой О2 показывает 0,5-0,6в, бывает скачет и показывает от 0.1 до 0.8 но не синусойдой а восходящими или нисходящими графиками с кратковременными резкими провалами или скачками. Еще показывает по кислороднику 1ому какой то альтернативный и там всегда значение постоянное +/- 1в(0.99в). Смотрел по ЕЛМ327.
ППС. Да на твоем месте фильтр бы топливный все же заменил. Масло для топливной экономичности 0в20 и топливо не ниже 95. Да и климатом без кондея пользуйся (с ним смело 1л в городе прибавляй).




. Расход у сивика такой и будет. Хочешь хороших циферок на бк? Делаешь так, ща научу
. Выезжаешь на трассу (в баке должен плескаться желательно 95-98 бенз, хотя у меня с 92ым тоже неплохо получается), сбрасываешь бк. Едешь 70-80км/ч по трассе км 100 +/- (и чем больше километров проедешь, тем дольше эффект ВАУ сохраниться). Видишь красивые циферки в районе 4-5 литров. Вот и все, можно смело суваться в город. В городе без резких ускорений (пенс стаил), от светофора до светофора катаешься. Расход бк не будет превышать 9л. Как только начнешь по долгу прогревать авто, активно ездить, ускоряться , светофорные гонки - привет циферки 10-12л. Это норма. Если заправиться на АЗС и сбросить расход в бк и кататься по городу даже в пенсионерском стиле расход будет на приборке 10-12л (зависит от трафика). Сам катал и так и сяк. Первый вариант конечно глаз радует бесспорно, но одно я заметил точно. Что так, что этак расходуется и тает топливо с одинаковым темпом и пробег у меня всегда +/- получается одинаковый. Так что это больше самовнушение чем факт, хотя всем хочется красивых циферок перед глазами
. Сам падок на это и никого не осуждаю
Удачи
, МАФ 2,2 на ХХ, 2ой О2 показывает 0,5-0,6в, бывает скачет и показывает от 0.1 до 0.8 но не синусойдой а восходящими или нисходящими графиками с кратковременными резкими провалами или скачками. Еще показывает по кислороднику 1ому какой то альтернативный и там всегда значение постоянное +/- 1в(0.99в). Смотрел по ЕЛМ327.
Ответить с цитированием



