Дык, у всех 9 кубиков, термостат отлично у Сивика работает.
И все таки, для быстрого выхода зимой на этот режим рекомендую дополнительно утеплять моторный отсек сверху негорючим материалом. Как бонус - отсутствие льда на капоте сверху
Дык, у всех 9 кубиков, термостат отлично у Сивика работает.
И все таки, для быстрого выхода зимой на этот режим рекомендую дополнительно утеплять моторный отсек сверху негорючим материалом. Как бонус - отсутствие льда на капоте сверху
Ребята а у всех такое бывает, что уже после того, как набралось 9 кубиков, температура может снова понизится до 6-7-8?
Скорее всего это термостат он до конца открылся и больше не закрылся ( заклинило ), а печка как дует ?
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
Скорее всего это термостат , он открылся и больше не закрылся (заклинило ),а печка как дует?
Сегодня минус 29оС с утра, за 10 минут на ХХ двигл прогрелся до рабочей температуры (укрыт сверху 10мм войлоком).
Чудеса какие-то. В Перми сегодня днем -16, грел минут 5 на ХХ без печки, потом поехал и включил климат на 22 гр. и 1е деление вентилятора, воздух дул еле теплый, после того, как проехал км 5-7 было 4 или 5 кубиков.
Я не помню появлялся ли у меня когда-нибудь зимой, при t ниже - 10 градусов, 2й кубик на ХХ, начинает греться только в движении.
На Северах моторы и снизу утепляют, зашивая дыры парусиной.
Всем привет.
Нужен совет.Сегодня ехал с дачи. Спокойный городской режим без пробок, не жарил.
Чувствую в салоне появился запах (тухлой картошки).
Смотрю не температуру все в норме. Еду дальше. Запах остался.
Решил остановиться и проверить в чем дело. Открыл капот и увидел пар, идущий откуда-то снизу.Посмотрел.Думаю включу зажигание. Т.к. был включен обдув в салоне, заработали вентиляторы и пар пропал Что это может быть? Приехал домой, заглушил двигло. Открыл капот и слышу звук как-будто кипящего масла и двигло огненное.
Что это может быть?
из очевидного безобидного -- у меня похожий на описание запах появлялся, когда садился на сугроб пузом, т.е. снег на картер попадал и таял. может тебя из лужи там обдало..
звук такой и двигло огненное всегда после долгих поездок, если открыть капот сразу как двигатель заглушил, у меня по крайней мере