Хочу еще добавить свое представление о кострукции рейки. А вообще круто что из-за втулки меняют весь узел с редуктором и мотором?! Да, кажется номер рейки не там
Хочу еще добавить свое представление о кострукции рейки. А вообще круто что из-за втулки меняют весь узел с редуктором и мотором?! Да, кажется номер рейки не там
gitelkhrsn
а саму втулку ты не видел? она пластиковая или металлическая?
Ещё интересно - на эту втулку смазка попадает? на блестящем штоке есть следы смазки?
Получается эта втулка является опорой рейки,в свою очередь при постоянном перемещении рейки-втулка постепенно изнашивается,появляется люфт,который нам слышен при прохождении мелких неровностей более отчётливо.Вопрос,а может ли такая втулка быть металлической или с какого-либо сплава?
Втулка пластиковая белого цвета, видно с торца узла. Стук из-за радиального биения в одной плоскости. Выработка втулки. Смазана хорошо и в области втулки и в области направляющей. Разобрать не смог, так как части рейки склеены. Да и честно говоря, я просто для себя убедился о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации авто и не стал дальше возиться. Люфт мизерный, хотя и является причиной стука.
Был на ТО 30000км приемщик сказал что рулевая рейка полетела отправили запрос в ХМР на замену по гаранти потом перезвонил через 10 дней и сказал приезжайте все сделают![]()
колеса выкручиваю вправо, покачиваю рулем слышу глухой стук...
Загнал на яму, подергал правую (по ходу авто) рулевую тягу, услышал глухой стук, на левой такого нет. Это, как я понимаю, peace dance моей рейке?
Да похоже именно на это, именно с правой стороны находиться та самая пресловутая втулка, которая вырабатывается и позволяет деталям люфтить.
долго ли длится процедура замены рейки, у меня близится ТО-1, стоит совмещать эти мероприятия?
зы у меня еще и опорные хрустят, будто в них песка насыпали, если честно я в шоке, 15т км и такие проблемы, причем чуть ли не поголовно. Я даже представить себе не мог что такое бывает, тем более у хонды.
Да забейте на втулку, она полюбому будет вырабатываться, конструкция такая. Если слева она подпружиненна и глотает удары то справа ей деваться некуда как деформироваться, думаю по нормальным дорогам она ходила-бы всю жизнь. У меня уже тыс.50 стучит и не прогресирует, да и слышно только по ухабам.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Может кто-то придумает сделать втулку элластичной или устранит жесткую связь между ней и корпусом? Ну , кулибины, дерзайте!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
По ходу родилась идея, что если втулку посадить как сайлент? Между ней и крпусом резину, ну или что-то подобное?