Машина не набирает рабочую температуру

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 92
  1. #81
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Скорее всего это термостат он до конца открылся и больше не закрылся ( заклинило ), а печка как дует ?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    Скорее всего это термостат , он открылся и больше не закрылся (заклинило ),а печка как дует?


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей088 Посмотреть сообщение
    Скорее всего это термостат он до конца открылся и больше не закрылся ( заклинило ), а печка как дует ?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    Скорее всего это термостат , он открылся и больше не закрылся (заклинило ),а печка как дует?
    Печка дует теплым, но температура воздуха падает конечно, но не сильно

    P.S. Такое бывает только в -20 и ниже

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Сегодня минус 29оС с утра, за 10 минут на ХХ двигл прогрелся до рабочей температуры (укрыт сверху 10мм войлоком).

  4. #84
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotanda Посмотреть сообщение
    Печка дует теплым, но температура воздуха падает конечно, но не сильно

    P.S. Такое бывает только в -20 и ниже
    Так надо печку выключить!

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Сегодня минус 29оС с утра, за 10 минут на ХХ двигл прогрелся до рабочей температуры (укрыт сверху 10мм войлоком).
    Чудеса какие-то. В Перми сегодня днем -16, грел минут 5 на ХХ без печки, потом поехал и включил климат на 22 гр. и 1е деление вентилятора, воздух дул еле теплый, после того, как проехал км 5-7 было 4 или 5 кубиков.
    Я не помню появлялся ли у меня когда-нибудь зимой, при t ниже - 10 градусов, 2й кубик на ХХ, начинает греться только в движении.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На Северах моторы и снизу утепляют, зашивая дыры парусиной.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет.
    Нужен совет.Сегодня ехал с дачи. Спокойный городской режим без пробок, не жарил.
    Чувствую в салоне появился запах (тухлой картошки).
    Смотрю не температуру все в норме. Еду дальше. Запах остался.
    Решил остановиться и проверить в чем дело. Открыл капот и увидел пар, идущий откуда-то снизу.Посмотрел.Думаю включу зажигание. Т.к. был включен обдув в салоне, заработали вентиляторы и пар пропал Что это может быть? Приехал домой, заглушил двигло. Открыл капот и слышу звук как-будто кипящего масла и двигло огненное.
    Что это может быть?

  8. #88
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    из очевидного безобидного -- у меня похожий на описание запах появлялся, когда садился на сугроб пузом, т.е. снег на картер попадал и таял. может тебя из лужи там обдало..

    звук такой и двигло огненное всегда после долгих поездок, если открыть капот сразу как двигатель заглушил, у меня по крайней мере

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот тоже склоняюсь к попаданию грязи. За 20 минут до этого немного буксанул на участке в глине.

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    f1shbone! Почитай форум сначала.
    Trol прав! Автору темы коллеги на работе "выдвинули идею о сдохщей помпе". А ты начинаешь умничать что "крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме"...
    так что спор идёт о разных вещах!
    В принципе так и есть...
    в один прекрасный момент после 20 секунд red line печка резко стала дуть холодным... заглушил двиг, потом завел и температура восстановилась... подумал показалось =) ... еще один red line и сразу подумал что не показалось =))) теперь езжу не крутя больше 3500 - 4000 тыс и машина не греется=) (Учитесь спокойной езде =)))) товарищи ) завтра буду менять помпу... хотя недели две назад менял ГРМ и помпа лежала на замену... влом было открутить 5 болтиков... отсюда мораль... меняйте помпу при замене ГРМ...

    Вот так

Похожие темы

  1. Не набирает температуру
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:32
  2. набирает обороты но не набирает скорость
    от Alyun82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •