По-моему это те резинки ( под номером 4) , что мне поменяли http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...5570&office=ru . Не знаю каков был их (кандидата в дилеры) злой умысел в этом и нужно ли было это менять на ТО-30 тыс. ? Кому нибудь ещё меняли это ?
По-моему это те резинки ( под номером 4) , что мне поменяли http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...5570&office=ru . Не знаю каков был их (кандидата в дилеры) злой умысел в этом и нужно ли было это менять на ТО-30 тыс. ? Кому нибудь ещё меняли это ?
Блин че та я запутался с номерами фильтра масленного,смотрю у всех разные номера оригиналов,а экзист 15400-RBA-F01 рекомендует.Какой лучше?
хуже от новой прокладки машине не станет по сравнению с установленной старой.
даже если и был развод, то только на герметике! дык в чем проблема?! купи герметик и дай им перед ТО! мой косяк - не подготовился. имхо, то ли вам не везет на дилера (мастера и т.п.), то ли причуды ваши о глобальном разводе вас одолевают, но при грамотной подготовке к ТО вы заплатите только за работу в нормочасах - все.
На экзисте по вину заказал след:
Фильтр воздушный комплект Honda 17220-RNA-Y00
Фильтр воздушный салона Honda 80292-SHJ-A41
Фильтр масляный Honda 15400-RBA-F01
Подошло ТО 30.000, вот читаю и думаю:гарантии всего 3 года, а в клапана хотят залесть, машина как работала с начала так и работает, думаю их (на) отправить, стоит или нет??????
На ТАЗике регулировали без вопросов, а здесь что пугает? Механизм похож на москвичевский, зазор меняется вследствие естественного износа. О чем тут думать?
А вот несоблюдение тех регламента повод отказать в гарантийном ремонте ГРМ.
По ТО смена ГРМ на 75.000 я за 3 года наезжу максимум 60, если у меня счас 30.000 а машине 2 года
В сивиках цепь. Специально открыл сервисную книжку. Про замену ГРМ нет ничего. Да и быть не может. Практика показывает цепь практически вечная. натяжение только потребуется. Да и то тысячам к 100-150.
Клапана нужно регулировать. Будет только лучше. Проверено!