интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
Дело в том что там зазоры даются как на горячую так,так и на холодную.Сообщение от VladSVR
Хотелось бы узнать какую величину зазоров Мазда рекомендует на "горячую", а какую на "холодную"? Огласите, пжлст.Сообщение от phill
Надо рыться в гараже и искать книгу.Как найду отпишусь.
Клапана нуно регулировать тока на холодный двигатель.
Это ты Японцам говори.Сообщение от Сергуня
Поэтому у них машины шуршат а наши тарахтят.
А ещё почитай HAYNES MANUAL по Nissan или по Mazda или по другим машинкам которые требуют регулировки клапанов.
![]()
[quote=phill ]
Это ты Японцам говори.Сообщение от Сергуня
Поэтому у них машины шуршат а наши тарахтят.
А ещё почитай HAYNES MANUAL по Nissan или по Mazda или по другим машинкам которые требуют регулировки клапанов.
[/quoteТак у нас не наша машина![]()
Человек который регулирова клапана на СТО (в рамках обычного ТО), писал что его специально заставили ждать когда машина остынет. Можно конечно обсудить как регулируется на других авто и не только японских, но на Сивик (точнее на двигатель R18A) рекомендуют регулировать так, как написал Альф в начале темы.
Прввильно.Потому что регулировка на горячую более трудоёмкий процесс.А нашим на СТО главное бабло срубить,а как лучше будет их не волнует!Сообщение от deniskin
У сервисных специалистов есть инструкция, ее пишут под редакцией инженеров компании Хонда. Нужно было-бы регулировать на горячую, они об этом написали и заставили-бы делать это наших сервисменов. ИМХО.