+1
без помпы закипишь сразу, не зависимо от оборотов
+1
без помпы закипишь сразу, не зависимо от оборотов
Ага, если у двигателя вопреки законам физики теплоемкость отсутствует тогда закипишь сразу
Контр пример. На заклиневшей помпе на шестерке по городу со всеми светофорами проехал порядка 7км пока не закипел .
Мгновенно ничего не бывает.
Где-то на форуме по ремонту читал, что через систему охлаждения уходит примерно 28% тепла, остальные 72% выделяются на корпусе двигла.
По крайней мере, на 16кл 10-ке с двухвальной ГРМ на холостом ходу с печкой больше 60-70оС не нагревался двигл зимой ниже минус 15оС (термостат менял-бесполезно).
Машина экономичная у нас, как бы не пришлость в холода моторный отсек утеплять, чтоб обеспечить рабочий режим 90оС.
Странно! И откуда ты узнал, что помпа БЫЛА заклинившей??? Или Ты заведомо зная об этом поехал куда то???Сообщение от LeshaL
Именно такСообщение от Antoha-3000
![]()
Тогда смею предположить что ты завёл и особо не грея машину поехал. Хотя всё равно не верится, т.к. без работающей помпы Я не проехал и 500 метров!Сообщение от LeshaL
Конечно. Поехал на холодную. На светофорах двигатель не глушился. Пробок правда не много было но светофоров полтора десятка было. Машинка эта с этим же двигателем жива до сих пор. Пробег по 200 тыс. уже. Ну а верить я никого не заставляю, я просто рассказал свой случай.Сообщение от Antoha-3000
Ну всё может быть! Может шоха была с вентилятором на шкиве (не электро), может погода благоприятная, может ещё чего! Но то, что дого без помпы не поездишь - это факт!
Ты наркоман чтоле?Сообщение от Antoha-3000
Где я написала что помпа сломана?
Крыльчатка помпы проворачивается относительно шкива, на 110 будешь кипеть сразу, на 80 вообще ничего не заметишь
Термостат открывает большой контур только после того, как температура двигателя становится больше рабочей. Если температура двигателя нормальная, он не будет открываться, как только пошел перегрев, он открылся, двигатель охладился, он закрылся. Такая вот система.Сообщение от Limits