Регулировка клапанов.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Надо рыться в гараже и искать книгу.Как найду отпишусь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    154

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Клапана нуно регулировать тока на холодный двигатель.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от Сергуня
    Клапана нуно регулировать тока на холодный двигатель.
    Это ты Японцам говори. Поэтому у них машины шуршат а наши тарахтят. А ещё почитай HAYNES MANUAL по Nissan или по Mazda или по другим машинкам которые требуют регулировки клапанов.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    154

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    [quote=phill ]
    Цитата Сообщение от Сергуня
    Клапана нуно регулировать тока на холодный двигатель.
    Это ты Японцам говори. Поэтому у них машины шуршат а наши тарахтят. А ещё почитай HAYNES MANUAL по Nissan или по Mazda или по другим машинкам которые требуют регулировки клапанов.
    [/quoteТак у нас не наша машина

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Человек который регулирова клапана на СТО (в рамках обычного ТО), писал что его специально заставили ждать когда машина остынет. Можно конечно обсудить как регулируется на других авто и не только японских, но на Сивик (точнее на двигатель R18A) рекомендуют регулировать так, как написал Альф в начале темы.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от deniskin
    Человек который регулирова клапана на СТО (в рамках обычного ТО), писал что его специально заставили ждать когда машина остынет. Можно конечно обсудить как регулируется на других авто и не только японских, но на Сивик (точнее на двигатель R18A) рекомендуют регулировать так, как написал Альф в начале темы.
    Прввильно.Потому что регулировка на горячую более трудоёмкий процесс.А нашим на СТО главное бабло срубить,а как лучше будет их не волнует!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    У сервисных специалистов есть инструкция, ее пишут под редакцией инженеров компании Хонда. Нужно было-бы регулировать на горячую, они об этом написали и заставили-бы делать это наших сервисменов. ИМХО.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от deniskin
    У сервисных специалистов есть инструкция, ее пишут под редакцией инженеров компании Хонда. Нужно было-бы регулировать на горячую, они об этом написали и заставили-бы делать это наших сервисменов. ИМХО.
    Это вряд ли наших ничто не может заставить.А потом где ты видел манул по регулировке?Там может быть и написанно два варианта.горячая ихолодная.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от phill
    Это вряд ли наших ничто не может заставить.А потом где ты видел манул по регулировке?Там может быть и написанно два варианта.горячая ихолодная.
    Ну, заставишь не заставишь, это такое дело, при желании всех можно считать лентяями и дураками. Тут я спорить не буду. Альф же написал про температуру и про мануал, двигателя R18A везде одинаково обслуживаются (я не говорю про навесное оборудование которое может меняться). Вот как Альф написал, так там и написано, так сервисные специалисты и делают.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Регулировка клапанов.

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от phill
    Это вряд ли наших ничто не может заставить.А потом где ты видел манул по регулировке?Там может быть и написанно два варианта.горячая ихолодная.
    Ну, заставишь не заставишь, это такое дело, при желании всех можно считать лентяями и дураками. Тут я спорить не буду. Альф же написал про температуру и про мануал, двигателя R18A везде одинаково обслуживаются (я не говорю про навесное оборудование которое может меняться). Вот как Альф написал, так там и написано, так сервисные специалисты и делают.
    А ты сам видел этот мануал?Читал?Дай скидочку пожалуйста,с удовольствием почитаю.Я так уверенно про это пишу, потому что сам видел как они прогревают движок до вкл. вентилятора,снимают быстр клапаную крышку регулируют два клапана и опять крышку на место и прогревают до вкл. вентилятора ИТД ИТП.Так как легче и проще?

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •