как не ту!?сам лично разбирал...
как не ту!?сам лично разбирал...
продублирую вопрос сюда
кто где делал посоветуйте толковую организацию, сам боюсь не справлюсь
Ну все-таки можно или нет???
Батыр85,
втулка, которую разбивает, находится внутри корпуса рейки, поэтому ее замена без снятия самой рейки невозможна. Если менять демпфер (это кольцо которое стоит с наружной части рейки в месте крепления рулевой тяги), то можно и без снятия, но его замена ничего толкового не даст. Если все таки менять демпфер, то я считаю что его необходимо выточить из копролона, причем наружный диаметр должен вставать в корпус рейки с натягом, а также дополнительно фиксироваться в корпусе (вариантов фиксации масса, выбор на усмотрение ремонтирующего), внутренний диаметр делать по размеру рейки, но со свободной посадкой. Будет потеплее на улице, думаю займусь замерами корпуса и самой рейки для изготовления втулки, а также прикину как зафиксировать втулку, чтобы ее замена проводилась быстро и не напряжно )))))
ПыСы: Забыл дописать, если поставить капроновую втулку, то в принципе можно забить на ту которая стоит внутри, т.к. вал будет зафиксирован новой втулкой )))) примерно такой порядок решения видится мне на данном этапе, при таком варианте втулку можно менять хоть каждые 30 тыс км пробега ))))
Последний раз редактировалось Илья0047; 03.05.2012 в 19:52.
внутри не надо ничего менять!!!!стуки из-за боковых втулок!
разбивается как раз таки внутренняя втулка из-за маленькой площади контакта по наружной поверхности с корпусом, а демпфер вал не фиксирует от перемещений в плоскостях
саша989,
боковые это демпферы вылета. чтоб не стучало при крайних положениях, они вал не фиксируют от радиального люфта. если бы они были виной то их бы фиксировали в корпусе рейки. гремит втулка внутри!!!
Ребяты, подскажите кто что думает: 2007 год, 60ткм пробег. Мучает меня стук, стук не понятный. На зимней резе вроде как пропадает (да-да, странно, но факт), на лете в движении проявляется только на оооочень малых скоростях (при маневрах при парковке), по ощущениям то справа то слева (в зависимости от направления движения), при движении по плохим дорогам (по дачным грунтовкам например, тихо, да и стоянка моя крупным щебнем засыпана а стою далеко, так что слушаю каждый раз). Если машина стоит, то стучит примерно по центру авто (стук даже ощутим, если просто держаться за крыло (в ногу водиле отдает тоже ощутимо), причем, без движения происходит единичный стук (примерно 5градусов не доходя до крайней точки (в обе стороны симметрично)), качание руля в данном положении к повторному звуку не приводит, пока колеса не вернуть в прямое положение, при движении же звук может проявится многократно (тык-тык-тык, чаще так), чаще стучит именно при движении задом. Еще из аномального: иногда (крайне редко) при посадке в машину (63кг во мне
) слышу тот же тык. Вчера гонял на вибростенд: мастер потряс-посмотрел и сказал, что подвеска норм, потом я его посадил и прокатил по площадке, он призадумался и....на всякий случай (как я думаю) приговорил опорники и сайлент-блоки, да еще и задние колодки (которые я менял сам 3000 назад
), так что его мнение
. Каков вердикт, знатоки?
парни не знаю как у вас но я рейку снимал сам и менял тока боковые втулки...и стуков у меня больше нет!