lexich,
Может клапана засраны?Или щупы неправельные..
lexich,
Может клапана засраны?Или щупы неправельные..
SR1,
Я так думаю что впускные клапана после регулировки поднимаются(опускаются) короче открываются)) чуть больше,больше воздуха,больше бенза,из за этого лучше едет =)
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 23:00 ----------
Если клапан пережать то он до конца не будет закрываться,из за этого они и прогарают..Поэтому и мощность теряется,если зазор большой то будет меньше открываться..Вроде так )
Т.е получается лучше пусть будет чуть больше чем меньше..
Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.10.2012 в 23:02.
Sl@vka,
Оно то так. Но инженеры узкоглазые расчитали - 0,2/0,25. Они ж знают, какие должны быть зазоры. Зазоры меньше оптимальных - я вообще не рассматриваю варианты, это понятно.
Может япоглазые опечатались? Надо на нескольких новых проверить и будет ясно, какой зазор должен быть
lexich,
Я изначально отрегулировал себе именно так 0.25-0.3,по ошибке поглядев в мануал другого движка=) Если честно мне работа двигателя не понравилась,больно громко как то он стрекотал,по ездовым качествам ничего сказать не могу так как почти не ездил,на след день сделал уже как положено 0.2-0.25,громкое стрекотание прошло,и вроде как ровней работать стал..То что тяга улучшилась это 99.9%
Sl@vka,
тогда совсем не понятно. хотя если следовать логике, то при уменьшении зазоров, тяга двигла должна увеличиваться, но в моем случае эта регулировка привела к тому, что клапана не закрывались вовремя, ну и со всеми вытекающими...