Мда.. Теме 5 лет, 500+ постов, а так и не понятно надо регулировать или нет)))) сам собираюсь в Аиду в выходные масло поменять, кстати масло в коробке (автомат) менять или нет? Пробег 67000 км. Проверить может как они там)))
Мда.. Теме 5 лет, 500+ постов, а так и не понятно надо регулировать или нет)))) сам собираюсь в Аиду в выходные масло поменять, кстати масло в коробке (автомат) менять или нет? Пробег 67000 км. Проверить может как они там)))
В регламенте производителя написано регулировать клапана каждые 30 тысяч для моделей 2006-2008 годов и раз в 45 тысяч для 2009-20012, хотя двигатель у них один и тот же. Если ты с этим не согласен, то не регулируй вообще или регулируй через 100 тысяч. Все остальные 500 постов в теме - личное мнение владельцев. Прислушиваться к ним или к официальному документу - решаешь только ты.
Мне регулировал дилер на 30 тысячах, и больше туда не лазили, сейчас пробег 83 тыс. Ориентируюсь на средний расход топлива и звук мотора: пока средний расход не изменился в бОльшую сторону, и мотор работает на ХХ ровно - считаю, что в регулировке нет необходимости. Опять же моё личное мнение.
Вот исходя из личных мнений и опыта я и не понял регулировать или нет)) думаю стоит посмотреть что да как. Владею цивиком всего то 3 месяца до меня как вроде бережная эксплуатация. На хх ровно работает, есть придирки к звукам от двс, но возможно это как рас таки придирки. На счет масло тоже так думаю ( что замена не навредит).
---------- Сообщение добавлено 28.09.2013 в 01:06 ----------
А ещё вопрос в аиди кто регулировал клана? (в теме есть только один пост на счет аиды)
сам поехал на регулировку в 95000 и думаю что там все ок было разници ни какой не увидел! просто себя успокоил и отдал 3000тр дилеру это первая ругулировка была!
В литературе , пишут что зазор можно определить по разъёму ДТС , по показаниям , каких то датчиков.. Чисто прибор не показывает размер зазора, а вот пропуск через себя горючей смеси может.
Я себе САМ регулировал. Отклонения были на 2/3 клАпанов. В какую сторону уже и не вспомню.. А если "зажимаются"? Они стучать не будут. А последствия...
Проверить зазоры стоит точно, проверкой ничего не испортишь. Будут серьезные отклонения - регулируй. Лучше чуть бОльший зазор, чем пережать. Еще такой момент - нужно хорошо охладить двигатель, 4-5 часов при температуре на улице 15-20 градусов. Я первый раз плохо остудил и пережал клапана.
Подскажите, диллер навязывает мойку двигателя керхером перед регулировкой. Если без неё, то от меня нужна подпись в отказе об этом и типа никакой гарантии... Я просто злостный сторонник грязного мотора и не хочу его мыть, к тому же под пластиковой крышкой всё чистое. Прав ли диллер? Всем моют?
На этот вопрос может ответить Представительство HONDA в России - ХондаМоторРус (ХМР).
Как по мне, то диллер формально прав.
Несмотря на то, что я являюсь противником механизированной мойки всего, что расположено под капотом, однако могу понять официалов: существует риск заноса песка/грязи внутрь двигателя если он имеет наружные загрязнения. В нашем Руководстве не указано, что двигатель необходимо каким то образом мыть перед снятием клапанной крышки, но подразумевается, что снятие выполняется на чистом двигателе.
Такое требование диллера подсказано практикой. Видать были случаи, когда попавший внутрь песок приводил к браку - тепловые зазоры при повторной проверке не укладывались в допустимый интервал.
Надо соглашаться.