У меня как часики движок. Масло меняю на 10-12 тысячах, езжу на высоких оборотах ( впрочем хонда не любит щадящей езды на низких оборотах, ей постоянно надо давать под максимум). Свечи менял где то на 120 000-как новые.
У меня как часики движок. Масло меняю на 10-12 тысячах, езжу на высоких оборотах ( впрочем хонда не любит щадящей езды на низких оборотах, ей постоянно надо давать под максимум). Свечи менял где то на 120 000-как новые.
Не знаю как для других хондовских моторов, а наш двигатель R18A прекрасно чувствует себя на низких оборотах. И ему "постоянно давать под максимум" нет необходимости.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:07 ----------
Одной из причин поддержания высоких оборотов нашего двигателя может являться потребность динамично управлять автомобилем. R18A не имеет достаточного момента вращения на малых оборотах (отсюда и дразнилка - овощь). В этом смысле действительно 4дэ "любит" средние и выше средних обороты.
Fandorin,
солидный пробег + высокие обороты. А какое масло используешь?
Fandorin,
А где на мехе отслеживается уровень масла?
Щуп или по заливной?
SR1,
Огромное спасибо за информацию. Это , как на старых девятках.
Пробег 120 тыс.
За все время менялась только рулевая рейка на 30 тыс.
А так в основном расходники, колодки, и фильтра. Только вот топливный не разу ещё не менял, не знаю, стоит не стоит менять вообще.