у меня пробег 78тыс только сейчас появился люфт(((( куда не заезжал говорят не парься еще будет ходить... А раз появился люфт и его не устранять она умрет еще быстрее.Так что теперь ездить пока не развалится?????![]()
у меня пробег 78тыс только сейчас появился люфт(((( куда не заезжал говорят не парься еще будет ходить... А раз появился люфт и его не устранять она умрет еще быстрее.Так что теперь ездить пока не развалится?????![]()
Подскажите, пожалуйста, не прошел техосмотр из-за люфта в рейке, какова вероятность, что это гарантийный случай (что дилер мне поменяет ее по гарантии), у кого были такие случаи? Спрашиваю, потому что до дилера 1000 км.
Делал недавно промежуточное ТО, на котором я пожаловался на стук в передней подвеске, хотя на самом деле я ничего не слышал, но на всякий случай пытал дилера по поводу рейки, который мне сказал, что это стучит защита картера и, что ее (защиту) подтянули.
А так же, подскажите, пожалуйста, могут ли отказать в гарантийной замене, если по приезду к дилеру перепробег будет около 3000 км. от графика ТО (норма небольше 2000 км, просто сейчас 1900, вот и думаю, грузится ли на грузовик для поездки к дилеру).
Гарантия скоро заканчивается и сделал ТО сам, а тут такая оказия.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 01:40 ----------
Существуют какие-либо четкие критерии при которых точно меняют рейку? Официалы же какими-то параметрами в этом отношении руководствуются.
На 3000 км - много... Ну, наверное, конечно смотря от дилера (им позвони) - могут принять ввиду, что далеко живёшь.
Однако - нет гарантии, того, что они её именно поменяют, а не подрегулируют (а потом опять переться на замену?).... по идее, раньше, не знаю как сейчас, меняли по гарантии рейки старого парт номера на усиленную.
1. Год выпуска,
2. Пробег..
Спасибо, значит усиленную рейку по гарантии уже не поменять, надо посмотреть какая на 2008 г.в. стоит.
Тоже боюсь, что если под замену рейка и попадает, приеду к ним, а они ее просто подтянут, позже уже их точно не заставить поменять, так как гарантия через пару недель заканчивается.
Написал разным официалам и в ХМР, чтобы узнать по каким критериям меняют рейку: два дилера отписались, что это выявляет только их диагностика и предложили приехать к нимА на счет того, какая это диагностика (например, люфт столько-то миллиметров и т.п.), молчат как партизаны.
На седане рейка не подтягивается, подтягиавется на 5Д. Я лично зае... доказывать что рейкастучит, 2 ТО проездил с такой, пока некий форсмажор на ТО не помог мне надаваить на офицалов.
Ты пробывал её подтягивать? я пробывал и знаю что это, так что не умничай тут мануалами. Я Это всё пережил.
Во первых ты дал ссылку на регулировку с гидроусилителем руля, во вторых рулевая рейка на 5 Д отличается и с легкостью без последсвтий подтягивается, в третьих на 4Д можно поджать рейку, регулировочных винтов на ней нет,но даже если ты это сделаешь на пол градуса руль перестает возвращаться в исходное положение. Уж стопятьсот раз это пережевано.
досмотри до конца.....
не умничаю, а основываюсь на опыт других людей (почитай ветку), т.к. в рейку не лазил ещё слава Богу (потом бы поумничал); пока не напрягает с пробегом в 100 тыр. НЭ беспокоит....
зы: ты сам согласился, что всё-таки регулируется.... вопрос изначально стоял в том, что будет ли эффект в этой регулировке, если чел приедет за тыщу км к оффициалам, а не в том, есть или не есть регулировка...
Последний раз редактировалось ciiViic; 25.06.2012 в 21:31.
Если с равнивать с 5Д то такой регулировки как там нет, да и вообще нет ничего подразумивающегося под регулировкой, то что зажимает рейку это не регулировка