те кто все-таки уже меняли-скока литров надо? 4 5 6?
те кто все-таки уже меняли-скока литров надо? 4 5 6?
Учи матчасть!- http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...301KBRT00.HTML
Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л):
МКП с подогревом:
После замены охлаждающей жидкости:
5,2 л
После переборки двигателя:
6,5 л
МКП без подогрева:
После замены охлаждающей жидкости:
4,6 л
После переборки двигателя:
5,9 л
АКП с подогревом:
После замены охлаждающей жидкости:
5,5 л
После переборки двигателя:
7,1 л
АКП без подогрева:
После замены охлаждающей жидкости:
4,9 л
После переборки двигателя:
6,4 л
(арт. OL999-9011) в 1 литровой таре продается?
Кто-нить чистил систему охлаждения на Цивике?
Что-то залил новый карбоксилатный антифриз "CoolStream", литра 4 всего вошло. На старом отъездил пять-шесть лет (тоже был coolstream, но не помню точно, силикатный или карбоксилатный).За это время доливал около полулитра всего один раз. Я так подозреваю, что у меня старый слился не весь, а когда я залил новый, фриз перемешался старый с новым, что не есть гуд.
Поехал на дачу проверить обстановку, километров 8 ехал по заснеженной дороге со скоростью до 50 км.ч. Остановился, машина стояла капотом вниз под уклон с горы, стрелка ОЖ поползла вверх, это несмотря на то,что включена печка ( на средний уровень), за бортом всего 5 градусов тепла, и радиатор и капот ничем не утеплены. Расширительный бачок под завязку полон жижи, превышает отметку МАХ. Снял расширительный бачок - увидел в нем ахрененно много грязи. Помыл с порошком и фейри, но особо ничего не отмылось. Сейчас купил песка, говорят, помогает, почищу им. А вот что делать дальше с этим перегревом, хз.. Или это единичный случай, или уже пора чистить СОД или же просто радиатор отдельно почистить? Как диагностировать недостаточный теплоотвод? Может, у кого есть опыт в чистке этих вещей, подскажите. Когда машина стоит на ровной площадке стрелка температруы ОЖ ровно посередине, ничего не греется, даже когда даю нагрузку большую (еду под 80-100 кмч на второй и третьей передаче) - но при этом и обдув радиатора хороший, т.к. скорость большая. Боюсь, летом печка будет выключена вообще, а за бортом будет плюс 30. И чтож тогда будет с двиглом?)
Я думаю при замене жидкости у тебя просто в системе образовалась воздушная пробка, выгони воздух и будет тебе счастье . Сомневаюсь очень ,что система забилась.
Скорей всего пробка, войти должно 4,9 литра. По хорошему надо слить антифриз, промыть дистиллированной водой с присадкой, слить, опять промыть водой, но без присадки, слить и уже заливать свежий. Чтобы избавиться от воздушной пробки надо поставить авто так, чтобы передок был поднят по отношению к задку примерно на 20-30 градусов и как следует погазовать примерно минуту.
да не, это не пробка, тк. поменял я его уже месяц назад почти. все должно было само собой развоздушиться.
Думаю, фриз слился только с радиатора, а с самого двигателя я его не выкачивал (как делают в нормальных сервисах), поэтому и вошло всего 4 литра, в двигле осталось около литра.
К лету попробую промыть эту систему.. Но вот расширительный бачок ничем абсолютно не отмывается, не берет ни одна химия этот черный налет на стенках. Этот черный налет не препятствует прохождению жижи, конечно, но способен в какой-то мере понизить теплопроводность составляющих СОД, что не есть гуд. И если расширительный бачок я могу песком почистить (абразив), то в случае с радиатором - облом. Простая вода, даже с химией, только выгонит ошметки ржавчины и мелкую не вьевшуюся грязь, а налет все равно останется.
Кстати, двиг стоял под горку, наклоненным вниз, на ХХ, в этом случае, предположу, помпе труднее прокачать жижу во все места, поэтому и стрелка поползла вверх.
Как начать не знаю..... Купил машину пробег 110000...Все хорошо)Машина -агонь. Проехал тыщщи 2. Потом, совершенно случайно, чото искал в машине и забыл выключить салонный свет, машина стоит в гараже. И светил этот салонный свет неделю. И собрался я ехать к любимой тещё. Прихожу, смотрю, свет светит)))Я ключь на старт-фигвам-индейская народная исба. Короллу(1,3, АКПП,1999г.в., мож нада кому))))еще не продал, снимаю с неё аккум, иду в гараж, сымаю акум с Сивки, вижу-акум мокрый!!! Думаю как так , треснул корпус что ли.....Потом, осознаю ,что акум в антифризе!!!!Все вымыл, вытер,протер. Оказалось ,лопнул шланг , соединяющий расширительный бачок с радиатором! Да да!! Лопнул в месте где на радиатор одевается! Сам в шоке. Ну это бы все ничего.Дело в том , что я проехал де то 2000 км пока это заметил! Сколько предыдущий хозяин ездил без антифриза( а долил я ровно литр)неизвестно! Указатель температуры ОЖ ниразу не поднимался выше 9ти делений. Я это все к чему говорю,если бы я случайно не высадил аккум, так бы и ездил без полностью заправленной системы охлаждения!!!Это говорит о чом.... Капот он сделан для того ,чтобы его иногда открывали)