Сивикович - масло в свечные колодцы у вас случаем не попадает? Может оттуда и пробои?
Сивикович - масло в свечные колодцы у вас случаем не попадает? Может оттуда и пробои?
Уже на новых посмотрю. а как туда может попасть масло?Сообщение от A_n_d_r_e_Y
если только из за недокрутки свечей???
Ощущение, что двигатель троит - есть, у многих! Но при подключении хондовского планшета он никаких ошибок не показывает!Сообщение от Civikovich
Прокладка клапанной крышки, но при замене масло видно сразу.Сообщение от Civikovich
Я отъездил 10 тысяч, как начались периодические рывки на малых оборотах при разгоне от 1200 до 1800, сначала думал что EGR засорился, но явно что-то рановато, открутил свечи, а там зазор по 1,5 мм. Поставил 0,6 мм проблема исчезла, но ненадолго, через тысячу все повторилось, выкрутил свечи, зазор вновь увеличен, как это происходит непойму, в итоге заменил на обыкновенный NGK
менял и меняю каждые 10-20 тысяч
оригинальный иридий хонда производства NGK у меня именно столько и ходит
за это время на них появляются пробои, а один раз даже изолятор потрескался
про увеличенные зазоры даже говорить не хочу
так что менять свечи раз в 30-100 тыщ мазохизм, тем более стоят они недорого
Вот что написано в мануале:
Ты вообще чем зазор проверял, ты уверен, что не ошибся на 0.4 мм? Ну а то, что выставил зазор на иридиевых свечах, да и цифры какие-то не понятные взял, это вообще дикость. Ты банально убил свои дорогие иридиевые свечи.Запрещено регулировать зазор между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи
Стандартный (новый): 1,0-1,1 мм