а какой интервал в европе?
Знал что кто-нибудь спросит , искал ссылку , но пока не нашёл , сорри . Что-то около 90 000 -100 000 км. Постараюсь подкрепить ссылкой...позже.
Вот , нашёл http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=21146&page=7 , пост № 70 . Правда у него гибрид 1.4 , не знаю уместно ли сравнивать ?
PS : Ёперный театр!!! Запарился, это наша-же тема , стр.№7 , а ... я , как мудак искал по всему форуму...мля возраст , однако...тысяча извинений !
Последний раз редактировалось bota; 30.06.2010 в 20:45.
На Украине клапана регулируют у ОД,на 90 тыс.Раньше было на 45 тыс,потом переделали,Япония сказала раньше 90тыс.руки туда не сувать.С гарантией все в порядке....
Двоечники.. клапан во множественном числе как будет?? Правильно!!! Автор, переименуй тему, а то дойдем до "кофе-он"((
Что , клапаны ? Но я не автор , не пинайте больно.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
Вот это я считаю правильно ! Ибо , после "кривой" регулировки на 30 тыс.км.( в моём случае) мотор стал работать хуже. А , я просил не трогать клапана(ы) - не послушали , подонки...
По их европейским дорогам может и нормально, но у нас в России 90-100 это явный перебор. Вообще даже слышно по звуку надо регулировать или нет. У себя каждые 30тыс делал регулировку и могу сказать что не зря. Зазоры хоть немного, да приходиться регулировать. Особенно у тех кто часто крутит мотор до отсечки.
А я вообще мало наездил...20 тыс... а "эти" полезут в двигатель...
Тож думаю не пускать сервисмэнов в клапана (35 тыс ). Опять же настораживает: вдруг какой-нить пережат, прогореть может...