ТО-30 4D и клапана

Страница 49 из 53 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    weer,
    такое объяснение я допускаю (нарушается инструкция/программа регулировки - отсюда и результат).

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    движок будет остывать часика 4-владелец уснет.... если только с вечера загонять, а утром делать

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Зачем ждать? Сверху на головку должны поставить вентилятор для быстрого охлаждения головки и клапанов. Если этого вам не сделают, бегите с такого сервеса!!!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ну а потом-почему авто жрет, качество требует время

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    Зачем ждать? Сверху на головку должны поставить вентилятор для быстрого охлаждения головки и клапанов. Если этого вам не сделают, бегите с такого сервеса!!!
    Угу,Минут 40 крутят
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ну а потом-почему авто жрет, качество требует время
    и никто ничего не жрет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Делали регулировку клапанов на 115тыс.км, тогда же почистил дросель, EGR, форсунки. Читал в этой теме, что после регулировки клапанов машины может туго заводится или не с первого раза завестись после этой процедуры. Так вот вопрос, накатал уже 5тыс км, а машина лучше заводится не стала, может после ночи сразу завести, а на горячую не завестись или наоборот, и если туго заводится, то обязательно с вибрацией, как завелась, вибрация уходит. Так и должно быть? И сколько надо ещё накатать чтобы клапана "улеглись" и машина снова начала заводится как и раньше?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    AndreySmolensk,
    а не в чистки ли дросселя тут дело? адаптацию после делали?

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    AndreySmolensk,
    а не в чистки ли дросселя тут дело? адаптацию после делали?
    Тоже так считаю.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от AndreySmolensk Посмотреть сообщение
    Делали регулировку клапанов на 115тыс.км, тогда же почистил дросель, EGR, форсунки. Читал в этой теме, что после регулировки клапанов машины может туго заводится или не с первого раза завестись после этой процедуры. Так вот вопрос, накатал уже 5тыс км, а машина лучше заводится не стала, может после ночи сразу завести, а на горячую не завестись или наоборот, и если туго заводится, то обязательно с вибрацией, как завелась, вибрация уходит. Так и должно быть? И сколько надо ещё накатать чтобы клапана "улеглись" и машина снова начала заводится как и раньше?
    Клаппана ---- нет такого понятия улеглись, и они не влияют на запуск двигла, клаппана регулируют чтобы у машины была мощность( приёместость) и экономичность) это только малая часть . Смотри свечи , подачу бенза и проверяй свой дросель.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Что значит адаптация дросселя и как его делать? Уже 3 машину гоняю в сервис, чистить форсы, дроссель и т.п., но такое случилось только с Цивиком

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreySmolensk Посмотреть сообщение
    Что значит адаптация дросселя и как его делать? Уже 3 машину гоняю в сервис, чистить форсы, дроссель и т.п., но такое случилось только с Цивиком
    Вот столько тем по этому вопросу. http://www.civic-club.ru/forum/searc...archid=3573824

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •