Машина не набирает рабочую температуру

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от AVB
    Точный ответ от тех у кого автомат, у мну то механника
    Но по идее гидротрансформатор автомата тоже надо греть.. так что наверно на D.. но 5 минут скорее всего слишком долго..
    а что, может быть СЛИШКОМ долго???

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Я на автомате погрею минут несколько чтоб обороты ближе к 1000 упали, потом переключаю на D, еще минутку постою...потом уже еду
    При движении, сегодня специально посмотрел, поездил поднялось до 6 кубиков....включил обогрев стекла...упала до 5 кубиков...а там уже и домой приехал...
    Это сколько надо ездить чтоб было 9 кубиков?

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от Natalie
    а что, может быть СЛИШКОМ долго???
    Ну там же гидромуфта, ей не очень хорошо работать в таком режиме.. ИМХО так чито как написал AndreyZ минутку Но конечно ничего не сломается если вы 5 минут будете держать D.. но..

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру


    А у меня механика, я грею так: пока выкурил сигаретку и смахнул снег с машины, сиденье разогрелось и лобовое стекло отпотело, сел и поехал. Первые 3 минутки печку на 0, потом кубики появляются и едем дальше. А вообще практически сразу из печки идет теплый воздух, я удивился даже. 5 минут хватает, чтобы снег на стекле начал таять...приятно.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от Natalie
    Спасибочки за ссылки! для себя решила прогревать макс. 5 минут, пока обороты до 1000 не упадут, на бОльшее терпения не хватит... единственное, не очень поняла - эти 5 минут стоять на P или D с тормозом???
    Если внимательно читали ссылки, то там большинство сходится во мнении, что как раз автомат надо греть, а не двигатель. Вот отсюда
    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2039
    цитата:

    Перед тем как завести мотор, проверьте положение селектора. Мотор заведется только в положениях P или N.

    В холодное время года, до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

    Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.



  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от nick76
    Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.[/i]
    Спасибо! тут столько мнений, что пытаюсь выработать для себя какую-то концепцию

    ЗЫ - а что такое педаль управления дроссельной заслонкой??? ???

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от Natalie
    ЗЫ - а что такое педаль управления дроссельной заслонкой??? ???
    Это та что справа.. в простонародье - "педаль газа"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от LeshaL
    У термостата отнюдь не два положения - открыто и закрыто. Термостат начинает открываться еще до температуры меньше рабочей. Например на ПП ВАЗах при рабочей температуре 94С термостат должен начать открываться примерно на 80С, соответственно патрубок большого контура уже становится теплым. Далее термостат плавно регулирует температуру перемещением клапана. Причем достаточно точно. В пределах 1 градуса.
    По просьбам трудящихся, а также в подтверждении своих слов, из сервисмануала выкладываю цифры для сивкиного термостата:

    Thermostat
    Opening temperature Begins to open 80-84 °C (176-183 °F)
    Fully open 95 °C (203 °F)
    Valve lift at fully open 8.0 mm (0.31 in.)



  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    По просьбам трудящихся, а также в подтверждении своих слов, из сервисмануала выкладываю цифры для сивкиного термостата:

    Thermostat
    Opening temperature Begins to open 80-84 °C (176-183 °F)
    Fully open 95 °C (203 °F)
    Valve lift at fully open 8.0 mm (0.31 in.)
    О! Как интересно! А вот уточните пожалуйста - официалы сказали, что по датчику диагностики термостат открывается на 84 градусах. А вот сейчас читаю - написано "fully open 95" - так вот вопрос что показывает датчик на термостате? Момент начала открытия или момент его полного открытия?

    Ну у меня все что вы описали есть. У меня двигатель на рабочую температуру выходит только когда салон прогреется и климатконтроль снижает обороты вентилятора. Нижний патрубок холодный.

    Озаботился это проблемой месяц назад (т.к. год почти не ездил) - я даже не знаю проблема возникла после замены радиатора или нет. Не обращал внимания пока зима не настала. Но есть такой симптом - у меня после замены радиатора температура двигателя максимальная ВСЕГДА на один кубик меньше чем была до!Вот это меня беспокоит. Кто-нить сталкивался?


    Сходил к официалам - померили температуру открытия термостата, сказали что открывается на 84. Так вот это момент полного открытия датчик показывает? Или момент начала открытия?

    Кстати, пока салон не прогреется и климат-контроль обороты вентилятора не снизит у меня температура двигателя не выше четверти шкалы при любых обстоятельствах.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да это нармально!!! у меня даже летом и попробкам температура не поднимается больше чем на 9 кубиков!!!

Похожие темы

  1. Не набирает температуру
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:32
  2. набирает обороты но не набирает скорость
    от Alyun82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •