Регулировка клапанов.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от phill
    ...Я раньше на Мазде регулировал на горячую.ШЕПТАЛА!!!
    Шептать-то она шептала, но долго ли? При зажатых зазорах очень велика вероятность прогара клапанов, со всеми отсюда вытекающими последствиями.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astorus Посмотреть сообщение
    интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
    Может быть ты знаешь интересный метод регулировки на горячую ?

    Вот тебе выдержка с оф. мануала
    •Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.

    вот вам размеры:

    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    Зазоры так и называются ТЕПЛОВЫЕ, что выставлять их надо на детали определенной температуры т.к. материалы имею свойство, как расширяться так и сжиматься при воздействии на них температуры. Учи физику и читай мануал, а лучше купи себе Жигу

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,17±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,28±0,02 мм
    из сервисного мануала для хетча. двигатели у нас одинаковые.
    там же есть полное описание процедуры регулировки.


    Для двигателя R18А взято с оф. мануала

    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astorus Посмотреть сообщение
    интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
    на прогретом ДВС зазоры в газораспределительном механизме увеличиваются

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    на прогретом ДВС зазоры в газораспределительном механизме увеличиваются
    это кто вам такое сказал?-обычно они уменьшены

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    это кто вам такое сказал?-обычно они уменьшены
    мне не нужно никого слушать, имею достаточный опыт...

  7. #7
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    мне не нужно никого слушать, имею достаточный опыт...
    При нагревании металл расширяется, тем самым зазор уменьшается

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    мне не нужно никого слушать, имею достаточный опыт...
    хочу сказать что на горячую зазор в клапанах меньше всегда...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от VladSVR
    Цитата Сообщение от phill
    ...Я раньше на Мазде регулировал на горячую.ШЕПТАЛА!!!
    Шептать-то она шептала, но долго ли? При зажатых зазорах очень велика вероятность прогара клапанов, со всеми отсюда вытекающими последствиями.
    Дело в том что там зазоры даются как на горячую так,так и на холодную.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от phill
    Цитата Сообщение от VladSVR
    Цитата Сообщение от phill
    ...Я раньше на Мазде регулировал на горячую.ШЕПТАЛА!!!
    Шептать-то она шептала, но долго ли? При зажатых зазорах очень велика вероятность прогара клапанов, со всеми отсюда вытекающими последствиями.
    Дело в том что там зазоры даются как на горячую так,так и на холодную.
    Хотелось бы узнать какую величину зазоров Мазда рекомендует на "горячую", а какую на "холодную"? Огласите, пжлст.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •