я не думаю что кондёр связан с этим...Сообщение от Miloshevitch
кондёр автономный по мойму идёт на сивках ИМХО
я не думаю что кондёр связан с этим...Сообщение от Miloshevitch
кондёр автономный по мойму идёт на сивках ИМХО
А очём реч вобще идёт??? Если нижний патрубок холодный тут и думать нечего, термостат не открывается...
Уменя так было лопнул нах верхний патрубок....Но если у тебя там и антифриза нет то скорее всего система завоздушена...
Кароче всё это проверить очень легко....просто вынеми термостат вобще и покатайся так, двигло будет грется медленно но до рабочей температуры дойдёт полюбому...
Да и сам термостат проверить мона, кинь его в какуюнибудь тару с вадой и на плиту когда температура подайдёт он сажмётся...
Интересно а по нижнему патрубку антифриз возвращается в двигатель после охлаждения.. при условии того что термостат немного приоткрыт/закрыт то жидкости попадает в радиатор мало.. соответсвенно она быстро остывает.. отсюда и патрубок не греется.. а еще учитывая что запас по теплообмену рассчитан на температуру воздуха более +40 градусов.. в такую погоду ее эффективности на это хватит вполне.. ИМХО
И потом.. если это так сильно озадачивает.. то имеет смысл позвонить/приехать к диллеру и показать им..
Если бы он не открывался, движок вскипел бы давно.Сообщение от kroks
+1
причем оооч быстро....
Да признаю свою ошибку слегка чушь сморозил..... запутался я тут с вами блин...))))))
А патрубок мог лопнуть изза пробки... да и от старости...
Народ, заранее извиняюсь, если вопрос уже был - сегодня решила проверить, насколько быстро прогревается машинка... сидела минут 15, как был 1 кубик, так и остался, хотя в салоне был уже чуть теплый воздухкак только поехала, кубики стали появляться очень быстро
народ, расскажите, как прогреваться зимой - сидеть минут 20-30 или ехать с одним кубиком???
![]()
Был конечнодаже спор..
http://www.civic-club.ru/forum/topic/80302.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm
Мое имхо немного прогреть пока не надоело (я курю, поэтому грею пока курю) и ехать.. но обороты желательно должны упасть до или менее 1000 тогда двигло уже готово, но пока до конца не прогреется сильно не крутить
![]()
Спасибочки за ссылки!для себя решила прогревать макс. 5 минут, пока обороты до 1000 не упадут, на бОльшее терпения не хватит... единственное, не очень поняла - эти 5 минут стоять на P или D с тормозом???
![]()
Точный ответ от тех у кого автомат, у мну то механника![]()
Но по идее гидротрансформатор автомата тоже надо греть.. так что наверно на D.. но 5 минут скорее всего слишком долго..![]()