По мне так ответ был дан в самом начале:
Ну и исходя из этого можно прикинуть, сколько бенза надо, чтоб жечь лампочку, гонять музыку и тдСообщение от LeshaL
По мне так ответ был дан в самом начале:
Ну и исходя из этого можно прикинуть, сколько бенза надо, чтоб жечь лампочку, гонять музыку и тдСообщение от LeshaL
постоянство отнимаемой энергии у двигателя в независимости от оборотов поддерживает закон сохранения энергии, а не регулятор. Регулятор же поддерживает напряжение на выводах генератора.
логично, это высказанному выше не противоречит, ведь обмотки генератора временно отключаются благодаря регулятору.
и по закону сохранения энергии, энергии у двигателя отнимается меньше
Вот, правильно сформулировано! А то регулятор уже приравняли в АКПП еще и вариаторнойСообщение от mit9i
Нашел хорошую статью про регуляторы http://faq.ford77.ru/elektr/rn.htm
Кстати, по поводу шуток насчёт коробки передач в генераторе - уже на подходе производство генераторов с двухскоростной коробкой передач на основе планетарного редуктора Антонова. Такие генераторы развивают достаточную мощность даже на самых малых оборотах двигателя, а на высоких оборотах не предъявляют повышенные требования к подшипникам ротора.
На основе той же конструкции китайцы скоро запускают в серийное производство двухскоростные турбокомпрессоры. На подходе - двухскоростные водяные помпы. Так что прогресс не стоит на месте!!!![]()
а андронный коллаэдер второго поколения ещё не на подходе? Как жить будем без него в эпоху кризиса... нипанятна ???
Его сразу встроят в генераторСообщение от Cosmet
![]()
Где то бродит идея совместить генератор, стартер и тяговый бустер при кратковременных высоких нагрузках (при разгоне например). Похоже будет на ДПТ, размещенный на коленвалу.
Т.е. будет заводить машину, при движении питать электропотребители, при торможении двигателем запасать энергию в кондерах (или аккумах), при резких разгонах помогать ДВС запасеной энергией. Авт. будет глушить двиг на светофоре, а начинать движение с электропривода.
Хм, какой то гибрид получился, только у гибрида схема вроде другая
Правда чтоли?Сообщение от mit9i
Опять каша... Перемкните на своей машине регулятор и посмотрите что будет
Без регулятора напряжение с генератора будет пропорционально оборотам и запросто доростет вольт до 100, а может и больше. Физику слышали? Если нагрузка постоянная а напряжение увеличивается мощность тоже будет постоянная? Как бы не так. Мощность будет увеличиваться. А мощность эта - отнимаемая от двигателя. Поэтому без регулятора отнимаемая от двигателя мощность будет тем выше, чем больше обороты генератора.
Именно регулятор напряжения, поддерживая постоянное напряжение, при постоянной нагрузке обеспечивает постоянство отнимаемой мощности независимо от оборотов.
Да ездил я на семерке с неисправным регулятором, конечно 100В никогда не будет, но аккумулятор кипел прилично.Сообщение от LeshaL
Все равно отнимаема мощность достаточно слаба, чтобы говорить о ней, как о значительной.