Шептать-то она шептала, но долго ли? При зажатых зазорах очень велика вероятность прогара клапанов, со всеми отсюда вытекающими последствиями.Сообщение от phill
Шептать-то она шептала, но долго ли? При зажатых зазорах очень велика вероятность прогара клапанов, со всеми отсюда вытекающими последствиями.Сообщение от phill
интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
Может быть ты знаешь интересный метод регулировки на горячую ?
Вот тебе выдержка с оф. мануала
•Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
вот вам размеры:
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
Зазоры так и называются ТЕПЛОВЫЕ, что выставлять их надо на детали определенной температуры т.к. материалы имею свойство, как расширяться так и сжиматься при воздействии на них температуры. Учи физику и читай мануал, а лучше купи себе Жигу
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
Для двигателя R18А взято с оф. мануала
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
Дело в том что там зазоры даются как на горячую так,так и на холодную.Сообщение от VladSVR
Хотелось бы узнать какую величину зазоров Мазда рекомендует на "горячую", а какую на "холодную"? Огласите, пжлст.Сообщение от phill