ТО-30 4D и клапана

Страница 9 из 54 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 536
  1. #81
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Тут кто то написал что при износе клапана может поджать? Другой пишет что ему сказали что клапана были поджаты? И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    Охренеть дилеры ездят по ушам не распрягая.
    При любом износе зазор увеличивается. Кто не верит пусть потрет напильником по железяке.
    Уважаемый,если ты меня имеешь ввиду,то опять повторюсь,что при износе зазор уменьшается.
    Насчет напильника хороший пример,только узел седло-клапан,работая на сухую в условиях высоких температур подвержен гораздо более интенсивному износу чем коромысло или шайба в условиях обильной смазки.


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Уважаемый,если ты меня имеешь ввиду,то опять повторюсь,что при износе зазор уменьшается.
    Насчет напильника хороший пример,только узел седло-клапан,работая на сухую в условиях высоких температур подвержен гораздо более интенсивному износу чем коромысло или шайба в условиях обильной смазки.
    я и говорю, "проваливаются"

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    клапан непосредственно с головкой не взаимодействует.

    Тот зазор, про который речь, как раз и уменьшается при нагревании.
    А с чем он взаимодействует?
    И как объяснить тот факт,что при зажатых клапанах компрессия отсутствует,и допустим дизельный двигатель не возможно запустить на холодную.А на том же самом двигателе,но прогретом(с эфира заводили)вдруг появляется компрессия. С нуля на холодном моторе до 15-17 на прогретом моторе?Мотор начинает запускаться без помощи эфира.Появляется зазор хоть мизерный,но клапан не зажат???

    ЗЫ.Мотор Тойота 2С.

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    А с чем он взаимодействует?
    И как объяснить тот факт,что при зажатых клапанах компрессия отсутствует,и допустим дизельный двигатель не возможно запустить на холодную.А на том же самом двигателе,но прогретом(с эфира заводили)вдруг появляется компрессия. С нуля на холодном моторе до 15-17 на прогретом моторе?Мотор начинает запускаться без помощи эфира.Появляется зазор хоть мизерный,но клапан не зажат???

    ЗЫ.Мотор Тойота 2С.
    взаимодействует с направляющими втулками и седлами, а непосредственно в головкой нет. И объясни, как вы завели двигатель без компрессии. А также как она появилась. Это происки инопланетян. Или ты путаешь что-то с чем-то.

  5. #85
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Мне регулировали, присутствовал. Процедура плевая, не бойтесь)) Накосячить можно только специально. Потребовалась регулировка 14 клАпанов - зазор увеличен. Механик сказал, что регулировать однозначно!!! Причем, если отжигали, то зазоры увеличены на всех клАпанах и сильнее, чем у меня. У теток регулировки требует малая часть клАпанов.
    Для сомневающикся рекомендую выложить ссылку на сервис-мануал))) Герметик используется по его (мануала) рекомендации в 2-ух точках. Прокладка меняется, но допускается повторное использование. Я свою привозил.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Пошла веселуха. Головки расширяются, седла проваливаются, у дизелей в мороз клапана зажаты...
    Головка блока (ГБЦ) охлаждается ОЖ, если она перегревается ее ведет.
    Седла могут обгорать, изнашиватся, но на зазор это на практике не влияет. Бывает после ремонта убитых седел приходится укорачивать клапана, но это совсем другая тема.
    Дизель работает исходя из законов термодинамики. При сжатии температура повышается вплоть до взрыва солярки. Поэтому для повышения начальной тампер. топлива ставят свечи накаливания. Исправный дизель заводится почти при любой температуре в отличии то бензина, который перестает испарятся ниже - 35, -45 в зависимости от влажности.
    По поводу уменьшения зазара клапанов при износа посмотрите внимательно конструкцию ГРМ на разных авто, если после этого зазор все равно уменьшается пусть это будет вашей тайной.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #87
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Автор, исправь название темы)) "ТО-30 4D и клапаны"

  8. #88
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Я не умею .

  9. #89
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По поводу уменьшения зазара клапанов при износа посмотрите внимательно конструкцию ГРМ на разных авто, если после этого зазор все равно уменьшается пусть это будет вашей тайной.
    если принимать во внимание только износ торца клапана и взаимодействующих деталей - да, зазор может только расти. А если принять во внимание еще и износ седла, зазор может и уменьшиться. Но тем не менее, завести дизель на эфире без компресии - это во сне можно только, наверное.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Дизель работает исходя из законов термодинамики.
    Все ДВС работают по законам термодинамики.

  10. #90
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Внесу свои пять копеек...
    Один хороший знакомый у официалов мастер-приемщик, сказал что по их опыту обслуживания на ТО-2 в 95% случаев регулировка не требуется ... но проверять-то они проверяют однозначно.
    Надо будет узнать каким образом проверяют..., про зазоры и набор щупов не рассказывайте, сам знаю Вдруг там какая-нибудь хитрая японкая технология

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •