Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

    Сивикович - масло в свечные колодцы у вас случаем не попадает? Может оттуда и пробои?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Сивикович - масло в свечные колодцы у вас случаем не попадает? Может оттуда и пробои?
    Уже на новых посмотрю. а как туда может попасть масло?
    если только из за недокрутки свечей???

  3. #23
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

    Цитата Сообщение от Civikovich
    PS
    Судя по форуму тут у каждого 5го троит движок и проблемы со свечами и НЕ из-за бензина.
    Ощущение, что двигатель троит - есть, у многих! Но при подключении хондовского планшета он никаких ошибок не показывает!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Кто менял ирридиевые свечи до 30тыс пробега?!!!

    Цитата Сообщение от Civikovich
    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Сивикович - масло в свечные колодцы у вас случаем не попадает? Может оттуда и пробои?
    Уже на новых посмотрю. а как туда может попасть масло?
    если только из за недокрутки свечей???
    Прокладка клапанной крышки, но при замене масло видно сразу.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я отъездил 10 тысяч, как начались периодические рывки на малых оборотах при разгоне от 1200 до 1800, сначала думал что EGR засорился, но явно что-то рановато, открутил свечи, а там зазор по 1,5 мм. Поставил 0,6 мм проблема исчезла, но ненадолго, через тысячу все повторилось, выкрутил свечи, зазор вновь увеличен, как это происходит непойму, в итоге заменил на обыкновенный NGK

  6. #26
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    менял и меняю каждые 10-20 тысяч
    оригинальный иридий хонда производства NGK у меня именно столько и ходит
    за это время на них появляются пробои, а один раз даже изолятор потрескался
    про увеличенные зазоры даже говорить не хочу
    так что менять свечи раз в 30-100 тыщ мазохизм, тем более стоят они недорого

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не надо гнать на свечи. спокойно ходят они 90тыс. точно. и как новые выглядят. я на именно на 90тыс. менял.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NiT Посмотреть сообщение
    менять свечи раз в 30-100 тыщ мазохизм, тем более стоят они недорого
    и не стыдно автопрофи такие вещи писать, написал бы сразу: "приезжайте ко мне и почаще покупайте у меня свечи". у всех иридий при нормальном бензине ходит так как ему и положено, а у тебя всего 10-20 тыс.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NiT Посмотреть сообщение
    менял и меняю каждые 10-20 тысяч
    оригинальный иридий хонда производства NGK у меня именно столько и ходит
    за это время на них появляются пробои, а один раз даже изолятор потрескался
    про увеличенные зазоры даже говорить не хочу
    так что менять свечи раз в 30-100 тыщ мазохизм, тем более стоят они недорого
    бред какой то

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ressiver Посмотреть сообщение
    Я отъездил 10 тысяч, как начались периодические рывки на малых оборотах при разгоне от 1200 до 1800, сначала думал что EGR засорился, но явно что-то рановато, открутил свечи, а там зазор по 1,5 мм. Поставил 0,6 мм проблема исчезла, но ненадолго, через тысячу все повторилось, выкрутил свечи, зазор вновь увеличен, как это происходит непойму, в итоге заменил на обыкновенный NGK
    Вот что написано в мануале:
    Запрещено регулировать зазор между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.

    Зазор между электродами свечи
    Стандартный (новый): 1,0-1,1 мм
    Ты вообще чем зазор проверял, ты уверен, что не ошибся на 0.4 мм? Ну а то, что выставил зазор на иридиевых свечах, да и цифры какие-то не понятные взял, это вообще дикость. Ты банально убил свои дорогие иридиевые свечи.

Похожие темы

  1. Кайфую или 8000т пробега
    от edio в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:16
  2. 70,000 км ... свечи ещё не менял
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 15:00
  3. Не работает счетчик пробега
    от Termin в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •