у всех чуть ниже середины, не паникуй все окей![]()
у всех чуть ниже середины, не паникуй все окей![]()
я так понимаю 1 кубик = 10 градусов, у меня всегда 9 кубиков.
нету четкой линейной привязки, поскольку где то на двух кубиках, уже температура за 40.Сообщение от Moonspell
а если бы один куб был 10 град, то на максимуме шкалы было бы 200 град!!
Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))Сообщение от Limits
Не парься! А если уж очень интересно, то выключи печку и постой мин 10 (на горячей машинке) или пока не включится вентилятор. потом можешь трогать нижний патрубок от радиатора.Сообщение от Limits
Судя по моей бывшей девятке, салонная печка может хорошо охлаждать двигатель. А если на улице ещё и "-".
Да уж... 100% это они тебе заыидуют, что у тебя CIVIC. Не слушай их!Сообщение от Trol
на 9 кубиках врубил на максимум печку, и через 5-8 минут в машине был ташкент, и температура жидкости упала на 4-5 кубиков. то есть охладил двигло печкой =)Сообщение от Antoha-3000
п.с. если летом буду закипать, то буду врубать печку =)
А ты попробуй сутра греть машину БЕЗ и С печкой. БЕЗ печки намного быстрее греется.Сообщение от wizlo
Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.Сообщение от Trol
Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
Автор не парься у тебя всё нормально
А вот здесь f1shbone ТЫ не прав. Если помпа накроется (не потечёт или ещё чего) то ты будешь закипать как на низких, и тем более на высоких оборотах. Церкуляции жидкости по системе не будет и закипишь за пару минуты.Сообщение от f1shbone
К примеру с другом ехали на Пятёре (жигуль) и у нас на 110 км/ч порвался ремень помпы. Так она начала греться вмиг! 10 секунд и температура заметно выросла. хорошо успели остановиться и заглушить...