ТО-30 4D и клапана

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Мне регулировали, присутствовал. Процедура плевая, не бойтесь)) Накосячить можно только специально. Потребовалась регулировка 14 клАпанов - зазор увеличен. Механик сказал, что регулировать однозначно!!! Причем, если отжигали, то зазоры увеличены на всех клАпанах и сильнее, чем у меня. У теток регулировки требует малая часть клАпанов.
    Для сомневающикся рекомендую выложить ссылку на сервис-мануал))) Герметик используется по его (мануала) рекомендации в 2-ух точках. Прокладка меняется, но допускается повторное использование. Я свою привозил.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Пошла веселуха. Головки расширяются, седла проваливаются, у дизелей в мороз клапана зажаты...
    Головка блока (ГБЦ) охлаждается ОЖ, если она перегревается ее ведет.
    Седла могут обгорать, изнашиватся, но на зазор это на практике не влияет. Бывает после ремонта убитых седел приходится укорачивать клапана, но это совсем другая тема.
    Дизель работает исходя из законов термодинамики. При сжатии температура повышается вплоть до взрыва солярки. Поэтому для повышения начальной тампер. топлива ставят свечи накаливания. Исправный дизель заводится почти при любой температуре в отличии то бензина, который перестает испарятся ниже - 35, -45 в зависимости от влажности.
    По поводу уменьшения зазара клапанов при износа посмотрите внимательно конструкцию ГРМ на разных авто, если после этого зазор все равно уменьшается пусть это будет вашей тайной.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По поводу уменьшения зазара клапанов при износа посмотрите внимательно конструкцию ГРМ на разных авто, если после этого зазор все равно уменьшается пусть это будет вашей тайной.
    если принимать во внимание только износ торца клапана и взаимодействующих деталей - да, зазор может только расти. А если принять во внимание еще и износ седла, зазор может и уменьшиться. Но тем не менее, завести дизель на эфире без компресии - это во сне можно только, наверное.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Дизель работает исходя из законов термодинамики.
    Все ДВС работают по законам термодинамики.

  4. #4
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Автор, исправь название темы)) "ТО-30 4D и клапаны"

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Я не умею .

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Внесу свои пять копеек...
    Один хороший знакомый у официалов мастер-приемщик, сказал что по их опыту обслуживания на ТО-2 в 95% случаев регулировка не требуется ... но проверять-то они проверяют однозначно.
    Надо будет узнать каким образом проверяют..., про зазоры и набор щупов не рассказывайте, сам знаю Вдруг там какая-нибудь хитрая японкая технология

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    хитрость только в предварительной проверке сервис-компом:

    Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
    · Шаги 1 и 2 относятся только к моделям для Европы, и их необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.
    1. Модели для Европы: Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    2. Модели для Европы: Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.

    дальше неинтересно про щупы, миллиметры, ньютоны...

    ЗЫ нашёл интересное!


    Установка крышки блока цилиндров
    1. Тщательно очистите прокладку крышки головки цилиндров и ее канавку.
    2. Вставьте прокладку крышки головки цилиндров (А) в канавку в головке цилиндров (В).
    3. Убедитесь, что соединяемые поверхности чистые и сухие.
    4. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S, на соединяемые поверхности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

    ничего не сказано про новую прокладку
    Последний раз редактировалось Cosmet; 02.12.2009 в 22:03.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а говоришь, компрессии не было. Называй вещи своими именами. Была, но маленькая. Кстати, как-то раз я на девяточном моторе тоже шайб тонких не нашел, слишком сильно изношены седла были, я стаканчик- толкатель шлифовал.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    На девяточный не проблема,проблема на тойоту.
    А как ты стакан шлифовал он же (шайба)слегка внутри?
    Вот кому интересно эксперементы с клапанами:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Я зажал стакан в патрон токарного станка, взял резец, подходящий по заточке и медленно, сотку за соткой, почти всю ночь (я в наряде был, нач.караула) изнутри сошлифовывал дно, задвигая резец внутрь стакана. Авантюра, но сработало. И где-то сейчас катается.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Вот кому интересно эксперементы с клапанами:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0
    интересно, кстати.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •