ТО-30 4D и клапана

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    нуачо, может и пригодится
    я так колодки прикупил давным давно, но пока только наполовину стёрлись
    прально я тож прикупил все расходники (и даже шайбу енту греб***) поеду со своими прокладку покупал за 246р (останицца-так останицца)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Тут кто то написал что при износе клапана может поджать? Другой пишет что ему сказали что клапана были поджаты? И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    Охренеть дилеры ездят по ушам не распрягая.
    При любом износе зазор увеличивается. Кто не верит пусть потрет напильником по железяке.
    У японцев стали очень хорошие, у Хонды особенно. Для сравнения когда-то проехал на 9ке 160 000 не регулируя клапана ни разу, потом продал. Покупатель решил поменять ГРМ ( менял на 55 000) и отрегулировать клапана. Клапана были в пределах допуска. И это на 9ке! Так что на Хонде до 100 000 можно не париться точно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел ради интереса в своей сервисной книжки. Регулировка клапанов через 100 тыс. км. Да и интервал ТО в отличии от вашего через 20 тыщ
    P.S Живу в Германии
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 01.12.2009 в 21:54.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Сегодня посмотрел ради интереса в своей сервисной книжки. Регулировка клапанов через 100 тыс. км. Да и интервал ТО в отличии от вашего через 20 тыщ
    P.S Живу в Германии
    Вот и мне предстоит то 30, озадачился тем же вопросом, а надоли лезть под клапанную крышку. и нашел вот чего:
    Данные для технического обслуживания

    Пробный интервал ремня агрегата
    каждые 40.000 km / 2 года/лет
    Интервал замены воздушного фильтра
    каждые 40.000 km
    Интервал замегы топливного фильтра
    каждые 120.000 km / 6 года/лет
    Интервал замены свеч зажигания
    каждые 120.000 km
    Интервал замены тормозной жидкости
    каждые 3 года/лет
    Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
    первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
    Интервал замены трансмиссионного масла
    каждые 120.000 km / 8 года/лет
    Интервал замены масла и фильтра двигателя
    каждые 20.000 km / один раз в год
    Проверить кузов и днище кузова
    по меньшей мере один раз в год
    Интервал замены фильтра салона автомобиля
    каждые 40.000 km / 2 года/лет
    Пробный режим регулирование зазора в клапанах
    каждые 100.000 km


    Подчеркиваю: Пробный режим регулирование зазоров в клапанах каждые 100 тык.
    P/S для себя пока так и не решил проверить зазоры или нет.
    Скорее всего возьму щюпы, узнаю какие ддолжны быть зазоры, и сам проверю.
    Живу в ЧИКАГЕНСКЕ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕфГен Посмотреть сообщение
    Вот и мне предстоит то 30, озадачился тем же вопросом, а надоли лезть под клапанную крышку. и нашел вот чего:
    Данные для технического обслуживания

    Пробный интервал ремня агрегата
    каждые 40.000 km / 2 года/лет
    Интервал замены воздушного фильтра
    каждые 40.000 km
    Интервал замегы топливного фильтра
    каждые 120.000 km / 6 года/лет
    Интервал замены свеч зажигания
    каждые 120.000 km
    Интервал замены тормозной жидкости
    каждые 3 года/лет
    Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
    первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
    Интервал замены трансмиссионного масла
    каждые 120.000 km / 8 года/лет
    Интервал замены масла и фильтра двигателя
    каждые 20.000 km / один раз в год
    Проверить кузов и днище кузова
    по меньшей мере один раз в год
    Интервал замены фильтра салона автомобиля
    каждые 40.000 km / 2 года/лет
    Пробный режим регулирование зазора в клапанах
    каждые 100.000 km


    Подчеркиваю: Пробный режим регулирование зазоров в клапанах каждые 100 тык.
    P/S для себя пока так и не решил проверить зазоры или нет.
    Скорее всего возьму щюпы, узнаю какие ддолжны быть зазоры, и сам проверю.
    Живу в ЧИКАГЕНСКЕ.
    Эт для какой страны?Если есть ссылка на скачевание скинь плиз!)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Эт для какой страны?Если есть ссылка на скачевание скинь плиз!)
    Это программа по подбору з\ч, по обслуживанию и ремонту автомобилей, называется tecdoc/

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    1. вряд ли все 30
    2. данные по R18A
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    а какие были фактически неизвестно, если кому-либо давали распечатку с данными - поделитесь пли-и-з. Зажат до нуля или на одну сотую сверх допуска - вещи разные.
    3. На 9-ке каковы зазоры и допуски?

    4. хз машин едет

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Тут кто то написал что при износе клапана может поджать? Другой пишет что ему сказали что клапана были поджаты? И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    Охренеть дилеры ездят по ушам не распрягая.
    При любом износе зазор увеличивается. Кто не верит пусть потрет напильником по железяке.
    Уважаемый,если ты меня имеешь ввиду,то опять повторюсь,что при износе зазор уменьшается.
    Насчет напильника хороший пример,только узел седло-клапан,работая на сухую в условиях высоких температур подвержен гораздо более интенсивному износу чем коромысло или шайба в условиях обильной смазки.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Уважаемый,если ты меня имеешь ввиду,то опять повторюсь,что при износе зазор уменьшается.
    Насчет напильника хороший пример,только узел седло-клапан,работая на сухую в условиях высоких температур подвержен гораздо более интенсивному износу чем коромысло или шайба в условиях обильной смазки.
    я и говорю, "проваливаются"

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    1. В процессе пробега зазор клапанов может только расти. Если вы с этим не согласны дальнейший разговор не имеет смысла. Тогда получается что клапана были зажаты уже на заводе! Теоретически возможно, но с ОТК на Хонде очень серьезно, за это можно и работу потерять.
    2. Зазор клапанов является тепловым т. е. при нагревании метал расширяется и зазор исчезает. Если он мал то при нагреве клаан упирается в кулачек( рокер, коромысло, толкатель... в зависимости от конструкции ГРМ) в следствии чего полностью не закрывается, выхлопные газы прорываются мимо клапана, кроме потери мощности он дико нагревается и прогорает.
    При зазорах 0.25 с допуском 0.02 мм( 0.23 до 0.27) одна десятая будет -0.1 т. е. 0.13 до 0.17 и при нагреве произойдет описанное выше. Если вы имели в виду одну сотую - 0.01 то получится 0.24 или 0.26, а это то что надо.
    3. Зазоры на 9 ке точно не помню но гляну.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    Двигатель ВАЗ 2109 впускные 0.2 - 0.25, выпускные 0.3-0.35.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •