Я постоянно выбираю подходящую передачу и не двигаюсь долго с оборотами XX. Было бы лень выбирать - думал бы о автомате

Попробую описать - плотный поток 80-100, впереди авто, оно чуть заметно сбросило скорость но почему не ясно - то-ли потому что где-то очень впереди кто-то тормозит, то-ли оно сейчас будет делать какой-то маневр, то-ли еще что-то - не ясно. Я выжимаю сцепление не трогая передачу, а дальше равновероятны такие варианты: 1) авто снова ускоряется - я просто отпускаю сцепление 2) авто быстро тормозит - я быстро торможу не трогая коробку (пока на это нет времени) 3) авто медленно тормозит - я медленно торможу перетыкая по ходу снижения темпа подходящую передачу. Те движение с выжатым сцеплением это секунды, но за эти секунды обороты движка все равно падают и повышает ли это износ двигателя или нет не совсем ясно потому и создана эта тема. Я постоянно держу ногу на сцеплении, не убираю ее и готов при подозрении на меняющуюся ситуацию ее выжать. Соотвественно реакция на ситуацию ускоряется - да-же банально мне не нужно перемещать ногу на сцепление а это то-же занимает время. Все это касается только ситуации движения в плотном и быстром потоке. На трассе я естественно и двигателем торможу и ногу на сцеплении не держу

Вот такой я извращенец с такой манерой езды
