Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 108 из 142 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    как не ту!?сам лично разбирал...

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша989 Посмотреть сообщение
    как не ту!?сам лично разбирал...
    А поэтапно можно? И какую разбирал?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    продублирую вопрос сюда
    кто где делал посоветуйте толковую организацию, сам боюсь не справлюсь

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну все-таки можно или нет???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Батыр85,
    втулка, которую разбивает, находится внутри корпуса рейки, поэтому ее замена без снятия самой рейки невозможна. Если менять демпфер (это кольцо которое стоит с наружной части рейки в месте крепления рулевой тяги), то можно и без снятия, но его замена ничего толкового не даст. Если все таки менять демпфер, то я считаю что его необходимо выточить из копролона, причем наружный диаметр должен вставать в корпус рейки с натягом, а также дополнительно фиксироваться в корпусе (вариантов фиксации масса, выбор на усмотрение ремонтирующего), внутренний диаметр делать по размеру рейки, но со свободной посадкой. Будет потеплее на улице, думаю займусь замерами корпуса и самой рейки для изготовления втулки, а также прикину как зафиксировать втулку, чтобы ее замена проводилась быстро и не напряжно )))))

    ПыСы: Забыл дописать, если поставить капроновую втулку, то в принципе можно забить на ту которая стоит внутри, т.к. вал будет зафиксирован новой втулкой )))) примерно такой порядок решения видится мне на данном этапе, при таком варианте втулку можно менять хоть каждые 30 тыс км пробега ))))
    Последний раз редактировалось Илья0047; 03.05.2012 в 19:52.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    внутри не надо ничего менять!!!!стуки из-за боковых втулок!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    разбивается как раз таки внутренняя втулка из-за маленькой площади контакта по наружной поверхности с корпусом, а демпфер вал не фиксирует от перемещений в плоскостях

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    саша989,
    боковые это демпферы вылета. чтоб не стучало при крайних положениях, они вал не фиксируют от радиального люфта. если бы они были виной то их бы фиксировали в корпусе рейки. гремит втулка внутри!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    Question

    Ребяты, подскажите кто что думает: 2007 год, 60ткм пробег. Мучает меня стук, стук не понятный. На зимней резе вроде как пропадает (да-да, странно, но факт), на лете в движении проявляется только на оооочень малых скоростях (при маневрах при парковке), по ощущениям то справа то слева (в зависимости от направления движения), при движении по плохим дорогам (по дачным грунтовкам например, тихо, да и стоянка моя крупным щебнем засыпана а стою далеко, так что слушаю каждый раз). Если машина стоит, то стучит примерно по центру авто (стук даже ощутим, если просто держаться за крыло (в ногу водиле отдает тоже ощутимо), причем, без движения происходит единичный стук (примерно 5градусов не доходя до крайней точки (в обе стороны симметрично)), качание руля в данном положении к повторному звуку не приводит, пока колеса не вернуть в прямое положение, при движении же звук может проявится многократно (тык-тык-тык, чаще так ), чаще стучит именно при движении задом. Еще из аномального: иногда (крайне редко) при посадке в машину (63кг во мне ) слышу тот же тык. Вчера гонял на вибростенд: мастер потряс-посмотрел и сказал, что подвеска норм, потом я его посадил и прокатил по площадке, он призадумался и....на всякий случай (как я думаю) приговорил опорники и сайлент-блоки, да еще и задние колодки (которые я менял сам 3000 назад), так что его мнение . Каков вердикт, знатоки?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    парни не знаю как у вас но я рейку снимал сам и менял тока боковые втулки...и стуков у меня больше нет!

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •