Антифриз часто доливаете?

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 320
  1. #291
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    те кто все-таки уже меняли-скока литров надо? 4 5 6?


  2. #292
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    те кто все-таки уже меняли-скока литров надо? 4 5 6?
    Учи матчасть! - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...301KBRT00.HTML

    Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л):
    МКП с подогревом:
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,2 л
    После переборки двигателя:
    6,5 л
    МКП без подогрева:
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,6 л
    После переборки двигателя:
    5,9 л
    АКП с подогревом:
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,5 л
    После переборки двигателя:
    7,1 л
    АКП без подогрева:
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,9 л
    После переборки двигателя:
    6,4 л

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    (арт. OL999-9011) в 1 литровой таре продается?

  4. #294
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorvk2006 Посмотреть сообщение
    (арт. OL999-9011) в 1 литровой таре продается?
    если это оригинальный антифриз - то да

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Кто-нить чистил систему охлаждения на Цивике?
    Что-то залил новый карбоксилатный антифриз "CoolStream", литра 4 всего вошло. На старом отъездил пять-шесть лет (тоже был coolstream, но не помню точно, силикатный или карбоксилатный).За это время доливал около полулитра всего один раз. Я так подозреваю, что у меня старый слился не весь, а когда я залил новый, фриз перемешался старый с новым, что не есть гуд.
    Поехал на дачу проверить обстановку, километров 8 ехал по заснеженной дороге со скоростью до 50 км.ч. Остановился, машина стояла капотом вниз под уклон с горы, стрелка ОЖ поползла вверх, это несмотря на то,что включена печка ( на средний уровень), за бортом всего 5 градусов тепла, и радиатор и капот ничем не утеплены. Расширительный бачок под завязку полон жижи, превышает отметку МАХ. Снял расширительный бачок - увидел в нем ахрененно много грязи. Помыл с порошком и фейри, но особо ничего не отмылось. Сейчас купил песка, говорят, помогает, почищу им. А вот что делать дальше с этим перегревом, хз.. Или это единичный случай, или уже пора чистить СОД или же просто радиатор отдельно почистить? Как диагностировать недостаточный теплоотвод? Может, у кого есть опыт в чистке этих вещей, подскажите. Когда машина стоит на ровной площадке стрелка температруы ОЖ ровно посередине, ничего не греется, даже когда даю нагрузку большую (еду под 80-100 кмч на второй и третьей передаче) - но при этом и обдув радиатора хороший, т.к. скорость большая. Боюсь, летом печка будет выключена вообще, а за бортом будет плюс 30. И чтож тогда будет с двиглом?)

  6. #296
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Я думаю при замене жидкости у тебя просто в системе образовалась воздушная пробка, выгони воздух и будет тебе счастье . Сомневаюсь очень ,что система забилась.

  7. #297
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Кто-нить чистил систему охлаждения на Цивике?
    Что-то залил новый карбоксилатный антифриз "CoolStream", литра 4 всего вошло.
    Скорей всего пробка, войти должно 4,9 литра. По хорошему надо слить антифриз, промыть дистиллированной водой с присадкой, слить, опять промыть водой, но без присадки, слить и уже заливать свежий. Чтобы избавиться от воздушной пробки надо поставить авто так, чтобы передок был поднят по отношению к задку примерно на 20-30 градусов и как следует погазовать примерно минуту.

  8. #298
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    да не, это не пробка, тк. поменял я его уже месяц назад почти. все должно было само собой развоздушиться.
    Думаю, фриз слился только с радиатора, а с самого двигателя я его не выкачивал (как делают в нормальных сервисах), поэтому и вошло всего 4 литра, в двигле осталось около литра.
    К лету попробую промыть эту систему.. Но вот расширительный бачок ничем абсолютно не отмывается, не берет ни одна химия этот черный налет на стенках. Этот черный налет не препятствует прохождению жижи, конечно, но способен в какой-то мере понизить теплопроводность составляющих СОД, что не есть гуд. И если расширительный бачок я могу песком почистить (абразив), то в случае с радиатором - облом. Простая вода, даже с химией, только выгонит ошметки ржавчины и мелкую не вьевшуюся грязь, а налет все равно останется.
    Кстати, двиг стоял под горку, наклоненным вниз, на ХХ, в этом случае, предположу, помпе труднее прокачать жижу во все места, поэтому и стрелка поползла вверх.

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Как начать не знаю..... Купил машину пробег 110000...Все хорошо)Машина -агонь. Проехал тыщщи 2. Потом, совершенно случайно, чото искал в машине и забыл выключить салонный свет, машина стоит в гараже. И светил этот салонный свет неделю. И собрался я ехать к любимой тещё. Прихожу, смотрю, свет светит)))Я ключь на старт-фигвам-индейская народная исба. Короллу(1,3, АКПП,1999г.в., мож нада кому))))еще не продал, снимаю с неё аккум, иду в гараж, сымаю акум с Сивки, вижу-акум мокрый!!! Думаю как так , треснул корпус что ли.....Потом, осознаю ,что акум в антифризе!!!!Все вымыл, вытер,протер. Оказалось ,лопнул шланг , соединяющий расширительный бачок с радиатором! Да да!! Лопнул в месте где на радиатор одевается! Сам в шоке. Ну это бы все ничего.Дело в том , что я проехал де то 2000 км пока это заметил! Сколько предыдущий хозяин ездил без антифриза( а долил я ровно литр)неизвестно! Указатель температуры ОЖ ниразу не поднимался выше 9ти делений. Я это все к чему говорю,если бы я случайно не высадил аккум, так бы и ездил без полностью заправленной системы охлаждения!!!Это говорит о чом.... Капот он сделан для того ,чтобы его иногда открывали)

  10. #300
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    karim,
    А вот не нужно смешивать разные антифризы.

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    ошметки ржавчины
    Последствия смешивания и использования левого антифриза.

Похожие темы

  1. как часто у вас происходит ЭТО?
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 15:28
  2. А вас часто запирают?
    от RayGreen в разделе У Логики
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:10
  3. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35
  4. Как часто вы делаете балансировку?
    от Tolstyak MO в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 00:09
  5. Часто горят лампы.
    от SacreD в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •