еще брызговики не в цвет кузова немного и лампочки H7, не горит вторая задняя противотуманка...
еще брызговики не в цвет кузова немного и лампочки H7, не горит вторая задняя противотуманка...
когда акпп на Д , при отпускании педали тормоза, мерзкие звуки....
Есть еще один вид мерзких звуков. Их издает селектор АКПП при переключениях. Глухо-пластмассовые, противные. Строго ИМХО.
браво...согласен..но по металлу и надеге ходовой он лидер в гольф классе и по держанию и проглатыванию ям-он суппер..Сообщение от wowazol
были бы японки покрепче металлом -нераздумывая взял бы...
На днях исправил этот недостаток ))) ко всему остальному нареканий нет.Сообщение от evgenich
По теме:
После прогрева двигателя до второго деления появляется отчетливый, хорошо слышный в салоне цокот в двигателе (частый стук), как-будто клапан стучит 1 какой-то или палец...Никто не сталкивался с таким?
Значит, Цивики неважно какого года с пробегом под 300 000 и без проблем- говно, а фокусы с миллионом головняков - отличные авто??? Неубедительно. Почитайте отчет про двухлетний цивик 8 с пробегом 100 тык. Весь отчет можно свести к фразе "как ехал, так и едет". и после этого меня никто не убедит купить всеволожский форд и менять всякие лампы, и т.д. Сам проехал 11000 на цивике за 4 месяца. НИ ХРЕНА НЕ МЕНЯЛ. Друган купил Фокус 1,8 автомат, льет 15 л на сотню и "ездит спокойно", но после тестдрайва цивика почему- то сильно расстроился. Форд едет никак, а жрет как лошадь. Народ, Форд НИКОГДА не делал респектабельные авто, только товар для широкого круга покупателей.Это еще со времен Форда-Т пошло. Хонда- для истинных ценителей. Кто не заболел Хондой, тому доказывать бесполезно. И не понять ему того кайфа, когда соперник на 6000 взлетает, дохнет и переключается или виснет на отсечке, а у тебя еще 1000 оборотов под педалью и ВТЕК посылает чувствительный пинок в спину.Я на гонках частенько, так у Сивки соперников практически нет. Или объемом берут, или турбиной. А помню, приехал первый раз, такие реплики сыпались, типа "приехал на ино, щас заряженной двенашке сольет, проучим человечка"...Хрен там! Цивка рвет и астру 1,8, и мазду, и тойоты...только понять ее надо. Я, как машину получил, (а получил ее в 7 вечера), домой приехал в 5 утра. Мы общались. И, мне кажется, нашли общий язык. Хонду надо любить, иначе она вам не даст. Понимайте как угодно. Вот и те, кто не понял, и не купил - IMHO - не дала!!! Что говорить, жена моя, девчонка 25 лет, бредит Аккордом!!! Не Камри, не БМВ, не Мерс (Достойные машины, я считаю), а именно Аккорд. Вот что привлекает - непонятно. А звук мотора? Разве его можно не оценить? Тут многие пишут про слабую шумку, что мотор после 3000 слышно, а как можно глушить этот звук??? ЗАЧЕМ? Это же песня отличного мотора!!! Грех убивать эту музыку!!!Я иногда выключаю музыку и, поверьте мне, до конца поездки о ней не вспоминаю. Мотор слушаю. Форд - отличный аппарат, это так. Фордовцы сделали отличную машину. Соотношение "цена-качество" лучшее в классе, опять- таки, факт. Вот только перед покупкой машины надо определиться, для чего она нужна. Пару- тройку лет без проблем- форд. Много лет без проблем + драйв+эмоции+удовольствие+куча позитива в civic-club.ru - Цивик. И делить нам нечего с фокусоводами, и ругаться незачем. Разная философия марок. Я Хондой доволен и следующая тоже Хонда будет.
у меня также, забил до ТО-15000. Перечитал массу инфы по стуку, вроде клапан дасорбера какой-то или муфта кондея. Решил, что слишком дотошен к мотору и выкинул из головы. Ездит отлично, даже стук пропал. Доволен.Сообщение от Ya D Artanyan
Возможно щелкает клапан продувки абсорбера или клапан EGR.Сообщение от Ya D Artanyan
во-во, продувки, а что такое EGR, не знаю.дилер сказал, что все нормально и 8-е цивики с запоротым мотором еще никто не привозил.