[механика]движение накатом

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от SashCo
    всё как по книжке!
    Езжу без книжки в бардачке, хотя признаюсь, читал ее лет 15 назад, когда только учился ездить. А когда писал пост вспоминал, как дергаю ручку, какие обороты при этом, какую передачу втыкать (хотя на дороге об этом не задумываюсь совсем - ноги сами давят на педали, руки сами дергают ручку и крутят руль, остается лишь изредка за ними приглядывать )
    Ну и действительно на "чистый лист" учить легче чем переучивать. По себе помню - как "включишь мозк" на определенное действие, остальные идут побоку. Поэтому все новые движения стараюсь отрабатывать на закрытом полигоне.

    АКПП здесь рулит... Хотя сам себе никогда не возьму (Щелчок по носу-не зарекайся )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию [механика]движение накатом

    "Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН." - поясните пжалусто, особенно почему для переднеприводных.
    При накате на передаче, подача топлива (именно на сивке. Проверял бортовым компом мультитроникс.) полностью не прекращается! (уменьшается значительно). Хотя на Вазе у меня комп показывал строго 0.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Про накат почитать можно например здесь http://nauka.relis.ru/06/0201/06201110.htm
    и здесь немножко http://www.oka-club.ru/forumnew/prin...8428&type=post

    Про подачу топлива тоже из опыта на ВАЗе, на цивике проверить возможности не было, поэтому 100% не утверждаю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Я согласен, что плохие привычки искоренить тяжело, легче их не заводить, а уж если завел, верить, что они не вылезут боком, т.к. критические ситуации случаются крайне редко. Но иногда они случаются и тогда нужно действовать не по логике «ага вот поворот, на дороге снег, значит сейчас я не буду выжимать сцепление как обычно при торможении». Так не получится, если человек привык то в такой экстренной ситуации он выжмет сцепление, даже если при обычной ситуации никогда такого не сделал-бы. Я не убеждаю кого-либо менять привычки, но если эту тему будут читать новички, то им лучше знать что изначально надо вырабатывать хорошие привычки или, хотя-бы, не давать появляться плохим. Я изначально ориентировался на то, что крутящий момент на колеса должен прирыватся только при остановке (во время и не задолго до нее) и на короткое время при переключении передач. Я всегда дополнительно тормозил двигателем, отпуская передачи с 5 по 2 и тормозной пусть был короче. Одни раз я провел эксперимент, тормозил просто тормозом и чуть не въехал в зад машины на светофоре. А все потому, что я привык, что когда тормозишь «двигателем+обычный тормоз» тормозной путь меньше. Когда у меня была ситуация близкая к экстренной, я всегда первым делом понижал передачу, происходило это автоматически, это помогало при необходимости остановить машину быстрее или при необходимости произвести маневр иметь оптимальные обороты близкие к максимальному крутящему моменту. И я не поверю, что человек привыкший выжимать сцепление и двигаться полным накатом, поступит в экстренной ситуации точно также.
    Никого не хочу задеть, но если есть возможность вырабатывайте правильные привычки, если повезет они вам особо не пригодятся, но может и не повезти. Даже если с везением у Вас все в порядке, то хорошие привычки точно не будут мешать и не будут уменьшать удовольствие от вождения.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Подмога подоспела
    Я уж тоже хотел писать, что не стоит делить приемы управления на зимние и летние. Автомат должен работать надежно и однозначно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Quasar
    "Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН." - поясните пжалусто, особенно почему для переднеприводных.
    При накате на передаче, подача топлива (именно на сивке. Проверял бортовым компом мультитроникс.) полностью не прекращается! (уменьшается значительно). Хотя на Вазе у меня комп показывал строго 0.
    на каких оборотах проверял? на малых оборотах цивик сам дает газу, что бы предотвратить полную остановку автомобиля (как следствие что бы не заглохнуть), и что бы после выжимания сцепления машина тоже сразу не заглохла на малых оборотах (если на 1200 и меньше выжать сцепление, то обороты двигателя даже поднимаются вверх чуть чуть, на короткий промежуток времени, и при торможении двигателем явно заметно что с некоторых оборотов машина резко снижает темп торможения и начинает просто катится), если и на 3000 полностью подача топлива не прекращается, тогда хз

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Quasar
    При накате на передаче, подача топлива (именно на сивке. Проверял бортовым компом мультитроникс.) полностью не прекращается! (уменьшается значительно). Хотя на Вазе у меня комп показывал строго 0.
    Это называется "в натяг", накатом - это на нетралке просто катится.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Samurai
    Во первых-накат это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей, но не на сцеплении.
    Ok, возможно я не верно это называю.

    Цитата Сообщение от Samurai
    Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН.
    В третьих быстрее реагировать на ситуацию это никак не поможет.
    Речь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про город - помогает и еще как, потому и использую. Просто вероятно у нас разная манера езды и разные авто и потому правы оба.
    Возможно на Honda Civic 4D у меня измениться манера езды потому как другой движок, другие передаточные числа коробки... но точно я не знаю потому и спрашиваю не вредно ли такое для движка и сцепления.

    Цитата Сообщение от Samurai
    В поворот на неитрали входить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, на повышенной очень нежелательно. Скорость снижается ДО поворота рабочим тормозом и торможением двигателем (если необходимо ступенчатым понижением передачи). Перед непосредственно поворотом руля включается такая передача, чтоб момента было достаточно для раскрутки двигателя (обороты попасть в диапазон 3500-4500).

    Да забыл - когда машина будет в кювете износ движка будет интересовать тебя меньше всего.
    Я представляю чем передний привод отличается от заднего Более того принципиально за переднеприводные машины и использую их особенности

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию [механика]движение накатом

    xtron
    Ответ в лоб: на езду с выжатым сцеплением движку пох. А сцеплению нет. Изнашивается выжимной подшипник, лепестки корзины, ослабевают пружинные свойства корзины

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от deniskin
    А все потому, что я привык, что когда тормозишь «двигателем+обычный тормоз» тормозной путь меньше. Когда у меня была ситуация близкая к экстренной, я всегда первым делом понижал передачу, происходило это автоматически, это помогало при необходимости остановить машину быстрее или при необходимости произвести маневр иметь оптимальные обороты близкие к максимальному крутящему моменту. И я не поверю, что человек привыкший выжимать сцепление и двигаться полным накатом, поступит в экстренной ситуации точно также.
    Речь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ГОРОД, про плотное городское движение когда ситуация меняется каждую секунду, а перед тобой в нескольких метрах бампер впереди идущего авто и если его отпустить в это место вклиниться мега-гонщик. Я же не говорю что я сотнями метров еду накатом по безлюдной дороге и так же вхожу в поворот

Похожие темы

  1. Хруст в движение (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 20:20
  2. Движение
    от Денис 1 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:31
  3. Движение задним ходом
    от Allin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 01:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •