Есть кто с пробегом больше 100000км?

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 493
  1. #461
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Контроллере управления двигателем и трансмиссией. Вы уверены, что прошивки для разных регионов одинаковые? Я нет. А если вдаваться в теорию, то с нашей степенью сжатия надо лить минимум 95.
    согласен вспомним двигатели СССР....москвич, волга...мотор один а бенз может быть и 76 и 92, конечно речь о карбюраторе))


  2. #462
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пробег 105т.км. За все время, не считая плановых замен расходников, заменил сальники приводов. Полет нормальный.

  3. #463
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    согласен вспомним двигатели СССР....москвич, волга...мотор один а бенз может быть и 76 и 92, конечно речь о карбюраторе))
    Замена карбюратора не решает задачу перехода с 76-го бензина на 92-й (ты ж в этом смысле написал фразу "конечно речь о карбюраторе"?)

  4. #464
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Charly, EURO, я никому ничего объяснять не буду. Вы лучше ответьте, зачем Хонде заморачиваться и писать для различных регионов разный бензин. Было бы проще написать для всех применять бензин 92 и выше.
    Только в европе нет 92 бензина (регуляра).
    А российский рынок яппы относят к европейскому, вот имеем, что имеем.
    По факту – все кто льет Аи-92 не имеет каких-либо ситуаций связанный с топливом.

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Главное то, что в наших машинах нет октано корректора. В наших машинах есть датчик детонации, по сигналам которого мозги корректируют угол опережения зажигания. И то что вы не чувствуете детонации, это не заслуга вашего 92 бензина, а заслуга как раз этого датчика детонации.
    Пардон, я как раз имел ввиду ДД – датчик детонации

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Контроллере управления двигателем и трансмиссией. Вы уверены, что прошивки для разных регионов одинаковые? Я нет. А если вдаваться в теорию, то с нашей степенью сжатия надо лить минимум 95.
    Вы давали статью, там черным по белому написано – до 10.5 лить 92 бензин.

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я повторюсь: не надо быть умнее тех людей, которые разработали и построили этот двигатель. Они явно умнее нас и не зря написали, что для америкосов можно лить 92 и выше, для Европы - 95 и выше, а некоторых регионов даже 88 и выше.
    Ну один конвеер, одни модели, одни и те же двигатели – расходятся по всему миру, если для пиндосов задуман РЕГУЛЯР, почему в этот двигатель нельзя лить наш регуляр (Аи-92) ?

  5. #465
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    чем опасен 92й? почему его нам нельзя? потому что степень сжатия высока? из-за этого будет детонация? - ну в теории да, так и есть. А в реале 99% из здесь присутствующих не слышали ни разу детонации от неподходящего бензина
    Наш мотор ни в одном режиме не детонирует на 92м бензине. Редкий звон "пальцев" при резком газе это не детонация, к тому же этот звук есть даже на 98м бензине.
    Низкооктановый бензин будет детонировать на холостом ходу.

    на 92 расход если не меньше, то такой же как на 95. Мощность та же. Зимой на 92 лучше заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 00:25 ----------

    92й 92му рознь. Я вчера заправил в пустой бак на 1000р. на ТНК 92го и поехал Тула-Рязань-Владимир-Иваново. Под Владимиром залил еще на 500р. В Иваново приехал с пустым баком. Вечером собрался обратно по тому же маршруту, залил на Газпроме на 1000р. 92го и поехал. И доехал до тулы без дозаправки
    Последний раз редактировалось igor2009; 11.04.2015 в 23:37.

  6. #466
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Замена карбюратора не решает задачу перехода с 76-го бензина на 92-й (ты ж в этом смысле написал фразу "конечно речь о карбюраторе"?)
    имелось ввиду что не инжектор

  7. #467
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    чем опасен 92й? почему его нам нельзя? потому что степень сжатия высока? из-за этого будет детонация? - ну в теории да, так и есть. А в реале 99% из здесь присутствующих не слышали ни разу детонации от неподходящего бензина
    Наш мотор ни в одном режиме не детонирует на 92м бензине. Редкий звон "пальцев" при резком газе это не детонация, к тому же этот звук есть даже на 98м бензине.
    Низкооктановый бензин будет детонировать на холостом ходу.

    на 92 расход если не меньше, то такой же как на 95. Мощность та же. Зимой на 92 лучше заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 00:25 ----------

    92й 92му рознь. Я вчера заправил в пустой бак на 1000р. на ТНК 92го и поехал Тула-Рязань-Владимир-Иваново. Под Владимиром залил еще на 500р. В Иваново приехал с пустым баком. Вечером собрался обратно по тому же маршруту, залил на Газпроме на 1000р. 92го и поехал. И доехал до тулы без дозаправки
    И че нам трахаешь мозг?
    Сам на 92))))

    С Пасхой всех

  8. #468
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Charly, и тебя тоже)))

  9. #469
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    igor2009,
    сюрприз, так ты льешь 92?
    В Рязани завод ТНК-БиПи, нужно было в самой городе залиться на фирменных заправках.
    Интересно, в Иваново откуда топливо на Газпроме?

  10. #470
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    EURO, почти всегда 92й. Иногда на работе перепадает халявный 95 - лью его. У нас в Туле бензин с Рязани как раз. Не сказал бы что отличный... В Москве в большинстве случаев лучше. На Ивановском показалось что едет хуже, но расход однозначно меньше и налили прям много (в Туле вообще везде льют "газировку", т.е. залив полный бак до пробки можно постоять полчасика и влить еще пару литров точно)
    В Иваново скорее всего Московский НПЗ
    а почему сюрприз? я вроде везде писал что на нем в основом езжу
    Последний раз редактировалось igor2009; 13.04.2015 в 23:06.

Похожие темы

  1. Больше Доноров - Больше Жизни!
    от element в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:54
  2. ЗАЯВИМ...ПРОБЕГОМ
    от VinoDeL в разделе Екатеринбург
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 12:02
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •