weer,
такое объяснение я допускаю (нарушается инструкция/программа регулировки - отсюда и результат).
weer,
такое объяснение я допускаю (нарушается инструкция/программа регулировки - отсюда и результат).
движок будет остывать часика 4-владелец уснет.... если только с вечера загонять, а утром делать
Зачем ждать? Сверху на головку должны поставить вентилятор для быстрого охлаждения головки и клапанов. Если этого вам не сделают, бегите с такого сервеса!!!
ну а потом-почему авто жрет, качество требует время
Делали регулировку клапанов на 115тыс.км, тогда же почистил дросель, EGR, форсунки. Читал в этой теме, что после регулировки клапанов машины может туго заводится или не с первого раза завестись после этой процедуры. Так вот вопрос, накатал уже 5тыс км, а машина лучше заводится не стала, может после ночи сразу завести, а на горячую не завестись или наоборот, и если туго заводится, то обязательно с вибрацией, как завелась, вибрация уходит. Так и должно быть? И сколько надо ещё накатать чтобы клапана "улеглись" и машина снова начала заводится как и раньше?
AndreySmolensk,
а не в чистки ли дросселя тут дело? адаптацию после делали?
Тоже так считаю.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 20:53 ----------
Клаппана ---- нет такого понятия улеглись, и они не влияют на запуск двигла, клаппана регулируют чтобы у машины была мощность( приёместость) и экономичность) это только малая часть . Смотри свечи , подачу бенза и проверяй свой дросель.
Что значит адаптация дросселя и как его делать? Уже 3 машину гоняю в сервис, чистить форсы, дроссель и т.п., но такое случилось только с Цивиком