Разберемся, как электроника бензин от'едает

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    90

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    ДААААААААААА, ребята. Хоть и интересная тема, но прочитав полторы страницы решил что пойду-ка я своей экономикой и финансами заниматься. И хрен бы с ним сколько там бензина на электрику уходит, лучше я где-нибудь в другом месте съэкономлю, чем разбираться в технических тонкостях.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Да ездил я на семерке с неисправным регулятором, конечно 100В никогда не будет, но аккумулятор кипел прилично.
    В вашем случае спасал аккумулятор, т.к. он брал на себя излишки энергии. Теперь вы понимаете о какой именно энергии я говорил и сколько этой энергии нужно гасить, если закипал аккумулятор? Скажу даже сколько. Порядка 1 киловатт если говорить про сивкину гену. Поэтому то и используется при регулировании принцип ШИМ. А 100В - будет без аккумулятора или другой мощной нагрузки легко. Будет столько, сколько выдержат до пробоя выпрямительные диоды.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от Pachelma
    И хрен бы с ним сколько там бензина на электрику уходит, лучше я где-нибудь в другом месте съэкономлю, чем разбираться в технических тонкостях.
    Успокою пожалуй На электрику бензы уходит очень маленькая доля. Так сказать низкий процент, чтобы экономистам с финансистами было понятно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Во-во как я и говорил, а полемику развели...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от mit9i
    постоянство отнимаемой энергии у двигателя в независимости от оборотов поддерживает закон сохранения энергии, а не регулятор. Регулятор же поддерживает напряжение на выводах генератора.
    Правда чтоли? Опять каша... Перемкните на своей машине регулятор и посмотрите что будет
    Без регулятора напряжение с генератора будет пропорционально оборотам и запросто доростет вольт до 100, а может и больше. Физику слышали? Если нагрузка постоянная а напряжение увеличивается мощность тоже будет постоянная? Как бы не так. Мощность будет увеличиваться. А мощность эта - отнимаемая от двигателя. Поэтому без регулятора отнимаемая от двигателя мощность будет тем выше, чем больше обороты генератора.
    Именно регулятор напряжения, поддерживая постоянное напряжение, при постоянной нагрузке обеспечивает постоянство отнимаемой мощности независимо от оборотов.
    не надо путать причины и следствия. Обмен мощностью - это закон созранения энергии. Скока потебителю надо, столько он от ротора двигателяи отожрет. А изменение потребления электрической мощности при изменении напряжения - это читать здесь http://naexamen.ru/otvet/11/fizika/880.shtml. У каждого электроприемника есть паспортные данные потребляемой мощности и напряжения. Вот обеспечение этого паспортного напряжения и есть задача регулятора напряжения.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    126

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Не знаю как там по законам физики но сам проводил экспиримент первый бак проездил с постоянно вкл климатом и габаритами с противотуманками ну и кошда темно вкл ближний иногда на трасе дальний плю мафон и все что нужно для нормальной езды у меня ушло 42 литра на 365км +- литр если бензоколонка врет
    Второй бак ездил не включая печки и доп осветительных приборов приемущественно днем на теже 42 литра проехал 410 км(Стиль езды и маршрут фактически не меня т.к. ездил на работу и с работы плюс выходные на дачу одной и той же дорогой), единственное в чем неточность машина находилась на обкатке!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    "allhimik"
    Если принять условие, как Вы сказали, примерно одинаковый режим движения, то могу однозначно сказать что причиной изменения расхода является именно кондиционер а не свет и пр. электропотребители влияние которых незначительно по сравнению с кондиционером который увеличивает расход минимум на один литр на сотню. Что и видно из ваших вычислений.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от allhimik
    Не знаю как там по законам физики но сам проводил экспиримент первый бак проездил с постоянно вкл климатом и габаритами с противотуманками...
    Как видно из этого научного эксперимента, если в первом случае включен климат,а во втором нет, то конечно же весь бензин сожрут противотуманки

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от mit9i
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от mit9i
    постоянство отнимаемой энергии у двигателя в независимости от оборотов поддерживает закон сохранения энергии, а не регулятор. Регулятор же поддерживает напряжение на выводах генератора.
    Правда чтоли? Опять каша... Перемкните на своей машине регулятор и посмотрите что будет
    Без регулятора напряжение с генератора будет пропорционально оборотам и запросто доростет вольт до 100, а может и больше. Физику слышали? Если нагрузка постоянная а напряжение увеличивается мощность тоже будет постоянная? Как бы не так. Мощность будет увеличиваться. А мощность эта - отнимаемая от двигателя. Поэтому без регулятора отнимаемая от двигателя мощность будет тем выше, чем больше обороты генератора.
    Именно регулятор напряжения, поддерживая постоянное напряжение, при постоянной нагрузке обеспечивает постоянство отнимаемой мощности независимо от оборотов.
    не надо путать причины и следствия. Обмен мощностью - это закон созранения энергии. Скока потебителю надо, столько он от ротора двигателяи отожрет. А изменение потребления электрической мощности при изменении напряжения - это читать здесь http://naexamen.ru/otvet/11/fizika/880.shtml. У каждого электроприемника есть паспортные данные потребляемой мощности и напряжения. Вот обеспечение этого паспортного напряжения и есть задача регулятора напряжения.
    Ииии? Еще раз. Именно наличие стабилизатора напряжения у генератора обеспечивает постоянство отнимаемой энергии у двигателя вне зависимости от оборотов.
    Без стабилизатора напряжение на выходе генератора будет пропорционально его оборотам. Больше оборотов - больше напряжение. Больше напряжение - больше отдаваемая и потребляемая мощность. Следовательно: больше оборотов - больше отнимается мощность. Куда уж проще? Что не так?
    И причем тут закон сохранения энергии. Он работает и со стабилизатором и без.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Бензин
    от ber в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:12
  2. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  3. Бензин...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 02:24
  4. электроника
    от mishytka в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •