а что, может быть СЛИШКОМ долго???Сообщение от AVB
![]()
а что, может быть СЛИШКОМ долго???Сообщение от AVB
![]()
Я на автомате погрею минут несколько чтоб обороты ближе к 1000 упали, потом переключаю на D, еще минутку постою...потом уже еду
При движении, сегодня специально посмотрел, поездил поднялось до 6 кубиков....включил обогрев стекла...упала до 5 кубиков...а там уже и домой приехал...
Это сколько надо ездить чтоб было 9 кубиков?
Ну там же гидромуфта, ей не очень хорошо работать в таком режиме.. ИМХО так чито как написал AndreyZ минуткуСообщение от Natalie
Но конечно ничего не сломается если вы 5 минут будете держать D.. но..
![]()
А у меня механика, я грею так: пока выкурил сигаретку и смахнул снег с машины, сиденье разогрелось и лобовое стекло отпотело, сел и поехал. Первые 3 минутки печку на 0, потом кубики появляются и едем дальше. А вообще практически сразу из печки идет теплый воздух, я удивился даже. 5 минут хватает, чтобы снег на стекле начал таять...приятно.
Если внимательно читали ссылки, то там большинство сходится во мнении, что как раз автомат надо греть, а не двигатель. Вот отсюдаСообщение от Natalie
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2039
цитата:
Перед тем как завести мотор, проверьте положение селектора. Мотор заведется только в положениях P или N.
В холодное время года, до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.
Спасибо! тут столько мнений, что пытаюсь выработать для себя какую-то концепциюСообщение от nick76
![]()
ЗЫ - а что такое педаль управления дроссельной заслонкой??? ???
Это та что справа..Сообщение от Natalie
в простонародье - "педаль газа"
![]()
По просьбам трудящихся, а также в подтверждении своих слов, из сервисмануала выкладываю цифры для сивкиного термостата:Сообщение от LeshaL
Thermostat
Opening temperature Begins to open 80-84 °C (176-183 °F)
Fully open 95 °C (203 °F)
Valve lift at fully open 8.0 mm (0.31 in.)
О! Как интересно! А вот уточните пожалуйста - официалы сказали, что по датчику диагностики термостат открывается на 84 градусах. А вот сейчас читаю - написано "fully open 95" - так вот вопрос что показывает датчик на термостате? Момент начала открытия или момент его полного открытия?
Ну у меня все что вы описали есть. У меня двигатель на рабочую температуру выходит только когда салон прогреется и климатконтроль снижает обороты вентилятора. Нижний патрубок холодный.
Озаботился это проблемой месяц назад (т.к. год почти не ездил) - я даже не знаю проблема возникла после замены радиатора или нет. Не обращал внимания пока зима не настала. Но есть такой симптом - у меня после замены радиатора температура двигателя максимальная ВСЕГДА на один кубик меньше чем была до!Вот это меня беспокоит. Кто-нить сталкивался?
Сходил к официалам - померили температуру открытия термостата, сказали что открывается на 84. Так вот это момент полного открытия датчик показывает? Или момент начала открытия?
Кстати, пока салон не прогреется и климат-контроль обороты вентилятора не снизит у меня температура двигателя не выше четверти шкалы при любых обстоятельствах.
Да это нармально!!! у меня даже летом и попробкам температура не поднимается больше чем на 9 кубиков!!!