Машина не набирает рабочую температуру

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Цитата Сообщение от alf555
    если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.. а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.
    Просто у всех разный порог слуха. Я слышу вентилятор как в своей, так и в соседней машине.
    А вот при нормально заполненной шкале нагрева щупать шланги мне бы в голову не пришло. Кстати, есть ли в нашей инструкции или нет, а обычно для машин с кондишеном есть такой момент что температура не должна доходить строго до середины шкалы, т.к. под кондишен должен быть запас по температуре. В сервис мануале на 6 акорд у меня такое было.
    я не думаю что кондёр связан с этим...
    кондёр автономный по мойму идёт на сивках ИМХО

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    А очём реч вобще идёт??? Если нижний патрубок холодный тут и думать нечего, термостат не открывается...
    Уменя так было лопнул нах верхний патрубок....Но если у тебя там и антифриза нет то скорее всего система завоздушена...
    Кароче всё это проверить очень легко....просто вынеми термостат вобще и покатайся так, двигло будет грется медленно но до рабочей температуры дойдёт полюбому...
    Да и сам термостат проверить мона, кинь его в какуюнибудь тару с вадой и на плиту когда температура подайдёт он сажмётся...

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Интересно а по нижнему патрубку антифриз возвращается в двигатель после охлаждения.. при условии того что термостат немного приоткрыт/закрыт то жидкости попадает в радиатор мало.. соответсвенно она быстро остывает.. отсюда и патрубок не греется.. а еще учитывая что запас по теплообмену рассчитан на температуру воздуха более +40 градусов.. в такую погоду ее эффективности на это хватит вполне.. ИМХО
    И потом.. если это так сильно озадачивает.. то имеет смысл позвонить/приехать к диллеру и показать им..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от kroks
    А очём реч вобще идёт??? Если нижний патрубок холодный тут и думать нечего, термостат не открывается...
    Уменя так было лопнул нах верхний патрубок....Но если у тебя там и антифриза нет то скорее всего система завоздушена...
    Кароче всё это проверить очень легко....просто вынеми термостат вобще и покатайся так, двигло будет грется медленно но до рабочей температуры дойдёт полюбому...
    Да и сам термостат проверить мона, кинь его в какуюнибудь тару с вадой и на плиту когда температура подайдёт он сажмётся...
    Если бы он не открывался, движок вскипел бы давно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    +1

    причем оооч быстро....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Да признаю свою ошибку слегка чушь сморозил..... запутался я тут с вами блин...))))))
    А патрубок мог лопнуть изза пробки... да и от старости...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Народ, заранее извиняюсь, если вопрос уже был - сегодня решила проверить, насколько быстро прогревается машинка... сидела минут 15, как был 1 кубик, так и остался, хотя в салоне был уже чуть теплый воздух как только поехала, кубики стали появляться очень быстро народ, расскажите, как прогреваться зимой - сидеть минут 20-30 или ехать с одним кубиком???

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Был конечно даже спор..
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/80302.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm
    Мое имхо немного прогреть пока не надоело (я курю, поэтому грею пока курю ) и ехать.. но обороты желательно должны упасть до или менее 1000 тогда двигло уже готово, но пока до конца не прогреется сильно не крутить

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Спасибочки за ссылки! для себя решила прогревать макс. 5 минут, пока обороты до 1000 не упадут, на бОльшее терпения не хватит... единственное, не очень поняла - эти 5 минут стоять на P или D с тормозом???

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Точный ответ от тех у кого автомат, у мну то механника
    Но по идее гидротрансформатор автомата тоже надо греть.. так что наверно на D.. но 5 минут скорее всего слишком долго..

Похожие темы

  1. Не набирает температуру
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:32
  2. набирает обороты но не набирает скорость
    от Alyun82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •