Есть кто с пробегом больше 100000км?

Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 493
  1. #451
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    Smile С пробегом больше 100 тыс

    Пробег к 130.000 приближается, 2006г японец, стал загораться Чек Энжин, и сам пропадать. Машина периодически начала тупить не разгоняться. У ОД сказали датчик лямбда поменять. Поменяла ничего не изменилось. За тупы и аварийный режим. ((( вырезали каты, и снова на диагностику... Ошибка по датчику радиатора- поменяли. Все по-прежнему. Психанула, хотела продавать, но умные люди подсказали дроссель почистить. Почистили- в идеале все. Тьфу тьфу тьфу... Порхает как ласточка, двигатель шуршит, даже иногда не понятно заведена машина или нет))). Так тихо))). Из косяков ЛКП слабое, заедает водительский стеклоподьемник (советуют направляющие поменять), движок и коробка в идеале. Меняю все в срок масло, и голова не болит. Офигенная машина за эти деньги... Очень довольна и продавать не думаю пока. Щас таких машин не делают уже...


  2. #452
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katharinatiger Посмотреть сообщение
    .....заедает водительский стеклоподьемник (советуют направляющие поменять).....
    ничего не изменит, нужно набрызгать туда силиконовой смазки (на направляющие).. У меня был такой косяк (перекашивало стекло и оно выходило из полозьев при закрытии) на втором году, побрызгал - восьмой год пошёл - проблем нет.

  3. #453
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Почему на американских цивиках там написано РЕГУЛЯР ?
    Их регуляр имеет октановое 87 число по моторному и 91 число по исследовательскому методу - это наш Аи 92 (и - как раз означает исследовательский метод)
    Потому что это американец. У них и написано, что можно лить 92:
    Fuel Recommendation
    All models except Si
    Your vehicle is designed to operate
    on unleaded gasoline with a pump
    octane number of 87 or higher. Use
    of a lower octane gasoline can cause
    a persistent, heavy, metallic rapping
    noise that can lead to engine damage.

    А европейские машины, которые официально ввозились в Россию должны работать на 95. Это написано и на лючке бензобака и в руководстве по эксплуатации:
    Есть кто с пробегом больше 100000км?-toplivo.jpg

  4. #454
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Ig0raN, про инженеров это верно, ты главное не напиши, что масло льешь оригинальное). Такое начнется, что аж жуть берет).

  5. #455
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Fuel Recommendation
    All models except Si
    Your vehicle is designed to operate
    on unleaded gasoline with a pump
    octane number of 87 or higher. Use
    of a lower octane gasoline can cause
    a persistent, heavy, metallic rapping
    noise that can lead to engine damage.
    Если ты такой умный, объясни нам тупым, двигатель ОДИН на всех континентах, разве он не переработает американский 87 - это и их и наш РЕГУЛЯР, только у нас он 92 (помните в советсткое время был 91)???
    Да и не видел я геЙропе 92 бензина - везде премиум 95.

  6. #456
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Я тоже скептически относился к 92, но как-то прошлой осенью в области налил его и каково было мое удивление что все осталось на прежнем уровне: расход, динамика. После этого лью Евро-92, проехал 6000 тысяч, потеплее будет, посмотрю что со свечами. Надо залить 95 для интереса, может привык к 92 и будет вау эффект)))

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Если ты такой умный, объясни нам тупым, двигатель ОДИН на всех континентах, разве он не переработает американский 87 - это и их и наш РЕГУЛЯР, только у нас он 92 (помните в советсткое время был 91)???
    Да и не видел я геЙропе 92 бензина - везде премиум 95.
    На самом деле могут быть просто другие топливные карты, другие свечи и т.д.

  7. #457
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Ig0raN,
    собственно за меня ответили.
    Один двигатель был разработан для всех континентов нашей планеты, самое главное, октан-корректор там тоже одинаковый!

  8. #458
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    EURO,
    А версия прошивки контроллера?

  9. #459
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Герман178,
    о каком точно контроллере идет речь?

  10. #460
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Charly, EURO, я никому ничего объяснять не буду. Вы лучше ответьте, зачем Хонде заморачиваться и писать для различных регионов разный бензин. Было бы проще написать для всех применять бензин 92 и выше.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    главное, октан-корректор там тоже одинаковый!
    Главное то, что в наших машинах нет октано корректора. В наших машинах есть датчик детонации, по сигналам которого мозги корректируют угол опережения зажигания. И то что вы не чувствуете детонации, это не заслуга вашего 92 бензина, а заслуга как раз этого датчика детонации.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Герман178,
    о каком точно контроллере идет речь?
    Контроллере управления двигателем и трансмиссией. Вы уверены, что прошивки для разных регионов одинаковые? Я нет. А если вдаваться в теорию, то с нашей степенью сжатия надо лить минимум 95.

    Я повторюсь: не надо быть умнее тех людей, которые разработали и построили этот двигатель. Они явно умнее нас и не зря написали, что для америкосов можно лить 92 и выше, для Европы - 95 и выше, а некоторых регионов даже 88 и выше.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 11.04.2015 в 11:23.

Похожие темы

  1. Больше Доноров - Больше Жизни!
    от element в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:54
  2. ЗАЯВИМ...ПРОБЕГОМ
    от VinoDeL в разделе Екатеринбург
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 12:02
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •