ТО-30 4D и клапана

Страница 41 из 53 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    lexich,
    Может клапана засраны?Или щупы неправельные..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    SR1,
    Я так думаю что впускные клапана после регулировки поднимаются(опускаются) короче открываются)) чуть больше,больше воздуха,больше бенза,из за этого лучше едет =)

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 23:00 ----------

    Если клапан пережать то он до конца не будет закрываться,из за этого они и прогарают..Поэтому и мощность теряется,если зазор большой то будет меньше открываться..Вроде так )
    Т.е получается лучше пусть будет чуть больше чем меньше..
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.10.2012 в 23:02.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Sl@vka,
    Оно то так. Но инженеры узкоглазые расчитали - 0,2/0,25. Они ж знают, какие должны быть зазоры. Зазоры меньше оптимальных - я вообще не рассматриваю варианты, это понятно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    что за точки такие? может риски?
    вообще все делал по мануалу и не торопясь. сегодня опять вскрыл клапанную крышку - все зазоры как были выставлены, так и остались. Специалисты-мотористы сказали что зажал клапана (хотя не могу понять как их можно зажать следуя тех.документации?!) и посоветовали вернуть зазоры назад, т.е. впуск - 0,25, выпуск - 0,30, что сегодня и было проделано. Пока с выводами спешить не буду, но по-крайней мере машина поехала, не так как было ДО, но все-же...Есть подозрение, что возможна связь регулировки и VTEC-овых клапанов или настройки (адаптации) угла опережения, кто что думает по-этому поводу?
    Метки распредвала.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Может япоглазые опечатались? Надо на нескольких новых проверить и будет ясно, какой зазор должен быть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    а можно щупом из набора, где-нибудь на 0.8.
    ага,у меня только самый толстый был на 0,5 =)

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    впуск - 0,25; выпуск - 0,30
    Подобная информация мне мельком уже попадалась. В ней есть смысл.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Подобная информация мне мельком уже попадалась. В ней есть смысл.
    ну исходя из моего опыта, могу точно сказать, что смысл в этих цифрах есть точно!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    lexich,
    Я изначально отрегулировал себе именно так 0.25-0.3,по ошибке поглядев в мануал другого движка=) Если честно мне работа двигателя не понравилась,больно громко как то он стрекотал,по ездовым качествам ничего сказать не могу так как почти не ездил,на след день сделал уже как положено 0.2-0.25,громкое стрекотание прошло,и вроде как ровней работать стал..То что тяга улучшилась это 99.9%

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Sl@vka,
    тогда совсем не понятно. хотя если следовать логике, то при уменьшении зазоров, тяга двигла должна увеличиваться, но в моем случае эта регулировка привела к тому, что клапана не закрывались вовремя, ну и со всеми вытекающими...

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •