на то-30 мне залили шелл 0W-20 после мобил 0W-40, расход снизился на те же 0.5- 0.8. И вроде крутиться повеселее стала. Скоро то-45, посмотрим, что лить.
на то-30 мне залили шелл 0W-20 после мобил 0W-40, расход снизился на те же 0.5- 0.8. И вроде крутиться повеселее стала. Скоро то-45, посмотрим, что лить.
Денискин - перечитай внимательнее, там как наоборот написано_))
а то я после твоего сообщения раз 6 перечитал))) думал где я так туплю)
Привет всем, владею год и проблема с свечами практически единственная, ставлю иридевые ,Denso умирают раньше чем NJK , появляются пробои на изоляторе . Мне раз поменяли их у официала 6000 рублей (жесть), теперь замена самостоятельно. Смена топлива эффекта не дает, делал диагностику двигателя и у официала и у не официала, все в порядке . Честно эта хр..ь с свечами меня уже достала, дорого и часто.Думал у меня одного или придераюсь сильно,но не у меня одного у знакомого на Цивике 4D тажа тема. Только он реже внимание на это обращает т.к. у него шумки нет и динамика лучше, я же с рук купил "подготовленный авто" , а ребята переборщили с шумкой ,утяжелили машину, а на динамику это влияет . Мне тоже говорили,что это "коронный разряд" между катушкой и корпусом свечи, да его можно удалить очистителем инжектора, но это не помогает, едет не динамично и вибрация. Ставишь новые и динамика возвращается , да можно сказать ,что на новых так и должно быть , но есле это "коронный разряд а пробега на свечах 5-ть тысяч, то стираем отложения и все должно работать,но не не работает. Была у меня TOYOTA с 1,6 ,но у нее не было этого коронного разряда на иридиевых свечах,хотя заправки теже. Вообщем свечи менять достало уже,завидую тем ,кто просто наслождается ездой по 70000 на одном комплекте...
я насладился ездой в течение 127000 на одном комплекте
могу показать свечи, заснял
но перебои на холостых начались и заводиться стала хуже, это да
и жрать стала больше и тянула уныло
alex_lych,
Такая хрень бывает, когда пробит наконечник катушки зажигания - резиновая трубка, которая надевается на свечу. Если свечу пробивало, то след остаётся не только на её изоляторе, но и на внутренней стороне наконечника катушки. В итоге там образуется канавка, через которую и дальше будет пробивать, на новых свечах в том числе.
Так что я бы посоветовал осмотреть внутр. часть наконечника катушек на предмет таких канавок. Если они есть, то тут 2 варианта: купить новую катушку, т.к. наконечник отдельно вряд ли найдешь, и 2й вариант - замазать внутреннюю часть наконечника термостойким герметиком. При этом и изолятор свечи тоже нужно очистить от следов пробоя или же установить новую.