Когда колесом по мелким ямам попадаешь - удары по рейке посильнее в несколько десятков раз (наверное), чем усилие поворота колес на месте по отношению к рейке.
Не видел, чтобы в инструкции писали про это, может ошибаюсь, если не написано, значит 100 тыс км или 3 года должна прослужить без проблем даже если крутить.
почитаешь и становишься параноиком. Съезжу и я на подъёмник. А то я сказал на ТО 40 тыс. км, что про повороте руля на месте в районе левого колеса подтрескивает или постукивает что-то, так ответили что всё пучком, проверили.
Вчера заехал к друзьям на подьемник с жалобами с стук справа спереди Меня все назвали Пароноиком после осмотра стук в рулевой рейке пробег машины 13500км
Брал осенью 2008 японка!!!!!
Ps Когда выезжал с подьемника сказал что человек бравший новый авто всегда почувствет если что то не так!!!!!!!!!!
Народ подскажите рейка это или нет у меня когда стою на месте машина заведена, начинаю круть руль влево, вправо, поворот руля буквально 2-3 сантиметра слышется какой то хруст, тоже самое когда машина заглушена только звук какой то тупой становится
возможно надо тут почитать http://www.civic-club.ru/forum/showt...5+%F0%F3%EB%FF
Пробег 17 тыс, машина куплена в августе 2007 года, дату производства не знаю. В рулевой имеется люфт, буду менять по гарантии.
НА ТО2 сегодня приговорили рейку и опорные подшипники -жалобы стандартные стучок при мелких неровностях. скрип на холодную.
Пробег 28 тысяч японец 2006 год ноябрь
Добавьте в голосовалку "Застучала снова после гарантийной замены", чтобы выявить, собственно на другие меняют или на такие же косячные.
И добавить "Рейка без проблем" пробеги "10-20, 20-40, 40-60", а то получается выехал из салона, не успел 1000 км проехать и проголосовал, что "рейка без проблем", может через 10 т.км проголосуют иначе.
японец. замена после 15тыс.гарантия. стучит.