Тут кто то написал что при износе клапана может поджать? Другой пишет что ему сказали что клапана были поджаты? И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
Охренеть дилеры ездят по ушам не распрягая.
При любом износе зазор увеличивается. Кто не верит пусть потрет напильником по железяке.
У японцев стали очень хорошие, у Хонды особенно. Для сравнения когда-то проехал на 9ке 160 000 не регулируя клапана ни разу, потом продал. Покупатель решил поменять ГРМ ( менял на 55 000) и отрегулировать клапана. Клапана были в пределах допуска. И это на 9ке! Так что на Хонде до 100 000 можно не париться точно.
Сегодня посмотрел ради интереса в своей сервисной книжки. Регулировка клапанов через 100 тыс. км. Да и интервал ТО в отличии от вашего через 20 тыщ
P.S Живу в Германии
Последний раз редактировалось seifert-artur; 01.12.2009 в 21:54.
Вот и мне предстоит то 30, озадачился тем же вопросом, а надоли лезть под клапанную крышку. и нашел вот чего:
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
по меньшей мере один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 100.000 km
Подчеркиваю: Пробный режим регулирование зазоров в клапанах каждые 100 тык.
P/S для себя пока так и не решил проверить зазоры или нет.
Скорее всего возьму щюпы, узнаю какие ддолжны быть зазоры, и сам проверю.
Живу в ЧИКАГЕНСКЕ.
1. вряд ли все 30
2. данные по R18A
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
а какие были фактически неизвестно, если кому-либо давали распечатку с данными - поделитесь пли-и-з. Зажат до нуля или на одну сотую сверх допуска - вещи разные.
3. На 9-ке каковы зазоры и допуски?
4. хзмашин едет
![]()
![]()
Уважаемый,если ты меня имеешь ввиду,то опять повторюсь,что при износе зазор уменьшается.
Насчет напильника хороший пример,только узел седло-клапан,работая на сухую в условиях высоких температур подвержен гораздо более интенсивному износу чем коромысло или шайба в условиях обильной смазки.
1. В процессе пробега зазор клапанов может только расти. Если вы с этим не согласны дальнейший разговор не имеет смысла. Тогда получается что клапана были зажаты уже на заводе! Теоретически возможно, но с ОТК на Хонде очень серьезно, за это можно и работу потерять.
2. Зазор клапанов является тепловым т. е. при нагревании метал расширяется и зазор исчезает. Если он мал то при нагреве клаан упирается в кулачек( рокер, коромысло, толкатель... в зависимости от конструкции ГРМ) в следствии чего полностью не закрывается, выхлопные газы прорываются мимо клапана, кроме потери мощности он дико нагревается и прогорает.
При зазорах 0.25 с допуском 0.02 мм( 0.23 до 0.27) одна десятая будет -0.1 т. е. 0.13 до 0.17 и при нагреве произойдет описанное выше. Если вы имели в виду одну сотую - 0.01 то получится 0.24 или 0.26, а это то что надо.
3. Зазоры на 9 ке точно не помню но гляну.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
Двигатель ВАЗ 2109 впускные 0.2 - 0.25, выпускные 0.3-0.35.