[механика]движение накатом

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    90

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Согласен со всеми доводами в пользу постоянного привода колес, кроме одного.
    Очень часто пользуюсь накатом на затяжных спусках, с включением передачи либо в его конце, либо в случае поворота, либо если догоняешь впереди идущую машину.
    В городе понятно, что тормозить двигателем эффективнее для экономии топлива, нежели тормозить с выключенной передачей. А вот на трассе мне кажется что катиться выгоднее. ИМХО, 800 оборотов холостого хода требуют меньше топлива чем 3000 оборотов на 120 км/ч.
    Все вышесказанное по поводу трассы справедливо для идеальной дорожной обстановки в летнее время.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Pachelma
    А вот на трассе мне кажется что катиться выгоднее. ИМХО, 800 оборотов холостого хода требуют меньше топлива чем 3000 оборотов на 120 км/ч.
    Наверное ты не внимательно читал эту тему. При отключенной передаче поддерживаются обороты ХХ, а когда ты катишься вниз на передаче (правильной передаче) двигатель может держать обороты за счет вращения колес. На этом форуме это не однократно обсуждалось.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от xtron
    Речь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про ГОРОД, про плотное городское движение когда ситуация меняется каждую секунду, а перед тобой в нескольких метрах бампер впереди идущего авто и если его отпустить в это место вклиниться мега-гонщик. Я же не говорю что я сотнями метров еду накатом по безлюдной дороге и так же вхожу в поворот
    Плотное движение это не «когда ситуация меняется каждую секунду», это тянучка где почти ничего не меняется. В такой ситуации я тоже иногда позволял включать нейтраль и катится накатом, но во первых педаль всегда отпускал, а во вторых это точно не случай когда необходимо быстрая реакция или торможение двигателем. Это было в тех случаях когда на первой двигаться было совсем не удобно так как скорость близка к остановке. Как для Юникс программера твои аргументы немного странные Не в обиду, я сам Юник, но админ.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от deniskin
    Плотное движение это не «когда ситуация меняется каждую секунду», это тянучка где почти ничего не меняется. В такой ситуации я тоже иногда позволял включать нейтраль и катится накатом, но во первых педаль всегда отпускал, а во вторых это точно не случай когда необходимо быстрая реакция или торможение двигателем. Это было в тех случаях когда на первой двигаться было совсем не удобно так как скорость близка к остановке.
    В правилах сказано - "ехать со средней скоростью потока" - у нас обычно плотный поток со скоростью 80-100, вот так и ездим

    Цитата Сообщение от deniskin
    Как для Юникс программера твои аргументы немного странные Не в обиду, я сам Юник, но админ.
    Я вижу по аватару Просто я недостачно описал ситуацию, потом у нас разные авто - отсюда не полное понимание. В любом случае всем спасибо за ответы, я узнал то что мне нужно !

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Ну извини, у меня другое представление о плотном потоке
    Пусть это и является моим ИМХО, я его некому не навязываю, но я абсолютно уверен, что при скорости 80-100 реагировать на ситуацию оперативно можно только двигаясь с подходящими оборотами, я считаю что двигаться с оборотами ХХ и тратить потом время на выбор и включение подходящей передачи это куда медленнее, чем постоянно выбирать правильную передачу. Я думаю, что если тебя напрягает постоянно переключаться, выбирая наиболее оптимальную передачу в городском потоке, тебе необходимо переходить на АКПП, это обеспечить и удобство и высокий уровень безопасность о котором так много теоретизируют в руководствах по грамотному и безопасному вождению. Мне МКПП очень нравится, я за ней даже скучаю, но все равно перешел на АКПП именно потому, что надоело педаль сцепления в тянучках. Все ИМХО.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от deniskin
    Ну извини, у меня другое представление о плотном потоке
    Пусть это и является моим ИМХО, я его некому не навязываю, но я абсолютно уверен, что при скорости 80-100 реагировать на ситуацию оперативно можно только двигаясь с подходящими оборотами, я считаю что двигаться с оборотами ХХ и тратить потом время на выбор и включение подходящей передачи это куда медленнее, чем постоянно выбирать правильную передачу.
    Я постоянно выбираю подходящую передачу и не двигаюсь долго с оборотами XX. Было бы лень выбирать - думал бы о автомате
    Попробую описать - плотный поток 80-100, впереди авто, оно чуть заметно сбросило скорость но почему не ясно - то-ли потому что где-то очень впереди кто-то тормозит, то-ли оно сейчас будет делать какой-то маневр, то-ли еще что-то - не ясно. Я выжимаю сцепление не трогая передачу, а дальше равновероятны такие варианты: 1) авто снова ускоряется - я просто отпускаю сцепление 2) авто быстро тормозит - я быстро торможу не трогая коробку (пока на это нет времени) 3) авто медленно тормозит - я медленно торможу перетыкая по ходу снижения темпа подходящую передачу. Те движение с выжатым сцеплением это секунды, но за эти секунды обороты движка все равно падают и повышает ли это износ двигателя или нет не совсем ясно потому и создана эта тема. Я постоянно держу ногу на сцеплении, не убираю ее и готов при подозрении на меняющуюся ситуацию ее выжать. Соотвественно реакция на ситуацию ускоряется - да-же банально мне не нужно перемещать ногу на сцепление а это то-же занимает время. Все это касается только ситуации движения в плотном и быстром потоке. На трассе я естественно и двигателем торможу и ногу на сцеплении не держу Вот такой я извращенец с такой манерой езды

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от xtron
    Я постоянно выбираю подходящую передачу и не двигаюсь долго с оборотами XX. Было бы лень выбирать - думал бы о автомате
    Попробую описать - плотный поток 80-100, впереди авто, оно чуть заметно сбросило скорость но почему не ясно - то-ли потому что где-то очень впереди кто-то тормозит, то-ли оно сейчас будет делать какой-то маневр, то-ли еще что-то - не ясно. Я выжимаю сцепление не трогая передачу, а дальше равновероятны такие варианты: 1) авто снова ускоряется - я просто отпускаю сцепление 2) авто быстро тормозит - я быстро торможу не трогая коробку (пока на это нет времени) 3) авто медленно тормозит - я медленно торможу перетыкая по ходу снижения темпа подходящую передачу. Те движение с выжатым сцеплением это секунды, но за эти секунды обороты движка все равно падают и повышает ли это износ двигателя или нет не совсем ясно потому и создана эта тема. Я постоянно держу ногу на сцеплении, не убираю ее и готов при подозрении на меняющуюся ситуацию ее выжать. Соотвественно реакция на ситуацию ускоряется - да-же банально мне не нужно перемещать ногу на сцепление а это то-же занимает время. Все это касается только ситуации движения в плотном и быстром потоке. На трассе я естественно и двигателем торможу и ногу на сцеплении не держу Вот такой я извращенец с такой манерой езды
    Ну если ты постоянно на актуальной передаче, даже тормозишь с перебором передач вниз, а разрыв потока крутящего момента у тебя «это секунды», тогда у тебя все грамотно и по книжному
    При такой манере езды, когда сцепление выжимается не надолго, за технику и безопасность можно не волноваться.
    Кстати есть мнение что ехать с постоянными оборотами это тоже вредно, что периодически их надо менять, так что не долгое падение оборотов до ХХ и затем их поднятие, не должны быть вредны, возможно даже наоборот.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Мое ИМХО: всегда ездил на предаче (теперь автомат ), и уж на затяжных спусках тем более - и всем с механикой очень рекомендую так делать. Не факт, что накатом раход получится меньше, чем при торможении двигателем, даже на высокой скорости. При торможении двигателем, у всех марок автомобилей (ну или почти у всех), бензин не поступает совсем. Кстати режим торможения двигателем гораздо менее вреден для него, в отличие от ХХ, т.к. обороты большие - давление масла высокое - а нагрузки нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию [механика]движение накатом

    хотел бы обратить внимание на две мелочи
    1. реакция авто в разы быстрей если двигатся с включеной передачей, и на ускорение и на торможение, и на безопастные маневры... (выжимание сцепления на 1-2 секунды можно считать постоянным движением на включеной передачи (главнео что бы не поворот это был)) - как я понял, проблема была в том что неправильно описали и представили ситуации, пока писал свой пост, появилось других два...

    2. конечно же машина при движении на 3000 об и 120км/час под горку условно не расходует горючее, так же как и при движении по прямой, НО по прямой при этом производится заметное торможение двигателем (т.е. для поддержания скорости придется постоянно добавлять газа, даже при небольшом спуске - причина торможение двигателем и аэродинамическое сопротивление), если выключить скорость, то торможение двигателем пропадет, как следствие автомобиль дольше будет сохранять (или набирать под крутой спуск) скорость.... вобщем то опастное мероприятие, и выгода весьма сомнительная (аэродинамическое сопративление остается, из за чего экономия есть небольшая при движении на спуск с малым углом... и все (поддерживать работу двигателя на 3000 оборотах, просто что бы он не тормозил автомобиль, когда это не нужно, действительно чуть затратней, чем катиттся на холостых оборотах)), но очень сомнительная (экономия минимальная, и только в исключительных случаях (когда вобще никакое торможение не нужно, только ускорение или поддержание скорости, когда уже нельзя перейти на более высокую скорость и обороты получаются большими, и при этом идет движение под спуск (что бы аэродинамическое сопротивление не останавливало автомобиль)), в остальном расход увеличивается).... довольно опастная идея ехать так на 150км/час под горку, еще и непритормаживая (нажатие на тормоз будет означать - зрядвигателем не тормозил и потратил топливо на поддержание холостых оборотов, когда мог катится на скорости....), в остальных случаях изменения расхода практически не будет, а на более низких скоростях (где можно будет катится с включеной 6 передачей на невысоких оборотоах (2000-3000)) дак и вобще безполезная....

    вобщем чисто исключительная ситуация, на практике реального эфекта не приносит из за редкости и рискованости (вот в таком положении на 120км/час, если увидеш кочку на дороге, или что угодно другое....)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от Toshik
    Не факт, что накатом раход получится меньше, чем при торможении двигателем, даже на высокой скорости.
    Про расход я вообще речь не веду и внимания не обращаю - считаю что безопасность гораздо важней, потому я и на переднеприводных езжу и пристегиваюсь принципиально.

Похожие темы

  1. Хруст в движение (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 20:20
  2. Движение
    от Денис 1 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:31
  3. Движение задним ходом
    от Allin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 01:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •