Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    на то-30 мне залили шелл 0W-20 после мобил 0W-40, расход снизился на те же 0.5- 0.8. И вроде крутиться повеселее стала. Скоро то-45, посмотрим, что лить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ...залили шелл 0W-20 после мобил 0W-40...
    Немного не понял, после чего снизился расход, после какого масла и какое было до снижения расхода? Просто по тексту получается, что расход упал после перехода с 0в20 на 0в40, это немного странно, вязкость это не единственный важный момент для экономичности, но все же.

  3. #3
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    Денискин - перечитай внимательнее, там как наоборот написано_))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just*Star Посмотреть сообщение
    Денискин - перечитай внимательнее, там как наоборот написано_))
    Точно-точно, это я жутко стормозил, нужно читать "после мобли 0в40 залили шелл 0в20".

  5. #5
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    а то я после твоего сообщения раз 6 перечитал))) думал где я так туплю)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет всем, владею год и проблема с свечами практически единственная, ставлю иридевые ,Denso умирают раньше чем NJK , появляются пробои на изоляторе . Мне раз поменяли их у официала 6000 рублей (жесть), теперь замена самостоятельно. Смена топлива эффекта не дает, делал диагностику двигателя и у официала и у не официала, все в порядке . Честно эта хр..ь с свечами меня уже достала, дорого и часто.Думал у меня одного или придераюсь сильно,но не у меня одного у знакомого на Цивике 4D тажа тема. Только он реже внимание на это обращает т.к. у него шумки нет и динамика лучше, я же с рук купил "подготовленный авто" , а ребята переборщили с шумкой ,утяжелили машину, а на динамику это влияет . Мне тоже говорили,что это "коронный разряд" между катушкой и корпусом свечи, да его можно удалить очистителем инжектора, но это не помогает, едет не динамично и вибрация. Ставишь новые и динамика возвращается , да можно сказать ,что на новых так и должно быть , но есле это "коронный разряд а пробега на свечах 5-ть тысяч, то стираем отложения и все должно работать,но не не работает. Была у меня TOYOTA с 1,6 ,но у нее не было этого коронного разряда на иридиевых свечах,хотя заправки теже. Вообщем свечи менять достало уже,завидую тем ,кто просто наслождается ездой по 70000 на одном комплекте...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я насладился ездой в течение 127000 на одном комплекте
    могу показать свечи, заснял
    но перебои на холостых начались и заводиться стала хуже, это да
    и жрать стала больше и тянула уныло

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    alex_lych,
    Такая хрень бывает, когда пробит наконечник катушки зажигания - резиновая трубка, которая надевается на свечу. Если свечу пробивало, то след остаётся не только на её изоляторе, но и на внутренней стороне наконечника катушки. В итоге там образуется канавка, через которую и дальше будет пробивать, на новых свечах в том числе.

    Так что я бы посоветовал осмотреть внутр. часть наконечника катушек на предмет таких канавок. Если они есть, то тут 2 варианта: купить новую катушку, т.к. наконечник отдельно вряд ли найдешь, и 2й вариант - замазать внутреннюю часть наконечника термостойким герметиком. При этом и изолятор свечи тоже нужно очистить от следов пробоя или же установить новую.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ... 2й вариант - замазать внутреннюю часть наконечника термостойким герметиком....
    не вариант имхо, "вода найдёт лазейку", только замена.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    не вариант имхо, "вода найдёт лазейку", только замена.
    Я так делал на другой машине, год проездил нормально - не пробивало. Конечно, новый наконечник лучше.

Похожие темы

  1. Кайфую или 8000т пробега
    от edio в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:16
  2. 70,000 км ... свечи ещё не менял
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:00
  3. Не работает счетчик пробега
    от Termin в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •