Чем больше скорость, тем больше врёт. Так устроены они спидометры эти. Когда спидометр показывает 212 или 213, это и будет соответствовать реальным 200км/ч. Отсюда вывод что машина чётко едет свои 200 как написано в паспорте.
Чем больше скорость, тем больше врёт. Так устроены они спидометры эти. Когда спидометр показывает 212 или 213, это и будет соответствовать реальным 200км/ч. Отсюда вывод что машина чётко едет свои 200 как написано в паспорте.
Другое дело как она узнает что едет как написано в паспорте и больше ни-ни ?![]()
Я проверял с GPS.
Получается так, что в районе 60 км/ч погрешность около 4 км/ч, на скорости 100 погрешность 5 км/ч, на скорости 120 5-6, точнее сложно сказать. Видимо дальше прогрессирует.
На меньшей и большей скорости не проверял.
Таким образом, при ограничении 60 можно ехать 73, а у гаишника на радаре будет 69))) или при ограничении 90 можно валить 104
Изощрённое такое издевательство)))
зачем снимать ограничитель? в россии с такой скоростью постоянно ездить не будешь! для Германии, может быть и нужный девайс
я 201 разгонялся, записал на видео!
дальше очко заиграло =)
в машине стоит электронный ограничитель скорости.Сообщение от Samurai
Ограничитель 212 говоришь? Хе-х! http://ru.youtube.com/watch?v=iZe53Vi66-E
а может на этой машине он снят? или для Европы/Америки там другие "потолки" стоят)Сообщение от ФИЛИН
Правильно. В паспорте стоит 200. У всех (и у меня) спидометр показывает больше.Сообщение от **Sunny**
При реальной скорости 200,3 (по ГПС) спидометр показывал 208. Дальше ограничитель. Отсюда вопрос - откуда она знает что реальная скорость 200.
Отсечка у всех срабатывает на разных скоростях, следовательно меряет не по спидометру.
Отсечка на разных передачах срабатывает на одной скорости следовательно меряет по спидометру.
Все, круг замкнулся
Вывод: погрешность введена намеренно![]()
Скорей всего ограничитель срабатывает не по скорости, а по оборотам.