Уверен, что это не концентрат был?
Уверен, что это не концентрат был?
У меня Залит Кастроловский Антифриз NF (зёленый) ...Просле покупки залил... вот езжу уже третий год долил недавно 300гр. до max! а так всё Ок!..
Repsol сине-зеленый долил 100 гр.Был на мин.До этого тоже не уходил.Пробег 23
Судя по моему уровню ОЖ, доливать нужно грамм сто ) сейчас на отметке min, пробег 7500)) пока проверял углядел, что резиновые ограничители (те, что регулируются методом вкручивания-выкручивания) протерли до металла краску на капоте... жесть))
офф
Мне тут капот поменяли, через некоторое время заметил, что нет защитных наклеек полиэтиленовых на этих местах. Звоню в СЦ, в кузовной, грю - вот меняли, не наклеили, есть они у вас? Грят - не, нету... Ладно, - думаю - дайка в запчасти им позвоню, спрашиваю - есть? Они - угу, 186р. за штуку(их там 4 нада). Ладно, - опять думаю, звоню в кузовной, грю - чё за фигня, меняли капот, фиговины не наклеили, а они дорогие?!
Они грят - да? мнэ... ну подъезжайте. Подъехал. Приемщик ушел в цех, приходит и грит - ну пойдемте покажу Вам, на таких же машинах, что наклеек там нет от рождения
Короче, потом взял я толстый прозрачный скотч, вырезал такие кружочки и наклеил куда нужно
![]()
Поднимаешь капот, ближе к кромке будут четыре площадки круглые, так вот они резиновыми отбойниками протерты до металла )) и еще фиговина непонятная, отрегулированы упоры вроде идеально, но капот болтается в замке, а в принципе, паниковать по поводу голого металла капота с внутренней стороны не стоит, я думаю, ведь двигатель горячий постоянно)) просто немного неприятен факт протертости....((
Последний раз редактировалось justsee; 24.09.2009 в 22:42.
езжу третий год, 60 тыс км, ниразу не доливал
езжу почти 45 тыс, приходилось доливать раза 3 до минимума ниразу не доходило...