Рейка родная?
Рейка родная?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
SDimaK,
ПРИВЕТ у меня 145.000,замена шкив компрессора,навесонй ролик и вот водяная помпа,а остальное всё нормуль
Последний раз редактировалось друг; 24.06.2011 в 23:19.
Вчера разменял 100000км. Машинка Сивка4Д АТ с февраля 2007. На 50000 - замена рейки и пока все!!! Тормоза - износ 75%.
Приятно читать такие сообщения - успокаивает. Предпологаю, что TOLST никакими прибамбасами не обвешивал свою Сивку.
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:24 ----------
О прибамбасах
Я имею в виду вмешательство в системы автомобиля: электроника, подвеска, двигатель ... Так как вмешательства в итоге приводят к некорректной работе этих систем и сокращают ресурс
турок 2008, пробег 128 т. из меняного: колодки (на 90т.), аккумулятор, стекло, ремонт рейки, за одно и наконечники с тягами (наконечники уже вторая замена), радиатор кондея (заменил сам, делов на пол часа, цена вопроса 3600), заменил свечи на 120 , можно было и не менять, разницы визуально и по приему никакой. заменил пружины на усиленные на 50 т.км, есть резину перестало, в повороты до сих пор входит четко , а внутренний протектор задней резины так и выдирает потихоньку, появляется гул. ПТФ – уже второй комплект в дребезги (теперь буду бронировать).
125 тык, менял колодки на 75000 (неоригинал) и на 110000 (неоригинал), лампы ближнего света на 110000+ лампу одну габаритную. В остальном все супер, меняю масло (лью диллерское HFE 0-W20) каждые 10000 , периодически фильтра салонный и на двигло. К официалам ездил один раз на 5 тык, поменял масло, больше у них не был. Лью диллерское масло 0-w20 . Стиль езды агрессивный, езжу много и быстро. Не машина, а счастье!