Конечно же не секрет,менял в "Автоуниверсал-восток"-о.д.Хонда в г.Сургут.Разницы после замены опорников не заметил,как и раньше,идет также ровно по прямой.
Ну вот наконец то выбрал время ,чтобы дать мини отчёт.
Краткая предистория:первый раз рейку менял год назад в Темп Авто,стучала правая сторона на неровностях,трабл ушёл,развал был сделан бесплатно,рейка реально менялась,а не ремонтировалась.
В этом году появился хруст при повороте руля на месте,ранее такое было-лечилось в Темп Авто заменой опорных.
Но в этот раз при обращении к новоиспечённому дилеру км\ч липецк в июле месяце ,те сделали вывод,что это рейка хрустит ,а не опорник,я конечно пытался их направить на путь истинный ,но не очень настойчиво.А они в свою очередь мне поведали,что та рейка которая у меня стоит не усиленная ,а они порставят новую усиленную.Ладно ,думаю,меняйте!
И тут начались проблемы,нет отметки о прохождении одного ТО ,а без этой отметки они не имеют право выполнить гарант.ремонт,хотя я им показывал заказ-наряд о прохождении этого ТО.Ладно ,проходит время ,в Темп Авто ставят мне отметку в серв.книжке.И вот в эту среду меняют мне рейку во второй раз.Прошу мастера по гарантии сделать фото
старая рейка
новая рейка
соответственно номера старой и новой рейки
Говорят,что новая усиленная,верить или нет -не знаю.Развал-схождение -бесплатно.
Но самое интересное ,через сутки хруст опять появился,я же им говорил,что это опорники!
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
gitelkhrsn,не мог бы маркером объвести на фото ,где находится эта досадная втулка?
А рейка то Митсубиши! Рейка у Митсубиши традиционно больное место почти на всех авто.
маздаводы параллельно тоже до своей втулки добрались
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1798695#post1798695
судя по всему находится она тут
любопытно:
http://lenta.ru/conf/mazda/
т.е. стучит в зацеплении? втулка то при чём тогда?Анатолий [19.11 14:47] Добрый день!
Многие жалуются на стук рулевой рейки в новой мазда 6.Скажите будет ли модифицированная рейка.
Спасибо.
С ноября 2008 года завод изменил реечный рулевой механизм автомобиля Mazda6 (GH) с целью обеспечения более стабильного натяга в зацеплении "шестерня-рейка" и устранения в нем стука.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------
продолжаю читать машководов
Получена информация от производителя о модифицированных рулевых рейках
Модификация коснулась замены материала стопорной гайки с алюминиевой на стальную и увеличения момента затяжки данной гайки
Хочу еще добавить свое представление о кострукции рейки. А вообще круто что из-за втулки меняют весь узел с редуктором и мотором?! Да, кажется номер рейки не там
gitelkhrsn
а саму втулку ты не видел? она пластиковая или металлическая?
Ещё интересно - на эту втулку смазка попадает? на блестящем штоке есть следы смазки?
Получается эта втулка является опорой рейки,в свою очередь при постоянном перемещении рейки-втулка постепенно изнашивается,появляется люфт,который нам слышен при прохождении мелких неровностей более отчётливо.Вопрос,а может ли такая втулка быть металлической или с какого-либо сплава?